РЕШЕНИЕ по делу № 94- 5 /13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 94- 5 /13
Дата публикации: 24 января 2013, 17:22

РЕШЕНИЕ

по делу № 94- 5 /13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

    «24» января 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 января 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителей:

от заявителя от ООО «ВАМ-СТРОЙ» -

от аукционной комиссии уполномоченного органа –

рассмотрев жалобу ООО «ВАМ-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на строительство лечебного корпуса ГБУЗ «Струго-Красненская РБ», в т. ч. ПИР  (номер извещения: 0157200000312001209) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

13 декабря 2012 года уполномоченным органом – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион  на право заключить государственный контракт (договор) на строительство лечебного корпуса ГБУЗ «Струго-Красненская РБ», в т. ч. ПИР  (номер извещения: 0157200000312001209).

  Извещение № 0157200000312001209 о проведении вышеуказанного открытого аукциона (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 13 декабря 2012 года.

В соответствии с Протоколом № -А-ГЗ/1 рассмотрения первых частей заявок от 16 января 2013 года на аукцион поступило 8 заявок: 4152047; 4156454; 4156951; 4157522; 4166915; 4167391; 4167454; 4169164. По первым частям заявок к аукциону было допущено 4152047, 4166915, 4167454.

            22 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 24 января 2013 года в 17 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

            Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием представленных сведении требованиям раздела 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа (в документе, прикрепляем к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, конкретные показатели, характеристики товара, предлагаемого для использования при «Общестроительные работы» не соответствуют требованиям проектной части технического задания). Основание отказа в допуске - п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…».

              ООО « ВАМ-СТРОЙ» (заявка № 4156454)  считает, что заявку на участие в аукционе в электронной форме отклонили, не обоснованно, так как в пункте 105 технического задание не было установлено, требование к использованию конкретного материала.

             Аукционная комиссия ссылается на проектную часть Технического задания, по которой в свою очередь нет возможности указать конкретные показатели и характеристики товара предлагаемого для использования при выполнении работ, в связи с отсутствием информации.

             В ходе рассмотрения представители Заявителя уточнили,  что информация на чертежах «Входа 2л1 и Вход 2л2» им была не доступна,  а именно не читаема и поэтому  по п. 105 материал был предложен по собственному усмотрению -   Цементный раствор М 100.

Аукционная комиссия  не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, связанных с использованием товара, должна содержать:

  1. «конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об . открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара;
  2. при наличии в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара приводятся согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии такого знака), предлагаемого для использования товара и конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использованя товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме.

            При рассмотрении первой части заявки участника размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ»  аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товара, предлагаемого для использования при выполнении работ по пункту 105 раздела «Общестроительные работы» «Ведомости объема работ», которые не соответствуют требованиям проектной части технического задания. Согласно проекта (см. чертежи Вход 2л.1 и Вход 2л2 для герметизации горизонтальных стыков к стене требуется  использование силиконового герметика, а участник размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ» предлагает использовать цементный раствор.

Как следует из вышесказанного, участником размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ» были нарушены требования установленные документацией об открытом аукционе, вследствие чего, руководствуясь п.2 ч.4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ему было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы Ответчик дополнительно заявил, что в спорной заявке  в п. 51 Установка металлических решеток приямков (с учетом окраски) — в  проекте (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») предусмотрены решетки из уголка металлического 50x3 мм ГОСТ 8509-93 и трубы N10 ГОСТ 2591- 88, а в заявке предлагается использовать сварные решетки из прута и полосы;

в п. 52." Установка анкеров - в перечисленных заявках длина анкеров не соответствует проектной (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») и составляет не 180 мм, а 202-250 мм.;

в п. 99, п. 116, п. 128. Устройство на плоских и криволинейных поверхностях каркаса изоляции: из сетки - в перечисленных заявках в качестве материала для штукатурной сетки предлагается Арматурная сетка из стали Производитель: «Невский металл» (Россия г. Санкт-Петербург). Соответствие ГОСТ 5781-82. Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий Характеристики: сталь серии (класса) А-Ш (А400); диаметр профиля - 100мм; материал изготовления - углеродистая сталь и низколегированная сталь; площадь ячейки в свету св. 1 до 25 мм2; нормальное живое сечение от 25 до 50% всей площади сетки; для пакетирования применяется катанка диаметром 6,5 мм., Для штукатурной сетки невозможно использовать арматуру с диаметром профиля - 100мм.;

в п. 397. Устройство бетонных плитных тротуаров и площадок с заполнением швов: песком - в каждой заявке предлагается в качестве подстилающего слоя под тротуарную плитку следующий материал: Цементный раствор М100 (В-7.5) ГОСТ 28013-98 Производитель: ЗАО Метробетон, г. Санкт- Петербург. Соответствует требованиям ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия".

По вопросу о невозможности открытия файлов, ответчик считает данное утверждение не основанным на фактах. Схемы, планы, рисунки, чертежи  в виде файлов в формате pdf размещены в составе аукционной документации. Некорректное отображение информации при открытии этих файлов может быть обусловлено тем, что пользователь использует для работы с файлами формата pdf бесплатную (ограниченную) версию проприетарного программного обеспечения компании Аdobe (Аdobe Reader) или устаревшую версию платного программного обеспечения компании Аdobe (Асrobat), в которых может отсутствовать необходимый для корректной работы набора шрифтов. При этом, все файлы в формате pdf, содержащиеся в Техническое задание документации об аукционе в электронной форме №01572000003120091209, без каких либо проблем открываются свободно распространяемой (бесплатной) программой Foxit Reader. Запросов разъяснений от участников по данному факту не поступало.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

   Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом, участнику размещения заказа, заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений, требуемых пункту 105 раздела «Общестроительные работы» (в первой части заявки не представлены конкретные показатели товаров, используемых для выполнения работ по контракту).

         Относительно недоступности к чтению чертежей находящихся в проектной документации аукционная комиссия пояснила, что схемы, планы, рисунки в виде файлов в формате pdf. Некорректное отображение информации при открытии этих файлов может быть обусловлено тем, что пользователь использует для работы с файлами формата pdf бесплатную (ограниченную) версию проприетарного программного обеспечения компании Аdobe (Аdobe Reader) или устаревшую версию платного программного обеспечения компании Аdobe (Асrobat), в которых может отсутствовать необходимый для корректной работы набора шрифтов. При этом, все файлы в формате pdf, содержащиеся в Техническое задание документации об аукционе в электронной форме №01572000003120091209, без каких либо проблем открываются свободно распространяемой (бесплатной) программой Foxit Reader.

В ходе рассмотрения жалобы в Управлении были распечатаны спорные чертежи, путем свободного доступа в Интернет с компьютера Управления. Комиссия установила, что действительно из чертежей Вход 2л.1 и Вход 2л2 следует, что для герметизации горизонтальных стыков к стене требуется  использование силиконового герметика

Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа установлены  нарушения ФЗ «О размещении заказов…» в действиях аукционной комиссии, в части необоснованного допуска к участию в аукционе заявок с номерами 4167454 и 4166915, в связи с нарушением п.2 ч.4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», а именно:

п. 51 Установка металлических решеток приямков (с учетом окраски) — в  проекте (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») предусмотрены решетки из уголка металлического 50x3 мм ГОСТ 8509-93 и трубы N10 ГОСТ 2591- 88, а в заявке предлагается использовать сварные решетки из прута и полосы;

в п. 52." Установка анкеров - в перечисленных заявках длина анкеров не соответствует проектной (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») и составляет не 180 мм, а 202-250 мм.;

в п. 99, п. 116, п. 128. Устройство на плоских и криволинейных поверхностях каркаса изоляции: из сетки - в перечисленных заявках в качестве материала для штукатурной сетки предлагается Арматурная сетка из стали Производитель: «Невский металл» (Россия г. Санкт-Петербург). Соответствие ГОСТ 5781-82. Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий Характеристики: сталь серии (класса) А-Ш (А400); диаметр профиля - 100мм; материал изготовления - углеродистая сталь и низколегированная сталь; площадь ячейки в свету св. 1 до 25 мм2; нормальное живое сечение от 25 до 50% всей площади сетки; для пакетирования применяется катанка диаметром 6,5 мм., Для штукатурной сетки невозможно использовать арматуру с диаметром профиля - 100мм.;

в п. 397. Устройство бетонных плитных тротуаров и площадок с заполнением швов: песком - в каждой заявке предлагается в качестве подстилающего слоя под тротуарную плитку следующий материал: Цементный раствор М100 (В-7.5) ГОСТ 28013-98 Производитель: ЗАО Метробетон, г. Санкт- Петербург. Соответствует требованиям ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия".

Аналогичные пункты, несоответствующие требованиям документации  в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Псковского УФАС России установлены и в заявке Заявителя.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ВАМ-СТРОЙ» необоснованной.
  2. Признать в действия аукционной комиссии – нарушение  статьи 12 ФЗ «О размещении заказов…».
  3. В связи с тем, что негативные последствия допущенных нарушений, не повлияли на результаты размещения заказа – аукцион признан несостоявшимся, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6660 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94- 5 /13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6659 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359984304 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 94- 5 /13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

    «24» января 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 января 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителей:

от заявителя от ООО «ВАМ-СТРОЙ» -

от аукционной комиссии уполномоченного органа –

рассмотрев жалобу ООО «ВАМ-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на строительство лечебного корпуса ГБУЗ «Струго-Красненская РБ», в т. ч. ПИР  (номер извещения: 0157200000312001209) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

13 декабря 2012 года уполномоченным органом – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион  на право заключить государственный контракт (договор) на строительство лечебного корпуса ГБУЗ «Струго-Красненская РБ», в т. ч. ПИР  (номер извещения: 0157200000312001209).

  Извещение № 0157200000312001209 о проведении вышеуказанного открытого аукциона (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 13 декабря 2012 года.

В соответствии с Протоколом № -А-ГЗ/1 рассмотрения первых частей заявок от 16 января 2013 года на аукцион поступило 8 заявок: 4152047; 4156454; 4156951; 4157522; 4166915; 4167391; 4167454; 4169164. По первым частям заявок к аукциону было допущено 4152047, 4166915, 4167454.

            22 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 24 января 2013 года в 17 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

            Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием представленных сведении требованиям раздела 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа (в документе, прикрепляем к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, конкретные показатели, характеристики товара, предлагаемого для использования при «Общестроительные работы» не соответствуют требованиям проектной части технического задания). Основание отказа в допуске - п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…».

              ООО « ВАМ-СТРОЙ» (заявка № 4156454)  считает, что заявку на участие в аукционе в электронной форме отклонили, не обоснованно, так как в пункте 105 технического задание не было установлено, требование к использованию конкретного материала.

             Аукционная комиссия ссылается на проектную часть Технического задания, по которой в свою очередь нет возможности указать конкретные показатели и характеристики товара предлагаемого для использования при выполнении работ, в связи с отсутствием информации.

             В ходе рассмотрения представители Заявителя уточнили,  что информация на чертежах «Входа 2л1 и Вход 2л2» им была не доступна,  а именно не читаема и поэтому  по п. 105 материал был предложен по собственному усмотрению -   Цементный раствор М 100.

Аукционная комиссия  не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, связанных с использованием товара, должна содержать:

  1. «конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об . открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара;
  2. при наличии в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара приводятся согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии такого знака), предлагаемого для использования товара и конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использованя товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме.

            При рассмотрении первой части заявки участника размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ»  аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товара, предлагаемого для использования при выполнении работ по пункту 105 раздела «Общестроительные работы» «Ведомости объема работ», которые не соответствуют требованиям проектной части технического задания. Согласно проекта (см. чертежи Вход 2л.1 и Вход 2л2 для герметизации горизонтальных стыков к стене требуется  использование силиконового герметика, а участник размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ» предлагает использовать цементный раствор.

Как следует из вышесказанного, участником размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ» были нарушены требования установленные документацией об открытом аукционе, вследствие чего, руководствуясь п.2 ч.4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ему было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы Ответчик дополнительно заявил, что в спорной заявке  в п. 51 Установка металлических решеток приямков (с учетом окраски) — в  проекте (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») предусмотрены решетки из уголка металлического 50x3 мм ГОСТ 8509-93 и трубы N10 ГОСТ 2591- 88, а в заявке предлагается использовать сварные решетки из прута и полосы;

в п. 52." Установка анкеров - в перечисленных заявках длина анкеров не соответствует проектной (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») и составляет не 180 мм, а 202-250 мм.;

в п. 99, п. 116, п. 128. Устройство на плоских и криволинейных поверхностях каркаса изоляции: из сетки - в перечисленных заявках в качестве материала для штукатурной сетки предлагается Арматурная сетка из стали Производитель: «Невский металл» (Россия г. Санкт-Петербург). Соответствие ГОСТ 5781-82. Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий Характеристики: сталь серии (класса) А-Ш (А400); диаметр профиля - 100мм; материал изготовления - углеродистая сталь и низколегированная сталь; площадь ячейки в свету св. 1 до 25 мм2; нормальное живое сечение от 25 до 50% всей площади сетки; для пакетирования применяется катанка диаметром 6,5 мм., Для штукатурной сетки невозможно использовать арматуру с диаметром профиля - 100мм.;

в п. 397. Устройство бетонных плитных тротуаров и площадок с заполнением швов: песком - в каждой заявке предлагается в качестве подстилающего слоя под тротуарную плитку следующий материал: Цементный раствор М100 (В-7.5) ГОСТ 28013-98 Производитель: ЗАО Метробетон, г. Санкт- Петербург. Соответствует требованиям ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия".

По вопросу о невозможности открытия файлов, ответчик считает данное утверждение не основанным на фактах. Схемы, планы, рисунки, чертежи  в виде файлов в формате pdf размещены в составе аукционной документации. Некорректное отображение информации при открытии этих файлов может быть обусловлено тем, что пользователь использует для работы с файлами формата pdf бесплатную (ограниченную) версию проприетарного программного обеспечения компании Аdobe (Аdobe Reader) или устаревшую версию платного программного обеспечения компании Аdobe (Асrobat), в которых может отсутствовать необходимый для корректной работы набора шрифтов. При этом, все файлы в формате pdf, содержащиеся в Техническое задание документации об аукционе в электронной форме №01572000003120091209, без каких либо проблем открываются свободно распространяемой (бесплатной) программой Foxit Reader. Запросов разъяснений от участников по данному факту не поступало.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

   Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом, участнику размещения заказа, заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений, требуемых пункту 105 раздела «Общестроительные работы» (в первой части заявки не представлены конкретные показатели товаров, используемых для выполнения работ по контракту).

         Относительно недоступности к чтению чертежей находящихся в проектной документации аукционная комиссия пояснила, что схемы, планы, рисунки в виде файлов в формате pdf. Некорректное отображение информации при открытии этих файлов может быть обусловлено тем, что пользователь использует для работы с файлами формата pdf бесплатную (ограниченную) версию проприетарного программного обеспечения компании Аdobe (Аdobe Reader) или устаревшую версию платного программного обеспечения компании Аdobe (Асrobat), в которых может отсутствовать необходимый для корректной работы набора шрифтов. При этом, все файлы в формате pdf, содержащиеся в Техническое задание документации об аукционе в электронной форме №01572000003120091209, без каких либо проблем открываются свободно распространяемой (бесплатной) программой Foxit Reader.

В ходе рассмотрения жалобы в Управлении были распечатаны спорные чертежи, путем свободного доступа в Интернет с компьютера Управления. Комиссия установила, что действительно из чертежей Вход 2л.1 и Вход 2л2 следует, что для герметизации горизонтальных стыков к стене требуется  использование силиконового герметика

Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа установлены  нарушения ФЗ «О размещении заказов…» в действиях аукционной комиссии, в части необоснованного допуска к участию в аукционе заявок с номерами 4167454 и 4166915, в связи с нарушением п.2 ч.4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», а именно:

п. 51 Установка металлических решеток приямков (с учетом окраски) — в  проекте (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») предусмотрены решетки из уголка металлического 50x3 мм ГОСТ 8509-93 и трубы N10 ГОСТ 2591- 88, а в заявке предлагается использовать сварные решетки из прута и полосы;

в п. 52." Установка анкеров - в перечисленных заявках длина анкеров не соответствует проектной (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») и составляет не 180 мм, а 202-250 мм.;

в п. 99, п. 116, п. 128. Устройство на плоских и криволинейных поверхностях каркаса изоляции: из сетки - в перечисленных заявках в качестве материала для штукатурной сетки предлагается Арматурная сетка из стали Производитель: «Невский металл» (Россия г. Санкт-Петербург). Соответствие ГОСТ 5781-82. Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий Характеристики: сталь серии (класса) А-Ш (А400); диаметр профиля - 100мм; материал изготовления - углеродистая сталь и низколегированная сталь; площадь ячейки в свету св. 1 до 25 мм2; нормальное живое сечение от 25 до 50% всей площади сетки; для пакетирования применяется катанка диаметром 6,5 мм., Для штукатурной сетки невозможно использовать арматуру с диаметром профиля - 100мм.;

в п. 397. Устройство бетонных плитных тротуаров и площадок с заполнением швов: песком - в каждой заявке предлагается в качестве подстилающего слоя под тротуарную плитку следующий материал: Цементный раствор М100 (В-7.5) ГОСТ 28013-98 Производитель: ЗАО Метробетон, г. Санкт- Петербург. Соответствует требованиям ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия".

Аналогичные пункты, несоответствующие требованиям документации  в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Псковского УФАС России установлены и в заявке Заявителя.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ВАМ-СТРОЙ» необоснованной.
  2. Признать в действия аукционной комиссии – нарушение  статьи 12 ФЗ «О размещении заказов…».
  3. В связи с тем, что негативные последствия допущенных нарушений, не повлияли на результаты размещения заказа – аукцион признан несостоявшимся, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 94- 5 /13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

    «24» января 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 января 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителей:

от заявителя от ООО «ВАМ-СТРОЙ» -

от аукционной комиссии уполномоченного органа –

рассмотрев жалобу ООО «ВАМ-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на строительство лечебного корпуса ГБУЗ «Струго-Красненская РБ», в т. ч. ПИР  (номер извещения: 0157200000312001209) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

13 декабря 2012 года уполномоченным органом – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион  на право заключить государственный контракт (договор) на строительство лечебного корпуса ГБУЗ «Струго-Красненская РБ», в т. ч. ПИР  (номер извещения: 0157200000312001209).

  Извещение № 0157200000312001209 о проведении вышеуказанного открытого аукциона (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 13 декабря 2012 года.

В соответствии с Протоколом № -А-ГЗ/1 рассмотрения первых частей заявок от 16 января 2013 года на аукцион поступило 8 заявок: 4152047; 4156454; 4156951; 4157522; 4166915; 4167391; 4167454; 4169164. По первым частям заявок к аукциону было допущено 4152047, 4166915, 4167454.

            22 января 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 24 января 2013 года в 17 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

            Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием представленных сведении требованиям раздела 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа (в документе, прикрепляем к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, конкретные показатели, характеристики товара, предлагаемого для использования при «Общестроительные работы» не соответствуют требованиям проектной части технического задания). Основание отказа в допуске - п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…».

