ПАО "Россети" исполнило предупреждение УФАС и возобновило очный приём потребителей в офисах обслуживания

Сфера деятельности: ТЭК

Напомним, антимонопольный орган вынес предупреждение в адрес энергетиков за то, что очный приём граждан в центрах обслуживания на протяжении некоторого времени не осуществлялся, поскольку офис был переведен на дистанционный режим работы в связи с коронавирусными ограничениями, по телефону дозвониться было также практически невозможно, а при подаче заявления на сайте возникало много вопросов. На это граждане пожаловались в УФАС.

 

Однако Правила техприсоединения к электросетям предусматривают, что сетевая организация обязана принимать заявки, в том числе поданные лично, обеспечивать регистрацию личного кабинета заявителей в офисах очного обслуживания и обеспечивать свободный доступ к нему на безвозмездной основе.

 

"Мы рады, что предупреждение исполнено. Человеку, не имеющему специальных знаний, достаточно сложно самостоятельно разобраться, как правильно подать на сайте заявку на подключение к электросетям, а если офис закрыт, телефоны не отвечают, то что делать потребителю? Это нарушение его прав.

 

Надеемся, что очный прием приведет к сокращению количества жалоб в УФАС по вопросам технологического присоединения. При добровольном исполнении предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и штрафные санкции не будут применены", - комментирует Ольга Милонаец.