Маркет / Цены | весь раздел Почему псковский картофель продают в местных магазинах с питерской наценкой, разбирается проверка

Сфера деятельности: Розничная торговля
Ценовой мониторинг социально значимых товаров проводит региональная антимонопольная служба. В ходе недавней проверки специалисты управления ФАС выявили факт реализации картофеля местным производителем в торговую сеть через посредника, что непосредственно влияет на увеличение стоимости товара для потребителя. Увеличение цены составляет около 50% на каждом этапе продажи товара, рассказали ЦДИ в управлении.
 
«Благие цели производителя и посредника пока не прослеживаются.  По данному факту ведется проверка, - говорят в управлении. - Наша задача - выявить все логистические цепочки и сократить количество перекупщиков и посредников на пути товара к потребителю, особенно это качается товаров местных производителей. Пока внятных объяснений, почему наш картофель, прежде чем попасть в торговую сеть, расположенную в Псковской области, отгружается питерской компании, а та в свою очередь со своей наценкой возвращает на полки магазинов, нет. Страна должна знать своих «героев» - обязательно разберемся», - пообещала глава управления Ольга Милонаец.
 
С другой стороны, проверку приятно удивили цены на мясо - в некоторых торговых сетях в январе-феврале 2016 года свинину и говядину продавали ниже закупочной цены. «Безусловно, мы понимаем, что это достигается повышением цен на иные товары, которые не входят в контролируемый перечень, но это законодательством не запрещено.
 
Данный факт позволяет сделать вывод о том, что сети у нас в регионе в столь непростое время проводят социально ориентированную  ценовую политику на важные для населения продовольственные товары», - отметила Ольга Милонаец.