РЕШЕНИЕ по делу № 94-2/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-2/13
Дата публикации: 29 января 2013, 13:19

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-2/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

    «23» января 2013 года                                                                                         г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 января 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии представителей:

от ООО «Охранное агентство «Витязи»

от Единой комиссии Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки

рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 декабря 2012 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520).

Извещение № 0157300002012000520 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 29 декабря 2012 года.

16 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 23 января 2013 года в 14 часов 30 минут.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

            Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением единой комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии необоснованным.

           

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представила следующие объяснения:

            Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей и характеристик товара, предлагаемого к поставке, в связи с чем, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

           

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0157300002012000520 от 14.01.2013 года участнику размещения заказа – Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением конкретных показателей товаров по пунктам 1-7, 10, 12, 13 Технического задания.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии законным и обоснованным по следующим основаниям.

Так пунктом 1 Технического задания предусмотрен видеорегистратор с совокупной скоростью записи 1080Р (1920х1080) – не менее 100 к/с, 720Р (1280х720) – не менее 200 к/с, D1 (704х576) – не менее 400 к/с.

В заявке Заявителя по пункту 1 Технического задания не указаны конкретные показатели скорости записи, а именно откопированы интервальные показатели скорости из Технического задания.

Пунктом 2 Технического задания предусмотрен жесткий диск для установки в видеорегистратор емкостью не менее 1 Тб.

В заявке Заявителя по пункту 2 Технического задания не указан конкретная емкость жесткого диска, а именно откопирован интервальный показатель емкости из Технического задания – не менее 1 Тб.

Отсутствие в заявке конкретных показателей товара, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

По пунктам 3-7, 10, 12, 13 в заявке Заявителя также отсутствуют конкретные показатели товаров.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «Охранное агентство «Витязи»  необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-2-13_ooo_ohrannoe_agenstvo_vityazi.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6655 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-2/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6654 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359451314 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-2/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

    «23» января 2013 года                                                                                         г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 января 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии представителей:

от ООО «Охранное агентство «Витязи»

от Единой комиссии Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки

рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 декабря 2012 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520).

Извещение № 0157300002012000520 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 29 декабря 2012 года.

16 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 23 января 2013 года в 14 часов 30 минут.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

            Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением единой комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии необоснованным.

           

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представила следующие объяснения:

            Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей и характеристик товара, предлагаемого к поставке, в связи с чем, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

           

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0157300002012000520 от 14.01.2013 года участнику размещения заказа – Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением конкретных показателей товаров по пунктам 1-7, 10, 12, 13 Технического задания.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии законным и обоснованным по следующим основаниям.

Так пунктом 1 Технического задания предусмотрен видеорегистратор с совокупной скоростью записи 1080Р (1920х1080) – не менее 100 к/с, 720Р (1280х720) – не менее 200 к/с, D1 (704х576) – не менее 400 к/с.

В заявке Заявителя по пункту 1 Технического задания не указаны конкретные показатели скорости записи, а именно откопированы интервальные показатели скорости из Технического задания.

Пунктом 2 Технического задания предусмотрен жесткий диск для установки в видеорегистратор емкостью не менее 1 Тб.

В заявке Заявителя по пункту 2 Технического задания не указан конкретная емкость жесткого диска, а именно откопирован интервальный показатель емкости из Технического задания – не менее 1 Тб.

Отсутствие в заявке конкретных показателей товара, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

По пунктам 3-7, 10, 12, 13 в заявке Заявителя также отсутствуют конкретные показатели товаров.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «Охранное агентство «Витязи»  необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-2/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

    «23» января 2013 года                                                                                         г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 января 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)

в присутствии представителей:

от ООО «Охранное агентство «Витязи»

от Единой комиссии Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки

рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 декабря 2012 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520).

Извещение № 0157300002012000520 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 29 декабря 2012 года.

16 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 23 января 2013 года в 14 часов 30 минут.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

            Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением единой комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии необоснованным.

           

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представила следующие объяснения:

            Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей и характеристик товара, предлагаемого к поставке, в связи с чем, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

           

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0157300002012000520 от 14.01.2013 года участнику размещения заказа – Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением конкретных показателей товаров по пунктам 1-7, 10, 12, 13 Технического задания.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии законным и обоснованным по следующим основаниям.

Так пунктом 1 Технического задания предусмотрен видеорегистратор с совокупной скоростью записи 1080Р (1920х1080) – не менее 100 к/с, 720Р (1280х720) – не менее 200 к/с, D1 (704х576) – не менее 400 к/с.

В заявке Заявителя по пункту 1 Технического задания не указаны конкретные показатели скорости записи, а именно откопированы интервальные показатели скорости из Технического задания.

Пунктом 2 Технического задания предусмотрен жесткий диск для установки в видеорегистратор емкостью не менее 1 Тб.

В заявке Заявителя по пункту 2 Технического задания не указан конкретная емкость жесткого диска, а именно откопирован интервальный показатель емкости из Технического задания – не менее 1 Тб.

Отсутствие в заявке конкретных показателей товара, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

По пунктам 3-7, 10, 12, 13 в заявке Заявителя также отсутствуют конкретные показатели товаров.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «Охранное агентство «Витязи»  необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 223/НИ от 29.01.2013 [format] => [safe_value] => 223/НИ от 29.01.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-2/13 [format] => [safe_value] => 94-2/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 187 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-2-13_ooo_ohrannoe_agenstvo_vityazi.doc [uri] => public://solution/2013/01/29/reshenie_po_delu_no_94-2-13_ooo_ohrannoe_agenstvo_vityazi.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 102912 [status] => 1 [timestamp] => 1359451314 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-2-13_ooo_ohrannoe_agenstvo_vityazi.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-29 09:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-23 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359451314 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )