Антимонопольщики назвали самые частые ошибки в псковской рекламе

Сотрудники надзорного органа выявляют кто в городе «Самый-самый лучший», есть ли акционный товар в магазинах и хорошо ли читается текст на рекламных щитах
Фото: Андрей СТЕПАНОВ

Антимонопольная служба выявляет нарушения в различных видах рекламы. Как передает корреспондент «Комсомольской правды - Псков», самые частые из них назвала на пресс-конференции руководитель псковского УФАС России Ольга Милонаец.

- Очень часто злоупотребляют тем, что мы «самые-самые лучшие». Может это так и есть, но надо расписать по каким критериям, - рассказала Ольга Милонаец. – Есть претензии к указанию количества товаров в магазине. Покупатель приходит, а такого товара в продаже уже нет.

Так же руководитель антимонопольной службы отметила, что магазины часто утаивают все подробности проводимых акций. Например, не указывают, что акционная цена действует при покупке нескольких товаров.

- Большая проблема рекламодателей, что они хотят написать всё только самое красивое, - отмечает Ольга Милонаец.

На наружных баннерах и щитах рекламодатели очень часто используют мелкий нечитаемый шрифт.

- Очень много вопросов к мелкому шрифту, тех кто продолжает так делать – их заслуга, наша недоработка, - подметила Ольга Милонаец. – Если это информация плохо читается на щите, то её можно признать несуществующей.