Ненадлежащей признали рекламу ресторанно-гостиничного комплекса "Двор Подзноева"

Продолжаем рассматривать дела псковских кафе и ресторанов, которые публикуют рекламу алкогольной продукции в социальных сетях.

 

Так, антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ресторанно-гостиничного комплекса «Двор Подзноева» - в аккаунтах компании в Инстаграм и Вконтакте была размещена реклама пива и вина.

 

По итогам рассмотрения будет возбуждено дело об административном правонарушении, ресторанно-гостиничному комплексу грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.  

 

Также вынесены Постановления в отношении ООО «Ресторанная компания» и должностных лиц, ответственных за размещение рекламы в соцсетях. За публикацию постов с рекламой алкоголя компания, как субъект малого и среднего бизнеса, за впервые совершенное правонарушение получила предупреждение.

 

«О том, что реклама алкогольной продукции в интернете запрещена, звучит практически «из каждого чайника» - еженедельно выходят новости о новых делах и штрафах. Но нарушения продолжаются. Причем продолжают нарушать и те, которые уже были оштрафованы или предупреждены. Кто-то думает, что, разместив фото бокала без надписи или пивной бутылки без бренда, нарушений нет… Это не так: если реклама формирует интерес к алкогольной продукции, как напитку, то такая реклама должна соответствовать требованиям закона о рекламе», - прокомментировала Ольга Милонаец.

 

Напомним, закон категорически запрещает рекламу алкоголя в сети Интернет. Разрешено публиковать информацию о продаже спиртных напитков только в виде каталога, меню или прайс-листа. При этом запрещается выделять какой-то один бренд или размещать на сайте «всплывающие» или «закрепленные» баннеры с рекламой алкоголя. В части 4 статьи 2 Закона о рекламе написано, что требования к рекламе отдельных видов товаров, в частности, алкоголя, распространяются не только на рекламу средств индивидуализации таких товаров, но и на их изготовителей и продавцов.