              ООО « ВАМ-СТРОЙ» (заявка № 4156454)  считает, что заявку на участие в аукционе в электронной форме отклонили, не обоснованно, так как в пункте 105 технического задание не было установлено, требование к использованию конкретного материала.

             Аукционная комиссия ссылается на проектную часть Технического задания, по которой в свою очередь нет возможности указать конкретные показатели и характеристики товара предлагаемого для использования при выполнении работ, в связи с отсутствием информации.

             В ходе рассмотрения представители Заявителя уточнили,  что информация на чертежах «Входа 2л1 и Вход 2л2» им была не доступна,  а именно не читаема и поэтому  по п. 105 материал был предложен по собственному усмотрению -   Цементный раствор М 100.

Аукционная комиссия  не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, связанных с использованием товара, должна содержать:

  1. «конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об . открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара;
  2. при наличии в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара приводятся согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме, или товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии такого знака), предлагаемого для использования товара и конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использованя товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме.

            При рассмотрении первой части заявки участника размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ»  аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товара, предлагаемого для использования при выполнении работ по пункту 105 раздела «Общестроительные работы» «Ведомости объема работ», которые не соответствуют требованиям проектной части технического задания. Согласно проекта (см. чертежи Вход 2л.1 и Вход 2л2 для герметизации горизонтальных стыков к стене требуется  использование силиконового герметика, а участник размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ» предлагает использовать цементный раствор.

Как следует из вышесказанного, участником размещения заказа ООО «ВАМ-СТРОЙ» были нарушены требования установленные документацией об открытом аукционе, вследствие чего, руководствуясь п.2 ч.4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ему было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы Ответчик дополнительно заявил, что в спорной заявке  в п. 51 Установка металлических решеток приямков (с учетом окраски) — в  проекте (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») предусмотрены решетки из уголка металлического 50x3 мм ГОСТ 8509-93 и трубы N10 ГОСТ 2591- 88, а в заявке предлагается использовать сварные решетки из прута и полосы;

в п. 52." Установка анкеров - в перечисленных заявках длина анкеров не соответствует проектной (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») и составляет не 180 мм, а 202-250 мм.;

в п. 99, п. 116, п. 128. Устройство на плоских и криволинейных поверхностях каркаса изоляции: из сетки - в перечисленных заявках в качестве материала для штукатурной сетки предлагается Арматурная сетка из стали Производитель: «Невский металл» (Россия г. Санкт-Петербург). Соответствие ГОСТ 5781-82. Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий Характеристики: сталь серии (класса) А-Ш (А400); диаметр профиля - 100мм; материал изготовления - углеродистая сталь и низколегированная сталь; площадь ячейки в свету св. 1 до 25 мм2; нормальное живое сечение от 25 до 50% всей площади сетки; для пакетирования применяется катанка диаметром 6,5 мм., Для штукатурной сетки невозможно использовать арматуру с диаметром профиля - 100мм.;

в п. 397. Устройство бетонных плитных тротуаров и площадок с заполнением швов: песком - в каждой заявке предлагается в качестве подстилающего слоя под тротуарную плитку следующий материал: Цементный раствор М100 (В-7.5) ГОСТ 28013-98 Производитель: ЗАО Метробетон, г. Санкт- Петербург. Соответствует требованиям ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия".

По вопросу о невозможности открытия файлов, ответчик считает данное утверждение не основанным на фактах. Схемы, планы, рисунки, чертежи  в виде файлов в формате pdf размещены в составе аукционной документации. Некорректное отображение информации при открытии этих файлов может быть обусловлено тем, что пользователь использует для работы с файлами формата pdf бесплатную (ограниченную) версию проприетарного программного обеспечения компании Аdobe (Аdobe Reader) или устаревшую версию платного программного обеспечения компании Аdobe (Асrobat), в которых может отсутствовать необходимый для корректной работы набора шрифтов. При этом, все файлы в формате pdf, содержащиеся в Техническое задание документации об аукционе в электронной форме №01572000003120091209, без каких либо проблем открываются свободно распространяемой (бесплатной) программой Foxit Reader. Запросов разъяснений от участников по данному факту не поступало.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

   Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом, участнику размещения заказа, заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений, требуемых пункту 105 раздела «Общестроительные работы» (в первой части заявки не представлены конкретные показатели товаров, используемых для выполнения работ по контракту).

         Относительно недоступности к чтению чертежей находящихся в проектной документации аукционная комиссия пояснила, что схемы, планы, рисунки в виде файлов в формате pdf. Некорректное отображение информации при открытии этих файлов может быть обусловлено тем, что пользователь использует для работы с файлами формата pdf бесплатную (ограниченную) версию проприетарного программного обеспечения компании Аdobe (Аdobe Reader) или устаревшую версию платного программного обеспечения компании Аdobe (Асrobat), в которых может отсутствовать необходимый для корректной работы набора шрифтов. При этом, все файлы в формате pdf, содержащиеся в Техническое задание документации об аукционе в электронной форме №01572000003120091209, без каких либо проблем открываются свободно распространяемой (бесплатной) программой Foxit Reader.

В ходе рассмотрения жалобы в Управлении были распечатаны спорные чертежи, путем свободного доступа в Интернет с компьютера Управления. Комиссия установила, что действительно из чертежей Вход 2л.1 и Вход 2л2 следует, что для герметизации горизонтальных стыков к стене требуется  использование силиконового герметика

Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа установлены  нарушения ФЗ «О размещении заказов…» в действиях аукционной комиссии, в части необоснованного допуска к участию в аукционе заявок с номерами 4167454 и 4166915, в связи с нарушением п.2 ч.4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», а именно:

п. 51 Установка металлических решеток приямков (с учетом окраски) — в  проекте (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») предусмотрены решетки из уголка металлического 50x3 мм ГОСТ 8509-93 и трубы N10 ГОСТ 2591- 88, а в заявке предлагается использовать сварные решетки из прута и полосы;

в п. 52." Установка анкеров - в перечисленных заявках длина анкеров не соответствует проектной (см. лист «Деталь перекрытия подпольных каналов») и составляет не 180 мм, а 202-250 мм.;

в п. 99, п. 116, п. 128. Устройство на плоских и криволинейных поверхностях каркаса изоляции: из сетки - в перечисленных заявках в качестве материала для штукатурной сетки предлагается Арматурная сетка из стали Производитель: «Невский металл» (Россия г. Санкт-Петербург). Соответствие ГОСТ 5781-82. Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий Характеристики: сталь серии (класса) А-Ш (А400); диаметр профиля - 100мм; материал изготовления - углеродистая сталь и низколегированная сталь; площадь ячейки в свету св. 1 до 25 мм2; нормальное живое сечение от 25 до 50% всей площади сетки; для пакетирования применяется катанка диаметром 6,5 мм., Для штукатурной сетки невозможно использовать арматуру с диаметром профиля - 100мм.;

в п. 397. Устройство бетонных плитных тротуаров и площадок с заполнением швов: песком - в каждой заявке предлагается в качестве подстилающего слоя под тротуарную плитку следующий материал: Цементный раствор М100 (В-7.5) ГОСТ 28013-98 Производитель: ЗАО Метробетон, г. Санкт- Петербург. Соответствует требованиям ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия".

Аналогичные пункты, несоответствующие требованиям документации  в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Псковского УФАС России установлены и в заявке Заявителя.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ВАМ-СТРОЙ» необоснованной.
  2. Признать в действия аукционной комиссии – нарушение  статьи 12 ФЗ «О размещении заказов…».
  3. В связи с тем, что негативные последствия допущенных нарушений, не повлияли на результаты размещения заказа – аукцион признан несостоявшимся, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 94- 5 /13 [format] => [safe_value] => № 94- 5 /13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-24 13:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-24 13:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359984304 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )