Азбука Госзаказа - отвечаем на вопросы, помогаем участвовать в госзакупках, защищаем права предпринимателей

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

13 марта т.г. состоялся, ставшей уже традиционным, семинар – практикум на тему «Изменения в законодательстве о контрактной системе, вступившие в силу в 2015 году, типичные ошибки заказчиков и участников. Антикризисные меры в госзакупках».

Данный проект управление реализует второй год для предпринимателей, которые хотят участвовать или участвуют в государственных и муниципальных закупках, а юридических служб нет.

Особое внимание присутствующих было обращено, на:

1-е важное изменение: наименование страны происхождения товаров при подаче заявок на участие, как в конкурсе, так и в электронном аукционе,  обязательно;

2-е  важное изменение: Заказчикам запретили требовать указания на производителя товара при подаче заявок на участие в закупках;

3-е важное  изменение: При проведении электронного аукциона комиссия по осуществлению закупок  обязана отстранять участника закупки от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения, в случае установления предоставления недостоверных сведений о товаре;

4-е важное изменение: При проведении запроса котировок,  применение «национального режима» закупок в строгом соответствии со ст. 14 ФЗ-44.

 

Участниками мероприятия был озвучен особо интересующий их вопрос «Обязан ли заключать контракт участник закупки, если аукцион признан не состоявшимся и они единственные подали заявку», - да обязан, «а нужно ли согласовывать с контролирующим органом», представитель Псковского  УФАС России Юркина Н.Ю. пояснила, что согласование необходимо только в случае если признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений.

Файлы для скачивания

prezentaciya_azbuka_goszakaza.ppt
Тип файла: ppt
Размер файла: 0.74 МБ