Решение по делу № 23/10/11-ЕМ

Номер дела: № 23/10/11-ЕМ
Дата публикации: 13 января 2012, 14:19

РЕШЕНИЕ

17 мая 2011 года                                                                                          г. Псков
      
Резолютивная часть решения оглашена 05 мая 2011г.
Полный текст решения изготовлен  17 мая 2011г.


      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрев дело № 23/10/11-ЕМ, возбужденное по признакам нарушения ООО «Псковрегионтеплоэнерго» части 5 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
       25 февраля 2011 года в Псковское УФАС России поступило заявление от ООО «Благоустройство Плюс» (далее – заявитель, Общество) о навязывании невыгодных условий договора теплоснабжения, проект которого представлен ООО «Псковрегионтеплоэнерго» (далее – ресурсоснабжающая организация). При этом к заявлению не было приложено ни проекта указанного договора, ни одного документа по урегулированию содержания договора: протокола разногласий, подготовленного заявителем; ответа на данный протокол разногласий ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    01 марта 2011 года Псковское УФАС России запросило у ООО «Благоустройство Плюс» указанные документы и материалы.
    22 марта 2011 года заявитель представил в Управление копию договора теплоснабжения без номера, без подписи ресурсоснабжающей организации; протокол разногласий заявителя к проекту договора - без его подписи, без обоснования разногласий по отдельным условиям предложенного проекта договора. Ответ на протокол разногласий ООО «Псковрегионтеплоэнерго» представлен не был.   Заявитель просил продлить срок рассмотрения его заявления в связи с тем, что  протокол разногласий и остальные запрашиваемые документы направлены им в адрес ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    Служебной запиской от 23 марта 2011 года срок рассмотрения заявления ООО «Благоустройство Плюс» был продлен до 25 мая 2011 года, о чем заявитель был уведомлен письменно 23 марта 2011 года (исх. № 847/НГ). Этим же письмом у заявителя были повторно запрошены все документы и материалы, оформленные надлежащим образом, необходимые для рассмотрения заявления.
Однако,  в течение месяца никаких документов и материалов, запрошенных Псковским УФАС России для надлежащего рассмотрения заявления, представлено не было.
26 апреля 2011 года Приказом Псковского УФАС России № 99 было возбуждено дело № 23/10/11-ЕМ по признакам нарушения ООО «Псковрегионтеплоэнерго» части 5 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в не обоснованном уклонении от заключения договора теплоснабжения с ООО «Благоустройство Плюс», поскольку до указанного времени спор по договору теплоснабжения не был урегулирован. В материалах дела имеется протокол разногласий от 17 марта 2011 года (без подписи управляющей организации». Вместе с тем, в материалах, представленных ООО «Благоустройство Плюс», не имелось документа (уведомления о почтовом отправлении, сопроводительного письма), подтверждающего дату фактического направления протокола разногласий к спорному договору ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    29 апреля 2011 года заявитель представил копию договора теплоснабжения № ТС-11-054 от 11 января 2011 года, подписанного ООО «Псковрегионтеплоэнерго»; протокол разногласий от 17 марта 2011 года (прежний) без обоснования  требований ООО «Благоустройство Плюс» об исключении из проекта договора теплоснабжения отдельных условий, подписанный управляющей компанией; переписку заявителя с ресурсоснабжающей организацией по указанному договору, а также – предупреждение ООО «Псковрегионтеплоэнерго» о прекращении подачи горячей воды в жилые дома, обслуживаемые ООО «Благоустройство Плюс» с 06 мая 2011 года в связи с отсутствием договора  теплоснабжения, фактом бездоговорного потребления тепловой энергии и отсутствием оплаты объема бездоговорного потребления тепловой энергии.
Согласно части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц.
ООО «Псковрегионтеплоэнерго» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии по отношению к ООО «Благоустройство Плюс» и 66 многоквартирным домам, которым Общество оказывает коммунальные услуги, и является субъектом естественной монополии в сфере услуг по передаче тепловой энергии (тариф на передачу тепловой энергии утвержден Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам № 41-т от 25.11.2010 года; тариф на производство тепловой энергии в г. Печоры – Приказом № 39-т от 25.11.2010 года).
В силу части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящимся в состоянии естественной монополии.
Пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по передаче тепловой энергии, которую осуществляет ООО «Псковрегионтеплоэнерго», относит к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
        
    На заседании Комиссии 05 мая 2011 года представители ООО «Псковрегионтеплоэнерго» и ООО «Благоустройство Плюс» достигли соглашения по всем спорным условиям договора теплоснабжения. Ресурсоснабжающей организацией подписан протокол разногласий к договору  на условиях  ООО «Благоустройство Плюс». Генеральный директор управляющей компании  приняла договор № ТС-11-054 от 11 января 2011 года для ознакомления и дальнейшего подписания.
В соответствии со статьей 46 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Псковского УФАС России объявила перерыв в рассмотрении дела № 23/10/11-ЕМ на 7 дней, запросив у ООО «Благоустройство Плюс» копию уведомления о почтовом отправлении, подтверждающего дату фактического направления протокола разногласий к спорному договору ООО «Псковрегионтеплоэнерго»; а также – договоры управления, заключенные  с собственниками жилых помещений  многоквартирных домов; копию подписанного обеими сторонами договора теплоснабжения.
10 мая 2011 года генеральный директор ООО «Благоустройство Плюс» сообщила, что договор теплоснабжения  с ООО «Псковрегионтеплоэнерго» подписан без разногласий.
    12 мая 2011 года возобновилось рассмотрение дела № 23/10/11-ЕМ после объявленного перерыва.
    ООО «Благоустройство плюс» представило правоустанавливающие документы; договор теплоснабжения № ТС-11-054 от 11 января 2011 года, подписанный обеими сторонами; договоры управления многоквартирными домами, заключенные с собственниками жилых помещений. Уведомление о направлении протокола разногласий к договору теплоснабжения от 14 апреля 2011 года в адрес ООО «Псковрегионтеплоэнерго», о чем заявила на заседании Комиссии генеральный директор ООО «Благоустройство Плюс», не представлен по причине его потери. Однако, это не отрицает факта того, что ресурсоснабжающей организацией протокол разногласий к договору теплоснабжения был направлен  заявителю  в установленный законодательством срок (менее 30 дней).

       В связи с вышеизложенным,  Комиссия Псковского УФАС России не установила в действиях ООО «Псковрегионтеплоэнерго» нарушения части 5 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

     1. Прекратить рассмотрение дела № 23/10/11-ЕМ в отношении ООО «Псковрегионтеплоэнерго» по признакам  нарушения антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

stdClass Object ( [vid] => 6401 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 23/10/11-ЕМ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6400 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326450108 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

17 мая 2011 года                                                                                          г. Псков
      
Резолютивная часть решения оглашена 05 мая 2011г.
Полный текст решения изготовлен  17 мая 2011г.


