РЕШЕНИЕ
по делу № 94-10/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«12» февраля 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 12 февраля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 февраля 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителей:
от заказчика - ГБУЗ ПО «Великолукской городской больницы» -
рассмотрев жалобу ООО «Рифарм Уфа» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещение заказа на право заключить контракт на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
09 января 2013 года заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» был объявлен открытый аукцион в электронной на право заключить контракт на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011).
Извещение № 0357300004813000011 о проведении вышеуказанного открытого конкурса (далее – конкурс) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 09 января 2013 года.
05 февраля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 12 февраля 2013 года в 11 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
В «Требованиях к поставляемому товару», изложенных в разделе «Техническое задание» предусмотрена необходимость утилизации пустых бутылок силами поставщика по заявке заказчика.
Данное требование существенно ограничивает круг потенциальных заказчиков, создает преимущественные условия для определенных категорий участников и противоречит требованиям законодательства о размещении заказов и защите конкуренции.
Основными целями как Закона о защите конкуренции, так и Закона о размещении заказов являются обеспечение единства экономического пространства, защита конкуренции, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Антимонопольные требования к торгам установлены в статье 17 Закона о защите конкуренции, а именно: при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению ограничению или устранению конкуренции.
По мнению Заявителя, установленные Заказчиком требования является нарушением части 2.1. ст. 34 ФЗ «О размещении заказов…».
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Заявитель ссылается на нарушение Заказчиком п.п.З п.1 ст. 11.1., и.и.8 п.1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 2б.07.2006г. № 135-ФЗ. Однако, требования Заказчика по утилизации тары (пустых флаконов) не влияют на раздел товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), и не создает дискриминационных условий, так как для утилизации тары не требуется получении соответствующей лицензии в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011г. № 99-ФЗ. Па основании техническою задания Поставщик, осуществляющий поставку- товара в адрес Заказчика после разгрузки товара по заявке Заказчика обязан своими силами произвел и возврат тары. Включение данного условия не может привести к ограничению конкуренции, так как для возврата тары не требуется специальных условии и соответствии с действующим законодательством. В данном случае имеются в вижу работы по доставке и разгрузке, которые осуществляются силами и средствами Поставщика.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 стать 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».
Согласно части 2.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Заказчик в техническом задании установил требование к поставляемому товару - утилизация пустых бутылок силами поставщика по заявке заказчика.
Предметом открытого аукциона в электронной форме на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011) являются растворы, единицей измерения является флакон.
Исходя из вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что требование, установленное Заказчиком к поставляемому товару, в виде утилизации пустых бутылок по заявке заказчика, является нарушением ч.2.1 ст.34, ч.1 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов…».
2. Внеплановой проверкой размещения заказа в действиях Заказчика Комиссия Псковского УФАС России установила факт нарушения части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с частью 1 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Из сведений, которые определены Заказчиком в документации об аукционе, как обоснование начальной (максимальной) цены контракта следует, что цена контракта составлена согласно расчету средней стоимости на основании коммерческого предложения №1 и №2. Однако из документации невозможно определить по ценам каких производителей сделан расчет цены.
В документации отсутствуют конкретные ссылки на цены производителей или дилеров, что является недобросовестным исполнением требований ч.2 ст.19.1 ФЗ «О размещении заказов…».
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Рифарм Уфа» обоснованной.
- Признать в действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» нарушение ч.2.1. ст.34, ч.1 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов…», а также нарушение пункта 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…». при формировании начальной (максимальной) цены контракта на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года.
- Выдать государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» обязательное для исполнения предписание об аннулировании размещения заказа на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011)..
- Материалы дела передать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 6672
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-10/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6671
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1361367146
[changed] => 1368718262
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718262
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-10/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«12» февраля 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 12 февраля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 февраля 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителей:
от заказчика - ГБУЗ ПО «Великолукской городской больницы» -
рассмотрев жалобу ООО «Рифарм Уфа» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещение заказа на право заключить контракт на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
09 января 2013 года заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» был объявлен открытый аукцион в электронной на право заключить контракт на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011).
Извещение № 0357300004813000011 о проведении вышеуказанного открытого конкурса (далее – конкурс) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 09 января 2013 года.
05 февраля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 12 февраля 2013 года в 11 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
В «Требованиях к поставляемому товару», изложенных в разделе «Техническое задание» предусмотрена необходимость утилизации пустых бутылок силами поставщика по заявке заказчика.
Данное требование существенно ограничивает круг потенциальных заказчиков, создает преимущественные условия для определенных категорий участников и противоречит требованиям законодательства о размещении заказов и защите конкуренции.
Основными целями как Закона о защите конкуренции, так и Закона о размещении заказов являются обеспечение единства экономического пространства, защита конкуренции, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Антимонопольные требования к торгам установлены в статье 17 Закона о защите конкуренции, а именно: при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению ограничению или устранению конкуренции.
По мнению Заявителя, установленные Заказчиком требования является нарушением части 2.1. ст. 34 ФЗ «О размещении заказов…».
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Заявитель ссылается на нарушение Заказчиком п.п.З п.1 ст. 11.1., и.и.8 п.1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 2б.07.2006г. № 135-ФЗ. Однако, требования Заказчика по утилизации тары (пустых флаконов) не влияют на раздел товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), и не создает дискриминационных условий, так как для утилизации тары не требуется получении соответствующей лицензии в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011г. № 99-ФЗ. Па основании техническою задания Поставщик, осуществляющий поставку- товара в адрес Заказчика после разгрузки товара по заявке Заказчика обязан своими силами произвел и возврат тары. Включение данного условия не может привести к ограничению конкуренции, так как для возврата тары не требуется специальных условии и соответствии с действующим законодательством. В данном случае имеются в вижу работы по доставке и разгрузке, которые осуществляются силами и средствами Поставщика.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 стать 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».
Согласно части 2.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Заказчик в техническом задании установил требование к поставляемому товару - утилизация пустых бутылок силами поставщика по заявке заказчика.
Предметом открытого аукциона в электронной форме на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011) являются растворы, единицей измерения является флакон.
Исходя из вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что требование, установленное Заказчиком к поставляемому товару, в виде утилизации пустых бутылок по заявке заказчика, является нарушением ч.2.1 ст.34, ч.1 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов…».
2. Внеплановой проверкой размещения заказа в действиях Заказчика Комиссия Псковского УФАС России установила факт нарушения части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с частью 1 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Из сведений, которые определены Заказчиком в документации об аукционе, как обоснование начальной (максимальной) цены контракта следует, что цена контракта составлена согласно расчету средней стоимости на основании коммерческого предложения №1 и №2. Однако из документации невозможно определить по ценам каких производителей сделан расчет цены.
В документации отсутствуют конкретные ссылки на цены производителей или дилеров, что является недобросовестным исполнением требований ч.2 ст.19.1 ФЗ «О размещении заказов…».
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Рифарм Уфа» обоснованной.
- Признать в действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» нарушение ч.2.1. ст.34, ч.1 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов…», а также нарушение пункта 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…». при формировании начальной (максимальной) цены контракта на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года.
- Выдать государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» обязательное для исполнения предписание об аннулировании размещения заказа на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011)..
- Материалы дела передать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-10/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«12» февраля 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 12 февраля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 февраля 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителей:
от заказчика - ГБУЗ ПО «Великолукской городской больницы» -
рассмотрев жалобу ООО «Рифарм Уфа» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещение заказа на право заключить контракт на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
09 января 2013 года заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» был объявлен открытый аукцион в электронной на право заключить контракт на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011).
Извещение № 0357300004813000011 о проведении вышеуказанного открытого конкурса (далее – конкурс) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 09 января 2013 года.
05 февраля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 12 февраля 2013 года в 11 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
В «Требованиях к поставляемому товару», изложенных в разделе «Техническое задание» предусмотрена необходимость утилизации пустых бутылок силами поставщика по заявке заказчика.
Данное требование существенно ограничивает круг потенциальных заказчиков, создает преимущественные условия для определенных категорий участников и противоречит требованиям законодательства о размещении заказов и защите конкуренции.
Основными целями как Закона о защите конкуренции, так и Закона о размещении заказов являются обеспечение единства экономического пространства, защита конкуренции, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Антимонопольные требования к торгам установлены в статье 17 Закона о защите конкуренции, а именно: при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению ограничению или устранению конкуренции.
По мнению Заявителя, установленные Заказчиком требования является нарушением части 2.1. ст. 34 ФЗ «О размещении заказов…».
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Заявитель ссылается на нарушение Заказчиком п.п.З п.1 ст. 11.1., и.и.8 п.1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 2б.07.2006г. № 135-ФЗ. Однако, требования Заказчика по утилизации тары (пустых флаконов) не влияют на раздел товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), и не создает дискриминационных условий, так как для утилизации тары не требуется получении соответствующей лицензии в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011г. № 99-ФЗ. Па основании техническою задания Поставщик, осуществляющий поставку- товара в адрес Заказчика после разгрузки товара по заявке Заказчика обязан своими силами произвел и возврат тары. Включение данного условия не может привести к ограничению конкуренции, так как для возврата тары не требуется специальных условии и соответствии с действующим законодательством. В данном случае имеются в вижу работы по доставке и разгрузке, которые осуществляются силами и средствами Поставщика.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 стать 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».
Согласно части 2.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Заказчик в техническом задании установил требование к поставляемому товару - утилизация пустых бутылок силами поставщика по заявке заказчика.
Предметом открытого аукциона в электронной форме на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011) являются растворы, единицей измерения является флакон.
Исходя из вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что требование, установленное Заказчиком к поставляемому товару, в виде утилизации пустых бутылок по заявке заказчика, является нарушением ч.2.1 ст.34, ч.1 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов…».
2. Внеплановой проверкой размещения заказа в действиях Заказчика Комиссия Псковского УФАС России установила факт нарушения части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с частью 1 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Из сведений, которые определены Заказчиком в документации об аукционе, как обоснование начальной (максимальной) цены контракта следует, что цена контракта составлена согласно расчету средней стоимости на основании коммерческого предложения №1 и №2. Однако из документации невозможно определить по ценам каких производителей сделан расчет цены.
В документации отсутствуют конкретные ссылки на цены производителей или дилеров, что является недобросовестным исполнением требований ч.2 ст.19.1 ФЗ «О размещении заказов…».
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Рифарм Уфа» обоснованной.
- Признать в действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» нарушение ч.2.1. ст.34, ч.1 ст.41.6 ФЗ «О размещении заказов…», а также нарушение пункта 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…». при формировании начальной (максимальной) цены контракта на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года.
- Выдать государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» обязательное для исполнения предписание об аннулировании размещения заказа на поставку стерильных инфузионных растворов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000011)..
- Материалы дела передать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 94-10/13
[format] =>
[safe_value] => № 94-10/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-20 13:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-20 13:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1361367146
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)