Можно ли верить Сбербанку Онлайн? Проверьте свои квитанции!

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области поступило обращение гражданина города Пскова по вопросу обслуживания сервисом «Сбербанк онлайн» для оплаты коммунальных и прочих платежей.

Согласно обращению и представленным копиям квитанций, в мае комиссия за услугу «жилищно-коммунальные услуги» получатель платежа «Расчетный центр г. Пскова» составляла 1% от суммы платежа, то есть за платеж в сумме 800 рублей комиссия составляла 8 рублей.  

В июне комиссия за тот же платеж составила 30,00 руб. И так за каждую квитанцию, независимо от суммы платежа.  

На запрос управления по данному факту Сбербанк России объяснил, что в период с 26.06.2015 по 30.06.2015 произошел технический сбой настроек комиссии в Сбербанк Онлайн Северо-Западного банка по платежам физических лиц с комиссией по тарифам банка и расчет комиссии производился некорректно - 3% (минимум 30 рублей, максимум – 2000 рублей).

Сбербанк сообщил антимонопольному органу, что на настоящий момент проблема устранена, комиссия с плательщиков взимается корректно, банком производится возврат излишне уплаченных денежных средств по комиссии на банковские карты плательщиков.

Псковское УФАС России обращает внимание клиентов Сбербанка России, пользующихся услугами сервиса «Сбербанк Онлайн»: проверьте свои квитанции и в случае излишне уплаченной комиссии обратитесь в Сбербанк!

В случае, если Сбербанк России не подтвердит документально факт и причины и устранения  «технического сбоя», будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по статье 10 Федерального закона «О защите конкуренции».