      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрев дело № 23/10/11-ЕМ, возбужденное по признакам нарушения ООО «Псковрегионтеплоэнерго» части 5 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
       25 февраля 2011 года в Псковское УФАС России поступило заявление от ООО «Благоустройство Плюс» (далее – заявитель, Общество) о навязывании невыгодных условий договора теплоснабжения, проект которого представлен ООО «Псковрегионтеплоэнерго» (далее – ресурсоснабжающая организация). При этом к заявлению не было приложено ни проекта указанного договора, ни одного документа по урегулированию содержания договора: протокола разногласий, подготовленного заявителем; ответа на данный протокол разногласий ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    01 марта 2011 года Псковское УФАС России запросило у ООО «Благоустройство Плюс» указанные документы и материалы.
    22 марта 2011 года заявитель представил в Управление копию договора теплоснабжения без номера, без подписи ресурсоснабжающей организации; протокол разногласий заявителя к проекту договора - без его подписи, без обоснования разногласий по отдельным условиям предложенного проекта договора. Ответ на протокол разногласий ООО «Псковрегионтеплоэнерго» представлен не был.   Заявитель просил продлить срок рассмотрения его заявления в связи с тем, что  протокол разногласий и остальные запрашиваемые документы направлены им в адрес ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    Служебной запиской от 23 марта 2011 года срок рассмотрения заявления ООО «Благоустройство Плюс» был продлен до 25 мая 2011 года, о чем заявитель был уведомлен письменно 23 марта 2011 года (исх. № 847/НГ). Этим же письмом у заявителя были повторно запрошены все документы и материалы, оформленные надлежащим образом, необходимые для рассмотрения заявления.
Однако,  в течение месяца никаких документов и материалов, запрошенных Псковским УФАС России для надлежащего рассмотрения заявления, представлено не было.
26 апреля 2011 года Приказом Псковского УФАС России № 99 было возбуждено дело № 23/10/11-ЕМ по признакам нарушения ООО «Псковрегионтеплоэнерго» части 5 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в не обоснованном уклонении от заключения договора теплоснабжения с ООО «Благоустройство Плюс», поскольку до указанного времени спор по договору теплоснабжения не был урегулирован. В материалах дела имеется протокол разногласий от 17 марта 2011 года (без подписи управляющей организации». Вместе с тем, в материалах, представленных ООО «Благоустройство Плюс», не имелось документа (уведомления о почтовом отправлении, сопроводительного письма), подтверждающего дату фактического направления протокола разногласий к спорному договору ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    29 апреля 2011 года заявитель представил копию договора теплоснабжения № ТС-11-054 от 11 января 2011 года, подписанного ООО «Псковрегионтеплоэнерго»; протокол разногласий от 17 марта 2011 года (прежний) без обоснования  требований ООО «Благоустройство Плюс» об исключении из проекта договора теплоснабжения отдельных условий, подписанный управляющей компанией; переписку заявителя с ресурсоснабжающей организацией по указанному договору, а также – предупреждение ООО «Псковрегионтеплоэнерго» о прекращении подачи горячей воды в жилые дома, обслуживаемые ООО «Благоустройство Плюс» с 06 мая 2011 года в связи с отсутствием договора  теплоснабжения, фактом бездоговорного потребления тепловой энергии и отсутствием оплаты объема бездоговорного потребления тепловой энергии.
Согласно части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц.
ООО «Псковрегионтеплоэнерго» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии по отношению к ООО «Благоустройство Плюс» и 66 многоквартирным домам, которым Общество оказывает коммунальные услуги, и является субъектом естественной монополии в сфере услуг по передаче тепловой энергии (тариф на передачу тепловой энергии утвержден Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам № 41-т от 25.11.2010 года; тариф на производство тепловой энергии в г. Печоры – Приказом № 39-т от 25.11.2010 года).
В силу части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящимся в состоянии естественной монополии.
Пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по передаче тепловой энергии, которую осуществляет ООО «Псковрегионтеплоэнерго», относит к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
        
    На заседании Комиссии 05 мая 2011 года представители ООО «Псковрегионтеплоэнерго» и ООО «Благоустройство Плюс» достигли соглашения по всем спорным условиям договора теплоснабжения. Ресурсоснабжающей организацией подписан протокол разногласий к договору  на условиях  ООО «Благоустройство Плюс». Генеральный директор управляющей компании  приняла договор № ТС-11-054 от 11 января 2011 года для ознакомления и дальнейшего подписания.
В соответствии со статьей 46 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Псковского УФАС России объявила перерыв в рассмотрении дела № 23/10/11-ЕМ на 7 дней, запросив у ООО «Благоустройство Плюс» копию уведомления о почтовом отправлении, подтверждающего дату фактического направления протокола разногласий к спорному договору ООО «Псковрегионтеплоэнерго»; а также – договоры управления, заключенные  с собственниками жилых помещений  многоквартирных домов; копию подписанного обеими сторонами договора теплоснабжения.
10 мая 2011 года генеральный директор ООО «Благоустройство Плюс» сообщила, что договор теплоснабжения  с ООО «Псковрегионтеплоэнерго» подписан без разногласий.
    12 мая 2011 года возобновилось рассмотрение дела № 23/10/11-ЕМ после объявленного перерыва.
    ООО «Благоустройство плюс» представило правоустанавливающие документы; договор теплоснабжения № ТС-11-054 от 11 января 2011 года, подписанный обеими сторонами; договоры управления многоквартирными домами, заключенные с собственниками жилых помещений. Уведомление о направлении протокола разногласий к договору теплоснабжения от 14 апреля 2011 года в адрес ООО «Псковрегионтеплоэнерго», о чем заявила на заседании Комиссии генеральный директор ООО «Благоустройство Плюс», не представлен по причине его потери. Однако, это не отрицает факта того, что ресурсоснабжающей организацией протокол разногласий к договору теплоснабжения был направлен  заявителю  в установленный законодательством срок (менее 30 дней).

       В связи с вышеизложенным,  Комиссия Псковского УФАС России не установила в действиях ООО «Псковрегионтеплоэнерго» нарушения части 5 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

     1. Прекратить рассмотрение дела № 23/10/11-ЕМ в отношении ООО «Псковрегионтеплоэнерго» по признакам  нарушения антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

17 мая 2011 года                                                                                          г. Псков
      
Резолютивная часть решения оглашена 05 мая 2011г.
Полный текст решения изготовлен  17 мая 2011г.

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрев дело № 23/10/11-ЕМ, возбужденное по признакам нарушения ООО «Псковрегионтеплоэнерго» части 5 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
       25 февраля 2011 года в Псковское УФАС России поступило заявление от ООО «Благоустройство Плюс» (далее – заявитель, Общество) о навязывании невыгодных условий договора теплоснабжения, проект которого представлен ООО «Псковрегионтеплоэнерго» (далее – ресурсоснабжающая организация). При этом к заявлению не было приложено ни проекта указанного договора, ни одного документа по урегулированию содержания договора: протокола разногласий, подготовленного заявителем; ответа на данный протокол разногласий ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    01 марта 2011 года Псковское УФАС России запросило у ООО «Благоустройство Плюс» указанные документы и материалы.
    22 марта 2011 года заявитель представил в Управление копию договора теплоснабжения без номера, без подписи ресурсоснабжающей организации; протокол разногласий заявителя к проекту договора - без его подписи, без обоснования разногласий по отдельным условиям предложенного проекта договора. Ответ на протокол разногласий ООО «Псковрегионтеплоэнерго» представлен не был.   Заявитель просил продлить срок рассмотрения его заявления в связи с тем, что  протокол разногласий и остальные запрашиваемые документы направлены им в адрес ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    Служебной запиской от 23 марта 2011 года срок рассмотрения заявления ООО «Благоустройство Плюс» был продлен до 25 мая 2011 года, о чем заявитель был уведомлен письменно 23 марта 2011 года (исх. № 847/НГ). Этим же письмом у заявителя были повторно запрошены все документы и материалы, оформленные надлежащим образом, необходимые для рассмотрения заявления.
Однако,  в течение месяца никаких документов и материалов, запрошенных Псковским УФАС России для надлежащего рассмотрения заявления, представлено не было.
26 апреля 2011 года Приказом Псковского УФАС России № 99 было возбуждено дело № 23/10/11-ЕМ по признакам нарушения ООО «Псковрегионтеплоэнерго» части 5 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в не обоснованном уклонении от заключения договора теплоснабжения с ООО «Благоустройство Плюс», поскольку до указанного времени спор по договору теплоснабжения не был урегулирован. В материалах дела имеется протокол разногласий от 17 марта 2011 года (без подписи управляющей организации». Вместе с тем, в материалах, представленных ООО «Благоустройство Плюс», не имелось документа (уведомления о почтовом отправлении, сопроводительного письма), подтверждающего дату фактического направления протокола разногласий к спорному договору ООО «Псковрегионтеплоэнерго».
    29 апреля 2011 года заявитель представил копию договора теплоснабжения № ТС-11-054 от 11 января 2011 года, подписанного ООО «Псковрегионтеплоэнерго»; протокол разногласий от 17 марта 2011 года (прежний) без обоснования  требований ООО «Благоустройство Плюс» об исключении из проекта договора теплоснабжения отдельных условий, подписанный управляющей компанией; переписку заявителя с ресурсоснабжающей организацией по указанному договору, а также – предупреждение ООО «Псковрегионтеплоэнерго» о прекращении подачи горячей воды в жилые дома, обслуживаемые ООО «Благоустройство Плюс» с 06 мая 2011 года в связи с отсутствием договора  теплоснабжения, фактом бездоговорного потребления тепловой энергии и отсутствием оплаты объема бездоговорного потребления тепловой энергии.
Согласно части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться ущемление интересов других лиц.
ООО «Псковрегионтеплоэнерго» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии по отношению к ООО «Благоустройство Плюс» и 66 многоквартирным домам, которым Общество оказывает коммунальные услуги, и является субъектом естественной монополии в сфере услуг по передаче тепловой энергии (тариф на передачу тепловой энергии утвержден Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам № 41-т от 25.11.2010 года; тариф на производство тепловой энергии в г. Печоры – Приказом № 39-т от 25.11.2010 года).
В силу части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящимся в состоянии естественной монополии.
Пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по передаче тепловой энергии, которую осуществляет ООО «Псковрегионтеплоэнерго», относит к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
        
    На заседании Комиссии 05 мая 2011 года представители ООО «Псковрегионтеплоэнерго» и ООО «Благоустройство Плюс» достигли соглашения по всем спорным условиям договора теплоснабжения. Ресурсоснабжающей организацией подписан протокол разногласий к договору  на условиях  ООО «Благоустройство Плюс». Генеральный директор управляющей компании  приняла договор № ТС-11-054 от 11 января 2011 года для ознакомления и дальнейшего подписания.
В соответствии со статьей 46 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Псковского УФАС России объявила перерыв в рассмотрении дела № 23/10/11-ЕМ на 7 дней, запросив у ООО «Благоустройство Плюс» копию уведомления о почтовом отправлении, подтверждающего дату фактического направления протокола разногласий к спорному договору ООО «Псковрегионтеплоэнерго»; а также – договоры управления, заключенные  с собственниками жилых помещений  многоквартирных домов; копию подписанного обеими сторонами договора теплоснабжения.
10 мая 2011 года генеральный директор ООО «Благоустройство Плюс» сообщила, что договор теплоснабжения  с ООО «Псковрегионтеплоэнерго» подписан без разногласий.
    12 мая 2011 года возобновилось рассмотрение дела № 23/10/11-ЕМ после объявленного перерыва.
    ООО «Благоустройство плюс» представило правоустанавливающие документы; договор теплоснабжения № ТС-11-054 от 11 января 2011 года, подписанный обеими сторонами; договоры управления многоквартирными домами, заключенные с собственниками жилых помещений. Уведомление о направлении протокола разногласий к договору теплоснабжения от 14 апреля 2011 года в адрес ООО «Псковрегионтеплоэнерго», о чем заявила на заседании Комиссии генеральный директор ООО «Благоустройство Плюс», не представлен по причине его потери. Однако, это не отрицает факта того, что ресурсоснабжающей организацией протокол разногласий к договору теплоснабжения был направлен  заявителю  в установленный законодательством срок (менее 30 дней).

       В связи с вышеизложенным,  Комиссия Псковского УФАС России не установила в действиях ООО «Псковрегионтеплоэнерго» нарушения части 5 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

     1. Прекратить рассмотрение дела № 23/10/11-ЕМ в отношении ООО «Псковрегионтеплоэнерго» по признакам  нарушения антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 23/10/11-ЕМ [format] => [safe_value] => № 23/10/11-ЕМ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-13 10:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-13 10:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326450108 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )