Решение по делу № 32/14/10-ФР

Номер дела: № 32/14/10-ФР
Дата публикации: 13 января 2012, 15:00

РЕШЕНИЕ
по делу 32/14/10-ФР

21 октября 2010 г.                                                                                                           г. Псков

 В полном объеме решение изготовлено 257 октября 2010 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 32/14/10-ФР по признакам нарушения ОАО «Военно-страховая компания» (121552, г. Москва, ул. Островная, д.4) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
09 февраля 2010 года в Псковское УФАС России поступило заявление от ООО «РОСГОССТРАХ» (№ 61 к от 09 февраля 2010 года) на неправомерные действия ОАО «Военно-страховая компания» при участии в открытом конкурсе, проведенном Управлением внутренних дел по Псковской области (далее - Заказчик) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Заказчика (идентификационный номер конкурса: 091204/004490/271 от 04.12.2009 года).
К участию в открытом конкурсе были допущены 5 страховых компаний (Протокол № 091204/004490/271/2 от 01.02.2010 г.):
1.     ОАО «Военно-страховая компания» (Псковский филиал).
2.     ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» (Псковский филиал).
3.     ОСАО «Ингосстрах» (Псковский филиал).
4.    ОСАО «Россия» (Псковский филиал).
5.    ОАО ГСК «Югория» (Псковский филиал).

Согласно Протоколу № 091204/004490/271/3 от 04.02.2010 года победителем открытого конкурса было признано ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала ОАО «Военно-страховая компания», как участник, предложивший цену государственного контракта ниже остальных участников, а именно – 876496,70 рублей.
Согласно ч.1 ст. 9 Федерального закона от 25.04.2002 года  № 40-ФЗ «Об обязательном  страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.
Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.
Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от (ч. 2 ст. 9 Закона об ОСАГО):
Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 года №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление №739).
Таким образом, страховая премия по парку транспортных средств УВД по Псковской области при применении базовых ставок и установленных коэффициентов у всех страховщиков должна быть одинакова.
При определении страховой премии по парку транспортных средств УВД по Псковской области ОАО «Военно-страховая компания» использовала понижающий коэффициент (КБМ), а именно КБМ на 2010 год, а не тот который был указан в конкурсной документации заказчика.
Согласно части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция. В соответствии с ч.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Действия ОАО «Военно-страховая компания» при расчете страховой премии по парку транспортных средств УВД по Псковской области могли быть направлены  на получение преимуществ перед другими участниками конкурса.

07.05.2010 г. Псковским УФАС России было возбуждено дело  № 32/14/10-ФР в отношении ОАО «Военно-страховая компания».
12 марта 2010 года  Управление внутренних дел Псковской области обратилось с заявлением в суд о признании недействительными решения и предписания Псковского УФАС России от 19.02.2010 года по делу № 94-05/10 по проведению открытого конкурса по отбору страховых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.  Заказчика.
В ходе рассмотрения дела № 32/14/10-ФР  Комиссией было установлено, что 26 мая 2010 года Арбитражным судом Псковской области было вынесено решение по делу № А52-794/2010 о признании недействительными решения Управления Федеральной Антимонопольной службы по Псковской области от 19.02.2010 по делу № 94-05/10 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и предписания от 19.02.2010 по делу № 94-05/10 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, принятых в отношении Заказчика, как несоответствующих требованиям Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Указанное судебное решение было обжаловано Псковским УФАС России в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд.
Так как решение суда по делу № А52-794/2010 имело значение для принятия Комиссией решения по настоящему делу,  рассмотрение дела № 32/14/10-ФР 08.06.2010 г. было приостановлено до вступления в законную силу судебного решения по делу № А52-794/2010.   
07.10.2010 г. рассмотрение дела № 32/14/10-ФР было возобновлено в связи с вступлением в законную силу судебного решения по делу № А52-794/2010. Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.08.2010 г. апелляционная жалоба Псковского УФАС России оставлена без удовлетворения.  
Поскольку Арбитражным судом Псковской области принято решение о признании решения Управления Федеральной Антимонопольной службы по Псковской области от 19.02.2010 по делу № 94-05/10  несоответствующих требованиям Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ,   ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала на законном основании стало победителем открытого конкурса как участник, предложивший цену государственного контракта ниже остальных участников, а именно – 876496,70 рублей.
Следовательно, ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала не нарушила статью 14 ФЗ «О защите конкуренции» в открытом конкурсе, проведенном Управлением внутренних дел по Псковской области (далее - Заказчик) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.  

В соответствии с положениями ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006         № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 32/14/10-ФР прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

stdClass Object ( [vid] => 6406 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 32/14/10-ФР [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6405 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326452515 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу 32/14/10-ФР

21 октября 2010 г.                                                                                                           г. Псков

 В полном объеме решение изготовлено 257 октября 2010 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 32/14/10-ФР по признакам нарушения ОАО «Военно-страховая компания» (121552, г. Москва, ул. Островная, д.4) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
09 февраля 2010 года в Псковское УФАС России поступило заявление от ООО «РОСГОССТРАХ» (№ 61 к от 09 февраля 2010 года) на неправомерные действия ОАО «Военно-страховая компания» при участии в открытом конкурсе, проведенном Управлением внутренних дел по Псковской области (далее - Заказчик) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Заказчика (идентификационный номер конкурса: 091204/004490/271 от 04.12.2009 года).
К участию в открытом конкурсе были допущены 5 страховых компаний (Протокол № 091204/004490/271/2 от 01.02.2010 г.):
1.     ОАО «Военно-страховая компания» (Псковский филиал).
2.     ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» (Псковский филиал).
3.     ОСАО «Ингосстрах» (Псковский филиал).
4.    ОСАО «Россия» (Псковский филиал).
5.    ОАО ГСК «Югория» (Псковский филиал).

Согласно Протоколу № 091204/004490/271/3 от 04.02.2010 года победителем открытого конкурса было признано ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала ОАО «Военно-страховая компания», как участник, предложивший цену государственного контракта ниже остальных участников, а именно – 876496,70 рублей.
Согласно ч.1 ст. 9 Федерального закона от 25.04.2002 года  № 40-ФЗ «Об обязательном  страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.
Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.
Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от (ч. 2 ст. 9 Закона об ОСАГО):
Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 года №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление №739).
Таким образом, страховая премия по парку транспортных средств УВД по Псковской области при применении базовых ставок и установленных коэффициентов у всех страховщиков должна быть одинакова.
При определении страховой премии по парку транспортных средств УВД по Псковской области ОАО «Военно-страховая компания» использовала понижающий коэффициент (КБМ), а именно КБМ на 2010 год, а не тот который был указан в конкурсной документации заказчика.
Согласно части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция. В соответствии с ч.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Действия ОАО «Военно-страховая компания» при расчете страховой премии по парку транспортных средств УВД по Псковской области могли быть направлены  на получение преимуществ перед другими участниками конкурса.

07.05.2010 г. Псковским УФАС России было возбуждено дело  № 32/14/10-ФР в отношении ОАО «Военно-страховая компания».
12 марта 2010 года  Управление внутренних дел Псковской области обратилось с заявлением в суд о признании недействительными решения и предписания Псковского УФАС России от 19.02.2010 года по делу № 94-05/10 по проведению открытого конкурса по отбору страховых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.  Заказчика.
В ходе рассмотрения дела № 32/14/10-ФР  Комиссией было установлено, что 26 мая 2010 года Арбитражным судом Псковской области было вынесено решение по делу № А52-794/2010 о признании недействительными решения Управления Федеральной Антимонопольной службы по Псковской области от 19.02.2010 по делу № 94-05/10 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и предписания от 19.02.2010 по делу № 94-05/10 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, принятых в отношении Заказчика, как несоответствующих требованиям Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Указанное судебное решение было обжаловано Псковским УФАС России в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд.
Так как решение суда по делу № А52-794/2010 имело значение для принятия Комиссией решения по настоящему делу,  рассмотрение дела № 32/14/10-ФР 08.06.2010 г. было приостановлено до вступления в законную силу судебного решения по делу № А52-794/2010.   
07.10.2010 г. рассмотрение дела № 32/14/10-ФР было возобновлено в связи с вступлением в законную силу судебного решения по делу № А52-794/2010. Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.08.2010 г. апелляционная жалоба Псковского УФАС России оставлена без удовлетворения.  
Поскольку Арбитражным судом Псковской области принято решение о признании решения Управления Федеральной Антимонопольной службы по Псковской области от 19.02.2010 по делу № 94-05/10  несоответствующих требованиям Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ,   ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала на законном основании стало победителем открытого конкурса как участник, предложивший цену государственного контракта ниже остальных участников, а именно – 876496,70 рублей.
Следовательно, ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала не нарушила статью 14 ФЗ «О защите конкуренции» в открытом конкурсе, проведенном Управлением внутренних дел по Псковской области (далее - Заказчик) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.  

В соответствии с положениями ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006         № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 32/14/10-ФР прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу 32/14/10-ФР

21 октября 2010 г.                                                                                                           г. Псков

 В полном объеме решение изготовлено 257 октября 2010 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 32/14/10-ФР по признакам нарушения ОАО «Военно-страховая компания» (121552, г. Москва, ул. Островная, д.4) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
09 февраля 2010 года в Псковское УФАС России поступило заявление от ООО «РОСГОССТРАХ» (№ 61 к от 09 февраля 2010 года) на неправомерные действия ОАО «Военно-страховая компания» при участии в открытом конкурсе, проведенном Управлением внутренних дел по Псковской области (далее - Заказчик) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Заказчика (идентификационный номер конкурса: 091204/004490/271 от 04.12.2009 года).
К участию в открытом конкурсе были допущены 5 страховых компаний (Протокол № 091204/004490/271/2 от 01.02.2010 г.):
1.     ОАО «Военно-страховая компания» (Псковский филиал).
2.     ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» (Псковский филиал).
3.     ОСАО «Ингосстрах» (Псковский филиал).
4.    ОСАО «Россия» (Псковский филиал).
5.    ОАО ГСК «Югория» (Псковский филиал).

Согласно Протоколу № 091204/004490/271/3 от 04.02.2010 года победителем открытого конкурса было признано ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала ОАО «Военно-страховая компания», как участник, предложивший цену государственного контракта ниже остальных участников, а именно – 876496,70 рублей.
Согласно ч.1 ст. 9 Федерального закона от 25.04.2002 года  № 40-ФЗ «Об обязательном  страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.
Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.
Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от (ч. 2 ст. 9 Закона об ОСАГО):
Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 года №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление №739).
Таким образом, страховая премия по парку транспортных средств УВД по Псковской области при применении базовых ставок и установленных коэффициентов у всех страховщиков должна быть одинакова.
При определении страховой премии по парку транспортных средств УВД по Псковской области ОАО «Военно-страховая компания» использовала понижающий коэффициент (КБМ), а именно КБМ на 2010 год, а не тот который был указан в конкурсной документации заказчика.
Согласно части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция. В соответствии с ч.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Действия ОАО «Военно-страховая компания» при расчете страховой премии по парку транспортных средств УВД по Псковской области могли быть направлены  на получение преимуществ перед другими участниками конкурса.

07.05.2010 г. Псковским УФАС России было возбуждено дело  № 32/14/10-ФР в отношении ОАО «Военно-страховая компания».
12 марта 2010 года  Управление внутренних дел Псковской области обратилось с заявлением в суд о признании недействительными решения и предписания Псковского УФАС России от 19.02.2010 года по делу № 94-05/10 по проведению открытого конкурса по отбору страховых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.  Заказчика.
В ходе рассмотрения дела № 32/14/10-ФР  Комиссией было установлено, что 26 мая 2010 года Арбитражным судом Псковской области было вынесено решение по делу № А52-794/2010 о признании недействительными решения Управления Федеральной Антимонопольной службы по Псковской области от 19.02.2010 по делу № 94-05/10 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и предписания от 19.02.2010 по делу № 94-05/10 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, принятых в отношении Заказчика, как несоответствующих требованиям Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Указанное судебное решение было обжаловано Псковским УФАС России в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд.
Так как решение суда по делу № А52-794/2010 имело значение для принятия Комиссией решения по настоящему делу,  рассмотрение дела № 32/14/10-ФР 08.06.2010 г. было приостановлено до вступления в законную силу судебного решения по делу № А52-794/2010.   
07.10.2010 г. рассмотрение дела № 32/14/10-ФР было возобновлено в связи с вступлением в законную силу судебного решения по делу № А52-794/2010. Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.08.2010 г. апелляционная жалоба Псковского УФАС России оставлена без удовлетворения.  
Поскольку Арбитражным судом Псковской области принято решение о признании решения Управления Федеральной Антимонопольной службы по Псковской области от 19.02.2010 по делу № 94-05/10  несоответствующих требованиям Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ,   ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала на законном основании стало победителем открытого конкурса как участник, предложивший цену государственного контракта ниже остальных участников, а именно – 876496,70 рублей.
Следовательно, ОАО «Военно-страховая компания» в лице Псковского филиала не нарушила статью 14 ФЗ «О защите конкуренции» в открытом конкурсе, проведенном Управлением внутренних дел по Псковской области (далее - Заказчик) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.  

В соответствии с положениями ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006         № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 32/14/10-ФР прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 32/14/10-ФР [format] => [safe_value] => № 32/14/10-ФР ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-13 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-13 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326452515 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )