РЕШЕНИЕ
по делу № 94-129/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«26» сентября 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01 октября 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,
в присутствии представителя:
от Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки» – главного специалиста Управления Гордеевой Л.В. (доверенность № 2694/1 от 25.09.2013 года),
рассмотрев жалобу ОАО «Псковоблгаз» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по расширению существующих сетей газификации района улиц 3-й Ударной Армии, Проектной, Карцево, Колхозной, Чехова в г.Великие Луки Псковской области (номер извещения: 0157300002013000324) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
11 сентября 2013 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по расширению существующих сетей газификации района улиц 3-й Ударной Армии, Проектной, Карцево, Колхозной, Чехова в г.Великие Луки Псковской области (номер извещения: 0157300002013000324).
Извещение № 0157300002013000324 о проведении вышеуказанного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11 сентября 2013 года.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 230 197,76 рублей.
Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – 14.10.2013 года.
19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 26 сентября 2013 года в 15 часов 00 минут.
23 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от уполномоченного органа о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
26 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
Требования конкурсной документации в части сроков выполнения работ являются невыполнимыми и лишают Заявителя возможности участия в открытом конкурсе.
В обоснование своей позиции Заявитель сослался на документы регламентирующие продолжительность проектирования и государственной экспертизы проектной документации (Временные нормы продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года; Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»).
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Выполнение работ в сроки, установленные в конкурсной документации, является потребностью Заказчика и связано с порядком финансирования данных работ.
По расчетам Заказчика сроки выполнения работ (30 дней) являются выполнимыми, так проектирование наружного газопровода возможно выполнить за 21 день, а экспертизу промбезопасности за 7 дней.
Кроме того, Заказчиком было получено коммерческое предложение на выполнение работ, являющихся предметом контракта, в срок 30 дней.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
В соответствии с частью 1 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов…» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно пункту 4 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов…» конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией установлен срок выполнения работ – с даты заключения контракта максимально в течение 30 календарных дней.
Комиссия, рассмотрев требования конкурсной документации, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.
Временными нормами продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года (далее – Временные нормы), на которые ссылается Заявитель, установлена максимальная продолжительность проектирования.
В то же время данными строительными нормами не установлена минимальная продолжительность проектирования. Так в соответствии с пунктом 3 Временных норм продолжительность проектных работ по договоренности заказчика проекта с проектной организацией может быть уменьшена по сравнению с нормативной.
Пунктом 29 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – Положение) установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы (не более 60 дней). В то же время минимальный срок проведения государственной экспертизы Положением не установлен.
Приведенные нормы не содержат запрета на проведение проектных работ и экспертизы в сроки, установленные конкурсной документацией.
Объективных причин, не позволяющих участникам размещения заказа подать заявку на участие в конкурсе и выполнить работы в сроки, установленные конкурсной документацией, Комиссией не установлено.
Доказательств установления условий о сроках выполнения работ с целью обеспечения победы в конкурсе определенному хозяйствующему субъекту Заявителем не представлено.
Учитывая вышеизложенное Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Псковоблгаз» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6840
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-129/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6839
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380635804
[changed] => 1380635804
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380635804
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-129/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«26» сентября 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01 октября 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,
в присутствии представителя:
от Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки» – главного специалиста Управления Гордеевой Л.В. (доверенность № 2694/1 от 25.09.2013 года),
рассмотрев жалобу ОАО «Псковоблгаз» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по расширению существующих сетей газификации района улиц 3-й Ударной Армии, Проектной, Карцево, Колхозной, Чехова в г.Великие Луки Псковской области (номер извещения: 0157300002013000324) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
11 сентября 2013 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по расширению существующих сетей газификации района улиц 3-й Ударной Армии, Проектной, Карцево, Колхозной, Чехова в г.Великие Луки Псковской области (номер извещения: 0157300002013000324).
Извещение № 0157300002013000324 о проведении вышеуказанного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11 сентября 2013 года.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 230 197,76 рублей.
Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – 14.10.2013 года.
19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 26 сентября 2013 года в 15 часов 00 минут.
23 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от уполномоченного органа о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
26 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
Требования конкурсной документации в части сроков выполнения работ являются невыполнимыми и лишают Заявителя возможности участия в открытом конкурсе.
В обоснование своей позиции Заявитель сослался на документы регламентирующие продолжительность проектирования и государственной экспертизы проектной документации (Временные нормы продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года; Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»).
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Выполнение работ в сроки, установленные в конкурсной документации, является потребностью Заказчика и связано с порядком финансирования данных работ.
По расчетам Заказчика сроки выполнения работ (30 дней) являются выполнимыми, так проектирование наружного газопровода возможно выполнить за 21 день, а экспертизу промбезопасности за 7 дней.
Кроме того, Заказчиком было получено коммерческое предложение на выполнение работ, являющихся предметом контракта, в срок 30 дней.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
В соответствии с частью 1 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов…» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно пункту 4 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов…» конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией установлен срок выполнения работ – с даты заключения контракта максимально в течение 30 календарных дней.
Комиссия, рассмотрев требования конкурсной документации, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.
Временными нормами продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года (далее – Временные нормы), на которые ссылается Заявитель, установлена максимальная продолжительность проектирования.
В то же время данными строительными нормами не установлена минимальная продолжительность проектирования. Так в соответствии с пунктом 3 Временных норм продолжительность проектных работ по договоренности заказчика проекта с проектной организацией может быть уменьшена по сравнению с нормативной.
Пунктом 29 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – Положение) установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы (не более 60 дней). В то же время минимальный срок проведения государственной экспертизы Положением не установлен.
Приведенные нормы не содержат запрета на проведение проектных работ и экспертизы в сроки, установленные конкурсной документацией.
Объективных причин, не позволяющих участникам размещения заказа подать заявку на участие в конкурсе и выполнить работы в сроки, установленные конкурсной документацией, Комиссией не установлено.
Доказательств установления условий о сроках выполнения работ с целью обеспечения победы в конкурсе определенному хозяйствующему субъекту Заявителем не представлено.
Учитывая вышеизложенное Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Псковоблгаз» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-129/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«26» сентября 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01 октября 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,
в присутствии представителя:
от Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки» – главного специалиста Управления Гордеевой Л.В. (доверенность № 2694/1 от 25.09.2013 года),
рассмотрев жалобу ОАО «Псковоблгаз» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Великие Луки» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по расширению существующих сетей газификации района улиц 3-й Ударной Армии, Проектной, Карцево, Колхозной, Чехова в г.Великие Луки Псковской области (номер извещения: 0157300002013000324) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
11 сентября 2013 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый конкурс на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектных работ по расширению существующих сетей газификации района улиц 3-й Ударной Армии, Проектной, Карцево, Колхозной, Чехова в г.Великие Луки Псковской области (номер извещения: 0157300002013000324).
Извещение № 0157300002013000324 о проведении вышеуказанного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11 сентября 2013 года.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 230 197,76 рублей.
Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – 14.10.2013 года.
19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 26 сентября 2013 года в 15 часов 00 минут.
23 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от уполномоченного органа о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
26 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
Требования конкурсной документации в части сроков выполнения работ являются невыполнимыми и лишают Заявителя возможности участия в открытом конкурсе.
В обоснование своей позиции Заявитель сослался на документы регламентирующие продолжительность проектирования и государственной экспертизы проектной документации (Временные нормы продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года; Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»).
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Выполнение работ в сроки, установленные в конкурсной документации, является потребностью Заказчика и связано с порядком финансирования данных работ.
По расчетам Заказчика сроки выполнения работ (30 дней) являются выполнимыми, так проектирование наружного газопровода возможно выполнить за 21 день, а экспертизу промбезопасности за 7 дней.
Кроме того, Заказчиком было получено коммерческое предложение на выполнение работ, являющихся предметом контракта, в срок 30 дней.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
В соответствии с частью 1 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов…» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно пункту 4 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов…» конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией установлен срок выполнения работ – с даты заключения контракта максимально в течение 30 календарных дней.
Комиссия, рассмотрев требования конкурсной документации, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.
Временными нормами продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года (далее – Временные нормы), на которые ссылается Заявитель, установлена максимальная продолжительность проектирования.
В то же время данными строительными нормами не установлена минимальная продолжительность проектирования. Так в соответствии с пунктом 3 Временных норм продолжительность проектных работ по договоренности заказчика проекта с проектной организацией может быть уменьшена по сравнению с нормативной.
Пунктом 29 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – Положение) установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы (не более 60 дней). В то же время минимальный срок проведения государственной экспертизы Положением не установлен.
Приведенные нормы не содержат запрета на проведение проектных работ и экспертизы в сроки, установленные конкурсной документацией.
Объективных причин, не позволяющих участникам размещения заказа подать заявку на участие в конкурсе и выполнить работы в сроки, установленные конкурсной документацией, Комиссией не установлено.
Доказательств установления условий о сроках выполнения работ с целью обеспечения победы в конкурсе определенному хозяйствующему субъекту Заявителем не представлено.
Учитывая вышеизложенное Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Псковоблгаз» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94-129/13
[format] =>
[safe_value] => 94-129/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 322
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_no_94-129-13_oao_pskovoblgaz.doc
[uri] => public://solution/2013/10/01/reshenie_po_delu_no_94-129-13_oao_pskovoblgaz.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 104448
[status] => 1
[timestamp] => 1380635804
[origname] => reshenie_po_delu_no_94-129-13_oao_pskovoblgaz.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-01 13:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-26 11:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380635804
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)