РЕШЕНИЕ по делу № 94-107/12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 94-107/12
Дата публикации: 4 декабря 2012, 15:15

Резолютивная часть решения оглашена 22 ноября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 ноября 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии заявителя и представителя:

от Администрации Новоржевского района

рассмотрев жалобу Федорова А.А. (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации Новоржевского района (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300022312000040) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

12 ноября 2012 года Заказчиком вы был объявлен открытый аукцион в электронной форме на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300022312000040).

Извещение № 0157300022312000040 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 12 ноября 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

16 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 22 ноября 2012 года в 10 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Документацией об аукционе установлены требования к жилому помещению ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно: квартира общей площадью не менее 40 кв. м. в доме не ранее 1970 года постройки.

В обоснование своей позиции заявитель сослался на Постановление Администрации Псковской области от 28 февраля 2005 года № 69, согласно которому социальная норма площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлена в размере 25 кв. м.

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требования к жилому помещению установлены на основании социальных норм обеспечения жилыми помещениями, в пределах лимитов бюджетных обязательств и связаны с определением соответствия жилого помещения потребностям заказчика, в связи с исполнением функции по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. На рынке недвижимости г. Новоржева существуют квартиры, удовлетворяющие требованиям документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к жилому помещению (квартире), в том числе: квартира общей площадью не менее 40 кв. м. в доме не ранее 1970 года постройки.

Комиссия считает, что вышеуказанные требования документации об аукционе не могут свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа в силу следующих обстоятельств.

Постановлением Администрации Псковской области от 28 февраля 2005 года № 69, «О порядке обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и социальной норме площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлена социальная норма площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 25 кв. м.

Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определены Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – ФЗ № 159-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 8 ФЗ № 159-ФЗ дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Установленное Заказчиком требование о площади квартиры не менее 40 кв. м. соответствует положениям ФЗ № 159-ФЗ и не ограничивает количества участников размещения, в связи с наличием квартир, соответствующей площади на рынке недвижимости г. Новоржева. 

Требование о годе постройки здания не ранее 1970 года напрямую связано с определением соответствия товара потребностям заказчика, в связи с наличием зависимости физического износа жилого помещения и годом постройки здания, и также не ограничивает количества участников размещения.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Федорова А.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

stdClass Object ( [vid] => 6608 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-107/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6607 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354620242 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 22 ноября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 ноября 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии заявителя и представителя:

от Администрации Новоржевского района

рассмотрев жалобу Федорова А.А. (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации Новоржевского района (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300022312000040) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

12 ноября 2012 года Заказчиком вы был объявлен открытый аукцион в электронной форме на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300022312000040).

Извещение № 0157300022312000040 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 12 ноября 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

16 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 22 ноября 2012 года в 10 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Документацией об аукционе установлены требования к жилому помещению ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно: квартира общей площадью не менее 40 кв. м. в доме не ранее 1970 года постройки.

В обоснование своей позиции заявитель сослался на Постановление Администрации Псковской области от 28 февраля 2005 года № 69, согласно которому социальная норма площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлена в размере 25 кв. м.

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требования к жилому помещению установлены на основании социальных норм обеспечения жилыми помещениями, в пределах лимитов бюджетных обязательств и связаны с определением соответствия жилого помещения потребностям заказчика, в связи с исполнением функции по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. На рынке недвижимости г. Новоржева существуют квартиры, удовлетворяющие требованиям документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к жилому помещению (квартире), в том числе: квартира общей площадью не менее 40 кв. м. в доме не ранее 1970 года постройки.

Комиссия считает, что вышеуказанные требования документации об аукционе не могут свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа в силу следующих обстоятельств.

Постановлением Администрации Псковской области от 28 февраля 2005 года № 69, «О порядке обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и социальной норме площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлена социальная норма площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 25 кв. м.

Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определены Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – ФЗ № 159-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 8 ФЗ № 159-ФЗ дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Установленное Заказчиком требование о площади квартиры не менее 40 кв. м. соответствует положениям ФЗ № 159-ФЗ и не ограничивает количества участников размещения, в связи с наличием квартир, соответствующей площади на рынке недвижимости г. Новоржева. 

Требование о годе постройки здания не ранее 1970 года напрямую связано с определением соответствия товара потребностям заказчика, в связи с наличием зависимости физического износа жилого помещения и годом постройки здания, и также не ограничивает количества участников размещения.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Федорова А.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 22 ноября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 26 ноября 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии заявителя и представителя:

от Администрации Новоржевского района

рассмотрев жалобу Федорова А.А. (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации Новоржевского района (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300022312000040) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

12 ноября 2012 года Заказчиком вы был объявлен открытый аукцион в электронной форме на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300022312000040).

Извещение № 0157300022312000040 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 12 ноября 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

16 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 22 ноября 2012 года в 10 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Документацией об аукционе установлены требования к жилому помещению ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно: квартира общей площадью не менее 40 кв. м. в доме не ранее 1970 года постройки.

В обоснование своей позиции заявитель сослался на Постановление Администрации Псковской области от 28 февраля 2005 года № 69, согласно которому социальная норма площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлена в размере 25 кв. м.

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требования к жилому помещению установлены на основании социальных норм обеспечения жилыми помещениями, в пределах лимитов бюджетных обязательств и связаны с определением соответствия жилого помещения потребностям заказчика, в связи с исполнением функции по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. На рынке недвижимости г. Новоржева существуют квартиры, удовлетворяющие требованиям документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к жилому помещению (квартире), в том числе: квартира общей площадью не менее 40 кв. м. в доме не ранее 1970 года постройки.

Комиссия считает, что вышеуказанные требования документации об аукционе не могут свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа в силу следующих обстоятельств.

Постановлением Администрации Псковской области от 28 февраля 2005 года № 69, «О порядке обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и социальной норме площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлена социальная норма площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 25 кв. м.

Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определены Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – ФЗ № 159-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 8 ФЗ № 159-ФЗ дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Установленное Заказчиком требование о площади квартиры не менее 40 кв. м. соответствует положениям ФЗ № 159-ФЗ и не ограничивает количества участников размещения, в связи с наличием квартир, соответствующей площади на рынке недвижимости г. Новоржева. 

Требование о годе постройки здания не ранее 1970 года напрямую связано с определением соответствия товара потребностям заказчика, в связи с наличием зависимости физического износа жилого помещения и годом постройки здания, и также не ограничивает количества участников размещения.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Федорова А.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 94-107/12 [format] => [safe_value] => № 94-107/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-04 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-26 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354620242 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )