РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 94- 111 /12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 94- 111 /12
Дата публикации: 12 декабря 2012, 15:05

    «05» декабря 2012 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб»  (далее – Заявитель) на действия Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

02 ноября 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по заданию Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953)

 Извещение № 0157200000312000953 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 02 ноября 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.

28 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 05 декабря 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «КотлоЭнергоСнаб» был признан победителем, на основании протокола №0157200000312000953-2 от 19.11.2012г.

21 ноября 2012 года государственным заказчиком был направлен оператору электронной площадки проект контракта в который не были включены цена контракта, сведения о товарном знаке и реквизитов с кем заключается данный контракт.

Таким образом государственным заказчиком был нарушен п.2 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…»).

Заказчик признает нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

21 ноября 2012 года Заказчиком по ошибке был направлен оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт. Обнаружив, что проект контракта не заполнен Заказчик обратился по телефону к ООО «КотлоЭнергоСнаб», объяснив, что договор не заполнен, попросили направить протокол разногласий. Заявитель жалобы, сославшись на отсутствие в данный момент руководителя не отправили протокол разногласий, как просил Заказчик.

Заказчик считает, что фактически проект контракта был направлен в установленный срок (21.11.2012 года).

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик 21 ноября 2012 года направил оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт.

 Таким образом, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» не включив в проект контракта, сведения, подлежащие обязательному указанию при направлении победителю аукциона.

   С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов, изложенных в жалобе Заявителя.

      2. Внеплановой проверкой размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб»  обоснованной.
  2. Признать в действия государственного заказчика  - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов»  нарушение части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…».

Выдать государственному заказчику  - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов»  обязательное для исполнения предписание об отмене протокола №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отзыва проекта контракта от  ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона и  направление проекта государственного контракта  ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

  1. В связи с тем, что нарушения будут устранены в ходе исполнения предписания, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                             ПРЕДПИСАНИЕ

          «05» декабря 2012 года                                                                                                 г. Псков

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

на основании решения от 05.12.2012 года по делу № 94-111/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «КотлоЭнергоСнаб» на действия государственного заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на поставку водогрейного котла (номер извещения: 0157200000312000953), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов….», руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» отменить протокол №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отозвать проекта контракта от  ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона, направить проекта государственного контракта  ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» исполнить пункт 1 настоящего предписания немедленно после получения предписания, в трехдневный срок представить подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (8112) 66-55-53).

            3. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить государственному заказчику техническую возможность исполнения предписания.

 В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае неисполнения настоящего предписания Псковское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                Примечание.

                Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

               Непредставление или несвоевременное представление в  уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений  (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказав на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7² КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 6623 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 94- 111 /12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6622 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355310489 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    «05» декабря 2012 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб»  (далее – Заявитель) на действия Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

02 ноября 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по заданию Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953)

 Извещение № 0157200000312000953 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 02 ноября 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.

28 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 05 декабря 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «КотлоЭнергоСнаб» был признан победителем, на основании протокола №0157200000312000953-2 от 19.11.2012г.

21 ноября 2012 года государственным заказчиком был направлен оператору электронной площадки проект контракта в который не были включены цена контракта, сведения о товарном знаке и реквизитов с кем заключается данный контракт.

Таким образом государственным заказчиком был нарушен п.2 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…»).

Заказчик признает нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

21 ноября 2012 года Заказчиком по ошибке был направлен оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт. Обнаружив, что проект контракта не заполнен Заказчик обратился по телефону к ООО «КотлоЭнергоСнаб», объяснив, что договор не заполнен, попросили направить протокол разногласий. Заявитель жалобы, сославшись на отсутствие в данный момент руководителя не отправили протокол разногласий, как просил Заказчик.

Заказчик считает, что фактически проект контракта был направлен в установленный срок (21.11.2012 года).

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик 21 ноября 2012 года направил оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт.

 Таким образом, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» не включив в проект контракта, сведения, подлежащие обязательному указанию при направлении победителю аукциона.

   С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов, изложенных в жалобе Заявителя.

      2. Внеплановой проверкой размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб»  обоснованной.
  2. Признать в действия государственного заказчика  - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов»  нарушение части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…».

Выдать государственному заказчику  - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов»  обязательное для исполнения предписание об отмене протокола №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отзыва проекта контракта от  ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона и  направление проекта государственного контракта  ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

  1. В связи с тем, что нарушения будут устранены в ходе исполнения предписания, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                             ПРЕДПИСАНИЕ

          «05» декабря 2012 года                                                                                                 г. Псков

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

на основании решения от 05.12.2012 года по делу № 94-111/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «КотлоЭнергоСнаб» на действия государственного заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на поставку водогрейного котла (номер извещения: 0157200000312000953), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов….», руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» отменить протокол №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отозвать проекта контракта от  ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона, направить проекта государственного контракта  ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» исполнить пункт 1 настоящего предписания немедленно после получения предписания, в трехдневный срок представить подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (8112) 66-55-53).

            3. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить государственному заказчику техническую возможность исполнения предписания.

 В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае неисполнения настоящего предписания Псковское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                Примечание.

                Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

               Непредставление или несвоевременное представление в  уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений  (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказав на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7² КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    «05» декабря 2012 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб»  (далее – Заявитель) на действия Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

02 ноября 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по заданию Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953)

 Извещение № 0157200000312000953 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 02 ноября 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.

28 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 05 декабря 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «КотлоЭнергоСнаб» был признан победителем, на основании протокола №0157200000312000953-2 от 19.11.2012г.

21 ноября 2012 года государственным заказчиком был направлен оператору электронной площадки проект контракта в который не были включены цена контракта, сведения о товарном знаке и реквизитов с кем заключается данный контракт.

Таким образом государственным заказчиком был нарушен п.2 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…»).

Заказчик признает нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

21 ноября 2012 года Заказчиком по ошибке был направлен оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт. Обнаружив, что проект контракта не заполнен Заказчик обратился по телефону к ООО «КотлоЭнергоСнаб», объяснив, что договор не заполнен, попросили направить протокол разногласий. Заявитель жалобы, сославшись на отсутствие в данный момент руководителя не отправили протокол разногласий, как просил Заказчик.

Заказчик считает, что фактически проект контракта был направлен в установленный срок (21.11.2012 года).

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик 21 ноября 2012 года направил оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт.

 Таким образом, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» не включив в проект контракта, сведения, подлежащие обязательному указанию при направлении победителю аукциона.

   С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов, изложенных в жалобе Заявителя.

      2. Внеплановой проверкой размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб»  обоснованной.
  2. Признать в действия государственного заказчика  - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов»  нарушение части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…».

Выдать государственному заказчику  - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов»  обязательное для исполнения предписание об отмене протокола №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отзыва проекта контракта от  ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона и  направление проекта государственного контракта  ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

  1. В связи с тем, что нарушения будут устранены в ходе исполнения предписания, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                             ПРЕДПИСАНИЕ

          «05» декабря 2012 года                                                                                                 г. Псков

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

на основании решения от 05.12.2012 года по делу № 94-111/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «КотлоЭнергоСнаб» на действия государственного заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на поставку водогрейного котла (номер извещения: 0157200000312000953), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов….», руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» отменить протокол №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отозвать проекта контракта от  ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона, направить проекта государственного контракта  ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» исполнить пункт 1 настоящего предписания немедленно после получения предписания, в трехдневный срок представить подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (8112) 66-55-53).

            3. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить государственному заказчику техническую возможность исполнения предписания.

 В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае неисполнения настоящего предписания Псковское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                Примечание.

                Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

               Непредставление или несвоевременное представление в  уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений  (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказав на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7² КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 94- 111 /12 [format] => [safe_value] => № 94- 111 /12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-12 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-05 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355310489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )