Состоялось очередное заседание Общественно-консультативного совета по теме «Закупки ГУП и МУП по новому».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Вчера в управлении состоялось очередное заседание Общественно-консультативного совета по теме «Закупки ГУП и МУП по новому».

  Участие в Совете приняли заместители Глав районов Псковской области, руководители и главные бухгалтера муниципальных предприятий региона, а также сопредседатель ОКС уполномоченный по защите прав предпринимателей в Псковской области Аркадий Мурылев, СМИ.

В ходе проведения Совета был обсужден вопрос об обязанности с 1 января 2017 года муниципальных и государственных унитарных предприятий проводить все закупки в соответствии с требованиями Закона  о контрактной системе.

В  настоящее время закупки ГУП и МУП регулирует Закон № 223-ФЗ. Положения этого документа позволяют заказчикам устанавливать гибкую систему закупок с учетом особенностей ведения хозяйственной деятельности. При этом отдельные заказчики с помощью различных способов маскируют закупку у единственного поставщика, а это не соответствует принципу прозрачности и добросовестной конкуренции.

         Участникам Совета была представлена презентация с алгоритмом действий, в связи с переходом на Закон о контрактной системе:

  1. Получить ключи электронной подписи в органах Федерального казначейства;
  2. Зарегистрироваться и настроить личный кабинет в ЕИС;
  3. Пройти обучение в сфере закупок;
  4. Создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего;
  5. Подготовить документы регулирующие осуществление закупки (Приказ о создании Единой комиссии, Положение о контрактной службе, План закупок на 2017-2019 годы и план-график на 2017 год).

«Бизнес ждет открытия нового рынка сбыта товаров и услуг в связи с грядущим переходом ГУПов и МУПов на новую систему закупок по Закону № 44-ФЗ» - подчеркнул бизнес-омбудсмен Аркадий Мурылев, а также  пожелал, чтобы директора  предприятий прислушались к мнению руководителя Псковского УФАС и начинали активно создавать контрактные службы, чтобы система эта с 1 января полностью заработала.

Всем участникам предложено в срок до 01 октября выйти с конкретными вопросами в УФАС  для  совместного разрешения проблем организации закупочного процесаа в переходный период..

 

Файлы для скачивания

oks.ppt
Тип файла: ppt
Размер файла: 6.42 МБ
kak_sostavit_plan_grafik.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.05 МБ
obrazec_plana_-_grafika.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ
plan_zakupok.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