«05» декабря 2012 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2012 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителей:
рассмотрев жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб» (далее – Заявитель) на действия Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
02 ноября 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по заданию Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953)
Извещение № 0157200000312000953 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 02 ноября 2012 года.
Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.
28 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 05 декабря 2012 года в 15 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «КотлоЭнергоСнаб» был признан победителем, на основании протокола №0157200000312000953-2 от 19.11.2012г.
21 ноября 2012 года государственным заказчиком был направлен оператору электронной площадки проект контракта в который не были включены цена контракта, сведения о товарном знаке и реквизитов с кем заключается данный контракт.
Таким образом государственным заказчиком был нарушен п.2 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…»).
Заказчик признает нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
21 ноября 2012 года Заказчиком по ошибке был направлен оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт. Обнаружив, что проект контракта не заполнен Заказчик обратился по телефону к ООО «КотлоЭнергоСнаб», объяснив, что договор не заполнен, попросили направить протокол разногласий. Заявитель жалобы, сославшись на отсутствие в данный момент руководителя не отправили протокол разногласий, как просил Заказчик.
Заказчик считает, что фактически проект контракта был направлен в установленный срок (21.11.2012 года).
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик 21 ноября 2012 года направил оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт.
Таким образом, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» не включив в проект контракта, сведения, подлежащие обязательному указанию при направлении победителю аукциона.
С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов, изложенных в жалобе Заявителя.
2. Внеплановой проверкой размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб» обоснованной.
- Признать в действия государственного заказчика - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» нарушение части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…».
Выдать государственному заказчику - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отзыва проекта контракта от ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона и направление проекта государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
- В связи с тем, что нарушения будут устранены в ходе исполнения предписания, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
«05» декабря 2012 года г. Псков
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
на основании решения от 05.12.2012 года по делу № 94-111/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «КотлоЭнергоСнаб» на действия государственного заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на поставку водогрейного котла (номер извещения: 0157200000312000953), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов….», руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов…»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» отменить протокол №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отозвать проекта контракта от ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона, направить проекта государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» исполнить пункт 1 настоящего предписания немедленно после получения предписания, в трехдневный срок представить подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (8112) 66-55-53).
3. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить государственному заказчику техническую возможность исполнения предписания.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае неисполнения настоящего предписания Псковское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.
Непредставление или несвоевременное представление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказав на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7² КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 6623
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 94- 111 /12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6622
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355310489
[changed] => 1368718262
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718262
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«05» декабря 2012 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2012 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителей:
рассмотрев жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб» (далее – Заявитель) на действия Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
02 ноября 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по заданию Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953)
Извещение № 0157200000312000953 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 02 ноября 2012 года.
Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.
28 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 05 декабря 2012 года в 15 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «КотлоЭнергоСнаб» был признан победителем, на основании протокола №0157200000312000953-2 от 19.11.2012г.
21 ноября 2012 года государственным заказчиком был направлен оператору электронной площадки проект контракта в который не были включены цена контракта, сведения о товарном знаке и реквизитов с кем заключается данный контракт.
Таким образом государственным заказчиком был нарушен п.2 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…»).
Заказчик признает нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
21 ноября 2012 года Заказчиком по ошибке был направлен оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт. Обнаружив, что проект контракта не заполнен Заказчик обратился по телефону к ООО «КотлоЭнергоСнаб», объяснив, что договор не заполнен, попросили направить протокол разногласий. Заявитель жалобы, сославшись на отсутствие в данный момент руководителя не отправили протокол разногласий, как просил Заказчик.
Заказчик считает, что фактически проект контракта был направлен в установленный срок (21.11.2012 года).
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик 21 ноября 2012 года направил оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт.
Таким образом, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» не включив в проект контракта, сведения, подлежащие обязательному указанию при направлении победителю аукциона.
С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов, изложенных в жалобе Заявителя.
2. Внеплановой проверкой размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб» обоснованной.
- Признать в действия государственного заказчика - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» нарушение части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…».
Выдать государственному заказчику - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отзыва проекта контракта от ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона и направление проекта государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
- В связи с тем, что нарушения будут устранены в ходе исполнения предписания, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
«05» декабря 2012 года г. Псков
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
на основании решения от 05.12.2012 года по делу № 94-111/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «КотлоЭнергоСнаб» на действия государственного заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на поставку водогрейного котла (номер извещения: 0157200000312000953), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов….», руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов…»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» отменить протокол №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отозвать проекта контракта от ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона, направить проекта государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» исполнить пункт 1 настоящего предписания немедленно после получения предписания, в трехдневный срок представить подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (8112) 66-55-53).
3. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить государственному заказчику техническую возможность исполнения предписания.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае неисполнения настоящего предписания Псковское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.
Непредставление или несвоевременное представление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказав на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7² КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«05» декабря 2012 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2012 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителей:
рассмотрев жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб» (далее – Заявитель) на действия Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
02 ноября 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по заданию Заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку водогрейных котлов (номер извещения: 0157200000312000953)
Извещение № 0157200000312000953 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 02 ноября 2012 года.
Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.
28 ноября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 05 декабря 2012 года в 15 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «КотлоЭнергоСнаб» был признан победителем, на основании протокола №0157200000312000953-2 от 19.11.2012г.
21 ноября 2012 года государственным заказчиком был направлен оператору электронной площадки проект контракта в который не были включены цена контракта, сведения о товарном знаке и реквизитов с кем заключается данный контракт.
Таким образом государственным заказчиком был нарушен п.2 ст.41.12 ФЗ «О размещении заказов…»).
Заказчик признает нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
21 ноября 2012 года Заказчиком по ошибке был направлен оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт. Обнаружив, что проект контракта не заполнен Заказчик обратился по телефону к ООО «КотлоЭнергоСнаб», объяснив, что договор не заполнен, попросили направить протокол разногласий. Заявитель жалобы, сославшись на отсутствие в данный момент руководителя не отправили протокол разногласий, как просил Заказчик.
Заказчик считает, что фактически проект контракта был направлен в установленный срок (21.11.2012 года).
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик 21 ноября 2012 года направил оператору электронной площадки проект контракта, в который не были включены цена контракта, сведения о товаре и реквизиты с кем заключается контракт.
Таким образом, Заказчик нарушил требования части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» не включив в проект контракта, сведения, подлежащие обязательному указанию при направлении победителю аукциона.
С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об обоснованности доводов, изложенных в жалобе Заявителя.
2. Внеплановой проверкой размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «КотлоЭнергоСнаб» обоснованной.
- Признать в действия государственного заказчика - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» нарушение части 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…».
Выдать государственному заказчику - ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отзыва проекта контракта от ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона и направление проекта государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
- В связи с тем, что нарушения будут устранены в ходе исполнения предписания, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
«05» декабря 2012 года г. Псков
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
на основании решения от 05.12.2012 года по делу № 94-111/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «КотлоЭнергоСнаб» на действия государственного заказчика ГБУСО «Опочецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на поставку водогрейного котла (номер извещения: 0157200000312000953), и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов….», руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов…»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» отменить протокол №1 об отказе от заключения государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» от 28.11.20012 года, отозвать проекта контракта от ЗАО «Алтайтеплокомплект» - участника открытого аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после победителя аукциона, направить проекта государственного контракта ООО «КотлоЭнергоСнаб» с указанием цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Псковской области «Опочецкому дому - интернату для престарелых и инвалидов» исполнить пункт 1 настоящего предписания немедленно после получения предписания, в трехдневный срок представить подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (8112) 66-55-53).
3. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить государственному заказчику техническую возможность исполнения предписания.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае неисполнения настоящего предписания Псковское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.
Непредставление или несвоевременное представление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказав на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7² КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от ста до пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 94- 111 /12
[format] =>
[safe_value] => № 94- 111 /12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-12 11:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-05 11:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355310489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)