Что в рекламе, правда, а что ложь?

Сегодня в управлении  рассматривалось дело, возбуждённое в отношении Частного Учреждения «Учреждение отдыха «Соцтурпроф» (г. Псков, Кремль, 6)  и  ООО «Рикс» - газета «Псковская ярмарка» по признакам нарушения законодательства о рекламе. 

А именно в газете Псковская ярмарка от имени Учреждения отдыха «Соцтурпроф» публиковалась реклама со спецпредложением: с 28 октября по 1 ноября, в Грецию за 45 рублей в день. Как пояснил представитель компании на деле, такая путевка только одна и любой желающий может ею воспользоваться, пока на сегодняшний день путевка не продана. Никаких дополнительных платежей не требуется, в стоимость входит виза, отель 4 или 5 звезд, завтрак, ужин, посещение меховой выставки.

Однако ранее 17 сентября на  Псковской ленте новостей и ЦДИ данный тур от имени Соцтурпроф, предлагался всем псковичкам без исключения, не в одном экземпляре и  обязательным условием тура было приобретение шубы от 1200 евро.

Данная информация подтверждается  информацией туроператора, то есть компанией, которая организовывает этот тур ООО «Музенидис Трэвел» - Санкт-Петербург – предлагая этот тур действительно за 1 евро,  но с обязательством.

Следовательно, в рекламе данного тура есть признаки нарушения ФЗ о рекламе, в части отсутствия части существенной информации. Кроме того если предполагалась реализовывать путевку в одном экземпляре об этом тоже следовало бы предупредить читателей.

Вроде бы все на поверхности, но представители туристического агентства пояснили, что они не заказывали рекламу данного содержания в газете, содержание рекламы не утверждали, документов не подписывали и следовательно, ответственность лежит на печатном издании и учредителях.  В данном деле объявлен перерыв до 17 октября 2013 года.