УФАС: Псковские рекламщики не считают афишу концертов и мероприятий рекламой

Сотрудники антимонопольной считают по-другому и напоминают о существовании федерального закона о рекламе
Фото: Владимир Кольцов

Взгляды на рекламу не совпадают у псковских рекламщиков и сотрудников регионального управления антимонопольной службы. Люди, занимающиеся созданием и размещением рекламы уверены, что афиши концертов и мероприятий не реклама. Как передает корреспондент «Комсомольской правды - Псков», об этом рассказала руководитель псковского УФАС России Ольга Милонаец.

- Почему-то у нас считают, что если на плакате молоко, хлеб, колбаса – то это реклама, -

объясняет Ольга Милонаец. – А если концерт на плакате или какое-то спортивное мероприятие, то это за рекламу не считают. И рекламщики там размещают, что хотят. Хотя в федеральном законе четко прописано, что рекламой является.

Как отмечает Ольга Милонаец, городские власти должны устраивать определенные места для информационных объявлений. Плакаты на площади Ленина являются рекламой, и они не легитимны. Они нарушают закон о рекламе и закон о защите культурного наследия. Сейчас для этого нет законодательной основы для размещения растяжек на этих местах. Рекламный рынок Пскова находится в хаосе. Но, всё таки, есть подвижки по сравнению с прошлыми годами.