Дело по признакам нарушения закона о рекламе возбуждено в отношении рестобара "Старый Лис"

Псковичка пожаловалась в УФАС на то, что рестобар разместил на своей странице в социальной сети Вконтакте рекламу алкогольной продукции

 

Специалисты антимонопольной службы в ходе мониторинга группы рестобара "Старый Лис" в социальной сети  подтвердили наличие рекламы алкоголя, в частности, пива. При этом в рекламных постах были указаны конкретные наименования продукции. 

 

Федеральный закон о рекламе* запрещает рекламу алкоголя в сети Интернет. Информация о спиртных напитках может размещаться только в виде каталога или прайс-листа, без выделения какого-либо определенного бренда. 

 

В конце 2022 года аналогичное дело по признакам нарушения закона о рекламе было возбуждено в отношении винотеки GrandVin.  

 

Справочно: *Статья 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»