РЕШЕНИЕ по делу № 94-118/12 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-118/12
Дата публикации: 25 декабря 2012, 14:32

 

 

            

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-118/12

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

    «21» декабря 2012 года                                                                                         г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 декабря 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии представителей:

от ГБУЗ Псковской области «Детская областная больница»

рассмотрев жалобу ООО «Интехтрейд» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Детская областная больница»  (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку детских смесей (номер извещения: 0357200023012000065) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07 декабря 2012 года Заказчиком был объявлен запрос котировок на поставку детских смесей (номер извещения: 0357200023012000065).

Извещение № 0357200023012000065 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 07 декабря 2012 года.

14 декабря 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 21 декабря 2012 года в 14 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился.

Комиссия считает возможным рассмотреть жалобу Заявителя в отсутствие представителя Заявителя.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Техническое задание на поставку молочных смесей по пунктам 1, 4, 8 содержит требования к молочным смесям, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

По пункту 1 возможна поставка  только смеси «Нутрилон 1», по пункту 4 только «Нан 1», по пункту 8 только «Фрисопре».

           

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представил следующие объяснения:

Требования к молочным смесям установлены на основании потребности Заказчика с учетом многолетнего опыта работы.

 Заказчик указал, что рынок молочных смесей представлен множеством производителей и поставщиков, существуют молочные смеси удовлетворяющие требованиям Технического задания. Представить примеры конкретных молочных смесей удовлетворяющих требованиям пунктов 1, 4, 8 Технического задания Заказчик затрудняется.   

 

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов…» запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 Технического задания предусмотрена поставка сухой адаптированной молочная смесь для  искусственного и смешанного вскармливания детей с рождения до 6 месяцев с пребиотиками.

Пунктом 4 Технического задания предусмотрена поставка молочной сухой смеси для  детей с рождения до 6 месяцев, обогащенной витаминами, макро и микроэлементами. Нан I, Агуша 1 или эквивалент. 

Пунктом 8 Технического задания предусмотрена поставка молочной сухой смеси для  маловесных и недоношенных детей  с рождения  до достижения веса 3,5 кг.

Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в Техническом задании требования к молочным смесям создали одним участникам размещения заказа преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников размещения заказа, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Для участия в запросе котировок подано три котировочные заявки, что может свидетельствовать об отсутствии ограничения количества участников размещения заказа.

При данных обстоятельства Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу  ООО «Интехтрейд» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

 

Файлы для скачивания

РЕШЕНИЕ по делу № 94-118/12 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6634 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-118/12 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6633 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356431644 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

            

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-118/12

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

    «21» декабря 2012 года                                                                                         г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 декабря 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии представителей:

от ГБУЗ Псковской области «Детская областная больница»

рассмотрев жалобу ООО «Интехтрейд» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Детская областная больница»  (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку детских смесей (номер извещения: 0357200023012000065) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07 декабря 2012 года Заказчиком был объявлен запрос котировок на поставку детских смесей (номер извещения: 0357200023012000065).

Извещение № 0357200023012000065 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 07 декабря 2012 года.

14 декабря 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 21 декабря 2012 года в 14 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился.

Комиссия считает возможным рассмотреть жалобу Заявителя в отсутствие представителя Заявителя.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Техническое задание на поставку молочных смесей по пунктам 1, 4, 8 содержит требования к молочным смесям, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

По пункту 1 возможна поставка  только смеси «Нутрилон 1», по пункту 4 только «Нан 1», по пункту 8 только «Фрисопре».

           

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представил следующие объяснения:

Требования к молочным смесям установлены на основании потребности Заказчика с учетом многолетнего опыта работы.

 Заказчик указал, что рынок молочных смесей представлен множеством производителей и поставщиков, существуют молочные смеси удовлетворяющие требованиям Технического задания. Представить примеры конкретных молочных смесей удовлетворяющих требованиям пунктов 1, 4, 8 Технического задания Заказчик затрудняется.   

 

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов…» запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 Технического задания предусмотрена поставка сухой адаптированной молочная смесь для  искусственного и смешанного вскармливания детей с рождения до 6 месяцев с пребиотиками.

Пунктом 4 Технического задания предусмотрена поставка молочной сухой смеси для  детей с рождения до 6 месяцев, обогащенной витаминами, макро и микроэлементами. Нан I, Агуша 1 или эквивалент. 

Пунктом 8 Технического задания предусмотрена поставка молочной сухой смеси для  маловесных и недоношенных детей  с рождения  до достижения веса 3,5 кг.

Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в Техническом задании требования к молочным смесям создали одним участникам размещения заказа преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников размещения заказа, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Для участия в запросе котировок подано три котировочные заявки, что может свидетельствовать об отсутствии ограничения количества участников размещения заказа.

При данных обстоятельства Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу  ООО «Интехтрейд» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

            

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-118/12

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

    «21» декабря 2012 года                                                                                         г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 декабря 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии представителей:

от ГБУЗ Псковской области «Детская областная больница»

рассмотрев жалобу ООО «Интехтрейд» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Детская областная больница»  (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку детских смесей (номер извещения: 0357200023012000065) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07 декабря 2012 года Заказчиком был объявлен запрос котировок на поставку детских смесей (номер извещения: 0357200023012000065).

Извещение № 0357200023012000065 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 07 декабря 2012 года.

14 декабря 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 21 декабря 2012 года в 14 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился.

Комиссия считает возможным рассмотреть жалобу Заявителя в отсутствие представителя Заявителя.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Техническое задание на поставку молочных смесей по пунктам 1, 4, 8 содержит требования к молочным смесям, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

По пункту 1 возможна поставка  только смеси «Нутрилон 1», по пункту 4 только «Нан 1», по пункту 8 только «Фрисопре».

           

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представил следующие объяснения:

Требования к молочным смесям установлены на основании потребности Заказчика с учетом многолетнего опыта работы.

 Заказчик указал, что рынок молочных смесей представлен множеством производителей и поставщиков, существуют молочные смеси удовлетворяющие требованиям Технического задания. Представить примеры конкретных молочных смесей удовлетворяющих требованиям пунктов 1, 4, 8 Технического задания Заказчик затрудняется.   

 

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 ФЗ «О размещении заказов…» запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 Технического задания предусмотрена поставка сухой адаптированной молочная смесь для  искусственного и смешанного вскармливания детей с рождения до 6 месяцев с пребиотиками.

Пунктом 4 Технического задания предусмотрена поставка молочной сухой смеси для  детей с рождения до 6 месяцев, обогащенной витаминами, макро и микроэлементами. Нан I, Агуша 1 или эквивалент. 

Пунктом 8 Технического задания предусмотрена поставка молочной сухой смеси для  маловесных и недоношенных детей  с рождения  до достижения веса 3,5 кг.

Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в Техническом задании требования к молочным смесям создали одним участникам размещения заказа преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников размещения заказа, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Для участия в запросе котировок подано три котировочные заявки, что может свидетельствовать об отсутствии ограничения количества участников размещения заказа.

При данных обстоятельства Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу  ООО «Интехтрейд» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3996/НИ [format] => [safe_value] => 3996/НИ ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-118/12 [format] => [safe_value] => 94-118/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 174 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-118-12_ooo_intehtreyd.doc [uri] => public://solution/2012/12/25/reshenie_po_delu_no_94-118-12_ooo_intehtreyd.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 88576 [status] => 1 [timestamp] => 1356431644 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-118-12_ooo_intehtreyd.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-118/12 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-25 10:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-21 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356431644 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )