РЕШЕНИЕ
по делу № 94-2/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«23» января 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 28 января 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)
в присутствии представителей:
от ООО «Охранное агентство «Витязи»
от Единой комиссии Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки
рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,
УСТАНОВИЛА:
29 декабря 2012 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520).
Извещение № 0157300002012000520 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 29 декабря 2012 года.
16 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 23 января 2013 года в 14 часов 30 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением единой комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии необоснованным.
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представила следующие объяснения:
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей и характеристик товара, предлагаемого к поставке, в связи с чем, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0157300002012000520 от 14.01.2013 года участнику размещения заказа – Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением конкретных показателей товаров по пунктам 1-7, 10, 12, 13 Технического задания.
Комиссия считает данное решение Единой комиссии законным и обоснованным по следующим основаниям.
Так пунктом 1 Технического задания предусмотрен видеорегистратор с совокупной скоростью записи 1080Р (1920х1080) – не менее 100 к/с, 720Р (1280х720) – не менее 200 к/с, D1 (704х576) – не менее 400 к/с.
В заявке Заявителя по пункту 1 Технического задания не указаны конкретные показатели скорости записи, а именно откопированы интервальные показатели скорости из Технического задания.
Пунктом 2 Технического задания предусмотрен жесткий диск для установки в видеорегистратор емкостью не менее 1 Тб.
В заявке Заявителя по пункту 2 Технического задания не указан конкретная емкость жесткого диска, а именно откопирован интервальный показатель емкости из Технического задания – не менее 1 Тб.
Отсутствие в заявке конкретных показателей товара, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
По пунктам 3-7, 10, 12, 13 в заявке Заявителя также отсутствуют конкретные показатели товаров.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6655
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-2/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6654
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1359451314
[changed] => 1368718262
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718262
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-2/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«23» января 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 28 января 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)
в присутствии представителей:
от ООО «Охранное агентство «Витязи»
от Единой комиссии Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки
рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,
УСТАНОВИЛА:
29 декабря 2012 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520).
Извещение № 0157300002012000520 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 29 декабря 2012 года.
16 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 23 января 2013 года в 14 часов 30 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением единой комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии необоснованным.
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представила следующие объяснения:
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей и характеристик товара, предлагаемого к поставке, в связи с чем, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0157300002012000520 от 14.01.2013 года участнику размещения заказа – Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением конкретных показателей товаров по пунктам 1-7, 10, 12, 13 Технического задания.
Комиссия считает данное решение Единой комиссии законным и обоснованным по следующим основаниям.
Так пунктом 1 Технического задания предусмотрен видеорегистратор с совокупной скоростью записи 1080Р (1920х1080) – не менее 100 к/с, 720Р (1280х720) – не менее 200 к/с, D1 (704х576) – не менее 400 к/с.
В заявке Заявителя по пункту 1 Технического задания не указаны конкретные показатели скорости записи, а именно откопированы интервальные показатели скорости из Технического задания.
Пунктом 2 Технического задания предусмотрен жесткий диск для установки в видеорегистратор емкостью не менее 1 Тб.
В заявке Заявителя по пункту 2 Технического задания не указан конкретная емкость жесткого диска, а именно откопирован интервальный показатель емкости из Технического задания – не менее 1 Тб.
Отсутствие в заявке конкретных показателей товара, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
По пунктам 3-7, 10, 12, 13 в заявке Заявителя также отсутствуют конкретные показатели товаров.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-2/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«23» января 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 28 января 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия)
в присутствии представителей:
от ООО «Охранное агентство «Витязи»
от Единой комиссии Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки
рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498,
УСТАНОВИЛА:
29 декабря 2012 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы системы видеонаблюдения здания Администрации города Великие Луки (номер извещения: 0157300002012000520).
Извещение № 0157300002012000520 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 29 декабря 2012 года.
16 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 23 января 2013 года в 14 часов 30 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением единой комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель считает данное решение Аукционной комиссии необоснованным.
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя и представила следующие объяснения:
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей и характеристик товара, предлагаемого к поставке, в связи с чем, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0157300002012000520 от 14.01.2013 года участнику размещения заказа – Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением конкретных показателей товаров по пунктам 1-7, 10, 12, 13 Технического задания.
Комиссия считает данное решение Единой комиссии законным и обоснованным по следующим основаниям.
Так пунктом 1 Технического задания предусмотрен видеорегистратор с совокупной скоростью записи 1080Р (1920х1080) – не менее 100 к/с, 720Р (1280х720) – не менее 200 к/с, D1 (704х576) – не менее 400 к/с.
В заявке Заявителя по пункту 1 Технического задания не указаны конкретные показатели скорости записи, а именно откопированы интервальные показатели скорости из Технического задания.
Пунктом 2 Технического задания предусмотрен жесткий диск для установки в видеорегистратор емкостью не менее 1 Тб.
В заявке Заявителя по пункту 2 Технического задания не указан конкретная емкость жесткого диска, а именно откопирован интервальный показатель емкости из Технического задания – не менее 1 Тб.
Отсутствие в заявке конкретных показателей товара, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
По пунктам 3-7, 10, 12, 13 в заявке Заявителя также отсутствуют конкретные показатели товаров.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Охранное агентство «Витязи» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 223/НИ от 29.01.2013
[format] =>
[safe_value] => 223/НИ от 29.01.2013
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94-2/13
[format] =>
[safe_value] => 94-2/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 187
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_no_94-2-13_ooo_ohrannoe_agenstvo_vityazi.doc
[uri] => public://solution/2013/01/29/reshenie_po_delu_no_94-2-13_ooo_ohrannoe_agenstvo_vityazi.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 102912
[status] => 1
[timestamp] => 1359451314
[origname] => reshenie_po_delu_no_94-2-13_ooo_ohrannoe_agenstvo_vityazi.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-29 09:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-23 11:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1359451314
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)