УФАС: Никто не будет заставлять псковских рекламщиков соблюдать орфографию и пунктуацию

Антимонопольная служба может вмешаться, только если ошибка искажает смысл рекламы
Фото: Анастасия АНПИЛОГОВА

Соблюдение орфографии и пунктуации, а так же исправление ошибок на рекламных баннерах лежит только на совести рекламодателя и рекламораспространителя. Как передает корреспондент «Комсомольской правды - Псков» об этом рассказала руководитель псковского УФАС России Ольга Милонаец.

- Антимонопольная служба может заставить исправить рекламный баннер, если ошибки искажают смысл рекламы, - отметила Ольга Милонаец. – Если там написали случайно «Все призы не участвуют», а они участвуют, тогда мы можем сказать, что информация искажена. А если это чисто русский язык, то это регулируется контрактом рекламодателя и рекламоразместителя. А нас это не касается.

КОНКРЕТНО

В феврале в Пскове на плакате, зазывающем людей на Масленицу, читатель «Комсомольской правды - Псков» обнаружил орфографические и пунктуационные ошибки. Городские власти на это отреагировали оперативно, но замазанные ошибки из-за погодных условий вылезли из-под грима.