РЕШЕНИЕ по делу № 94- 70 /12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 94- 70 /12
Дата публикации: 12 декабря 2012, 14:58

    «28» сентября 2012 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителя:

           рассмотрев жалобу ООО «Альфа Инвест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).

 Извещение № 0157300013412000636 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 08 августа 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.

21 сентября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 сентября 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий аукционной комиссии:

Заявителю отказано в допуске к участию в связи с непредоставлением сведений, требуемых разделом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа, отсутствуют конкретные показатели и характеристики товара, требуемого при выполнении работ.

Заявитель считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям части 4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов..» и законным требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме..

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов..» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Заказчиком, как в описательной части Технического задания, так и в «Ведомости объема работ» были установлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, что полностью соответствует нормам ФЗ «О размещении заказов..».

Так пункты раздела 1 «Вентиляция и кондиционирования» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:

  • пункт 2: «шумоглушители» - с диаметром обечайки 160 мм.;
  • пункт 3: «решетки» - жалюзийные, стальные и регулирующие; - пункт 7: «изоляция» - рулонный стеклопластик

и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок. Пункты раздела «Водоснабжение и водоотведение»   «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:

- пункт 5: «трубы» - напорные полипропиленовые, наружным диаметром

50 мм, толщина стенки 4,6 мм.;

- пункт 7: «краны» - шаровые, из полипропилена, диаметром 50 мм., 40

мм., (4шт.);

- пункт 8: «краны» - шаровые, из полипропилена диаметром 20 мм.

и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

В соответствии с ч. 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов..»  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В ходе рассмотрения первой части заявки ООО «Альфа Инвест» аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа не представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

   Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Аукционной комиссии, заявке №3433042 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».

Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.

  2. В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Альфа Инвест» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6620 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94- 70 /12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6619 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355310012 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    «28» сентября 2012 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителя:

           рассмотрев жалобу ООО «Альфа Инвест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).

 Извещение № 0157300013412000636 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 08 августа 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.

21 сентября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 сентября 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий аукционной комиссии:

Заявителю отказано в допуске к участию в связи с непредоставлением сведений, требуемых разделом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа, отсутствуют конкретные показатели и характеристики товара, требуемого при выполнении работ.

Заявитель считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям части 4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов..» и законным требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме..

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов..» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Заказчиком, как в описательной части Технического задания, так и в «Ведомости объема работ» были установлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, что полностью соответствует нормам ФЗ «О размещении заказов..».

Так пункты раздела 1 «Вентиляция и кондиционирования» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:

  • пункт 2: «шумоглушители» - с диаметром обечайки 160 мм.;
  • пункт 3: «решетки» - жалюзийные, стальные и регулирующие; - пункт 7: «изоляция» - рулонный стеклопластик

и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок. Пункты раздела «Водоснабжение и водоотведение»   «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:

- пункт 5: «трубы» - напорные полипропиленовые, наружным диаметром

50 мм, толщина стенки 4,6 мм.;

- пункт 7: «краны» - шаровые, из полипропилена, диаметром 50 мм., 40

мм., (4шт.);

- пункт 8: «краны» - шаровые, из полипропилена диаметром 20 мм.

и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

В соответствии с ч. 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов..»  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В ходе рассмотрения первой части заявки ООО «Альфа Инвест» аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа не представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

   Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Аукционной комиссии, заявке №3433042 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».

Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.

  2. В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Альфа Инвест» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    «28» сентября 2012 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителя:

           рассмотрев жалобу ООО «Альфа Инвест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).

 Извещение № 0157300013412000636 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 08 августа 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.

21 сентября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 сентября 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий аукционной комиссии:

Заявителю отказано в допуске к участию в связи с непредоставлением сведений, требуемых разделом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа, отсутствуют конкретные показатели и характеристики товара, требуемого при выполнении работ.

Заявитель считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям части 4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов..» и законным требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме..

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов..» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Заказчиком, как в описательной части Технического задания, так и в «Ведомости объема работ» были установлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, что полностью соответствует нормам ФЗ «О размещении заказов..».

Так пункты раздела 1 «Вентиляция и кондиционирования» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:

  • пункт 2: «шумоглушители» - с диаметром обечайки 160 мм.;
  • пункт 3: «решетки» - жалюзийные, стальные и регулирующие; - пункт 7: «изоляция» - рулонный стеклопластик

и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок. Пункты раздела «Водоснабжение и водоотведение»   «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:

- пункт 5: «трубы» - напорные полипропиленовые, наружным диаметром

50 мм, толщина стенки 4,6 мм.;

- пункт 7: «краны» - шаровые, из полипропилена, диаметром 50 мм., 40

мм., (4шт.);

- пункт 8: «краны» - шаровые, из полипропилена диаметром 20 мм.

и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

В соответствии с ч. 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов..»  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В ходе рассмотрения первой части заявки ООО «Альфа Инвест» аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа не представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

   Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Аукционной комиссии, заявке №3433042 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».

Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.

  2. В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Альфа Инвест» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 94- 70 /12 [format] => [safe_value] => № 94- 70 /12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-12 10:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-28 10:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355310012 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )