ФАС России разъясняет новые требования к рекламе медицинских услуг

В связи с вступлением в силу 1  января 2014  года Федерального закона от 25.11.2013  № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  ФАС России сообщаем о том, что,  что  в соответствии с частью 8  статьи 24  ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок,  семинаров,  конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

          При этом в соответствии с пунктом 22  Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 08.10.2012  № 58  «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» понятие «медицинская деятельность» шире,  чем понятие «медицинская услуга».     

         Следовательно,  на рекламу медицинской деятельности,  например,  стоматология,  психиатрия,  офтальмология и прочее,  не содержащую указания на конкретные медицинские услуги,  требования части 8  статьи 24  ФЗ «О рекламе» не распространяются.

   Полный текст разъяснений,  направленных в территориальные органы ведомства с целью единообразия правоприменения новой нормы закона о рекламе,  здесь.

Файлы для скачивания

141245_0.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.07 МБ
binder1.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.91 МБ