РЕШЕНИЕ
по делу № 94-18/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«15» марта 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 15 марта 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «АС-Авто» – И.И.Ю., М.Т.А.,
от Государственного бюджетного учреждения Псковской области «Автобаза Администрации Псковской области» – И.М.А.,
от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щ.С.В., начальника отдела комитета И.В.Н.,
рассмотрев жалобу ООО «АС-Авто» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo (идентификационный номер: 042-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000041) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
08 февраля 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo (идентификационный номер: 042-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000041).
Извещение № 0157200000313000041 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 08 февраля 2013 года.
Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.
07 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 15 марта 2013 года в 10 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:
1. В соответствии с техническим заданием на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo техническое обслуживание и ремонт проводятся на сервисной станции официального дилера «Ford». В то же время документация об аукционе не содержит требований к предоставлению документов, подтверждающих статус официального дилера «Ford».
2. Вторая часть заявки на участие в аукционе участника размещения заказа – ЗАО «Апекс-Авто» была признана соответствующей требованиям документации об аукционе. ЗАО «Апекс-Авто» не является официальным дилером «Ford» и не может оказывать услуги, являющиеся предметом контракта.
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
ФЗ «О размещении заказов…» не предусмотрено установления требования о предоставлении в составе заявке документов, подтверждающих статус официального дилера. В связи с чем, в документации об аукционе требования о предоставлении вышеуказанных документов не установлено.
ЗАО «Апекс-Авто» в составе второй части заявки на участие в аукционе предоставило все документы и сведения, предусмотренные ФЗ «О размещении заказов…» и документацией об аукционе. Законные основания для признания второй части заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» несоответствующей требованиям документации об аукционе у Аукционной комиссии отсутствовали.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно извещению № 0157200000313000041 дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 18.02.2013 года.
В связи с тем, что жалоба Заявителя подана 07.03.2013 года, доводы жалобы о несоответствии документации об аукционе законодательству о размещении заказов Комиссией не рассматриваются.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ «О размещении заказов…», на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 ФЗ «О размещении заказов…». Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…».
При этом частью 7 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Решением Аукционной комиссии вторая часть заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии обоснованным, в связи с тем, что вторая часть заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…» и документации об аукционе. Законные основания для признания второй части заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» несоответствующей требованиям документации об аукционе у Аукционной комиссии отсутствовали.
При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Аукционной комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АС-Авто» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6682
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-18/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6681
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363765493
[changed] => 1368718262
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718262
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-18/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«15» марта 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 15 марта 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «АС-Авто» – И.И.Ю., М.Т.А.,
от Государственного бюджетного учреждения Псковской области «Автобаза Администрации Псковской области» – И.М.А.,
от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щ.С.В., начальника отдела комитета И.В.Н.,
рассмотрев жалобу ООО «АС-Авто» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo (идентификационный номер: 042-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000041) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
08 февраля 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo (идентификационный номер: 042-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000041).
Извещение № 0157200000313000041 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 08 февраля 2013 года.
Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.
07 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 15 марта 2013 года в 10 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:
1. В соответствии с техническим заданием на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo техническое обслуживание и ремонт проводятся на сервисной станции официального дилера «Ford». В то же время документация об аукционе не содержит требований к предоставлению документов, подтверждающих статус официального дилера «Ford».
2. Вторая часть заявки на участие в аукционе участника размещения заказа – ЗАО «Апекс-Авто» была признана соответствующей требованиям документации об аукционе. ЗАО «Апекс-Авто» не является официальным дилером «Ford» и не может оказывать услуги, являющиеся предметом контракта.
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
ФЗ «О размещении заказов…» не предусмотрено установления требования о предоставлении в составе заявке документов, подтверждающих статус официального дилера. В связи с чем, в документации об аукционе требования о предоставлении вышеуказанных документов не установлено.
ЗАО «Апекс-Авто» в составе второй части заявки на участие в аукционе предоставило все документы и сведения, предусмотренные ФЗ «О размещении заказов…» и документацией об аукционе. Законные основания для признания второй части заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» несоответствующей требованиям документации об аукционе у Аукционной комиссии отсутствовали.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно извещению № 0157200000313000041 дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 18.02.2013 года.
В связи с тем, что жалоба Заявителя подана 07.03.2013 года, доводы жалобы о несоответствии документации об аукционе законодательству о размещении заказов Комиссией не рассматриваются.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ «О размещении заказов…», на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 ФЗ «О размещении заказов…». Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…».
При этом частью 7 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Решением Аукционной комиссии вторая часть заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии обоснованным, в связи с тем, что вторая часть заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…» и документации об аукционе. Законные основания для признания второй части заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» несоответствующей требованиям документации об аукционе у Аукционной комиссии отсутствовали.
При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Аукционной комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АС-Авто» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-18/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«15» марта 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 15 марта 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «АС-Авто» – И.И.Ю., М.Т.А.,
от Государственного бюджетного учреждения Псковской области «Автобаза Администрации Псковской области» – И.М.А.,
от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щ.С.В., начальника отдела комитета И.В.Н.,
рассмотрев жалобу ООО «АС-Авто» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo (идентификационный номер: 042-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000041) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
08 февраля 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo (идентификационный номер: 042-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000041).
Извещение № 0157200000313000041 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 08 февраля 2013 года.
Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.
07 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 15 марта 2013 года в 10 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:
1. В соответствии с техническим заданием на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ford Mondeo техническое обслуживание и ремонт проводятся на сервисной станции официального дилера «Ford». В то же время документация об аукционе не содержит требований к предоставлению документов, подтверждающих статус официального дилера «Ford».
2. Вторая часть заявки на участие в аукционе участника размещения заказа – ЗАО «Апекс-Авто» была признана соответствующей требованиям документации об аукционе. ЗАО «Апекс-Авто» не является официальным дилером «Ford» и не может оказывать услуги, являющиеся предметом контракта.
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
ФЗ «О размещении заказов…» не предусмотрено установления требования о предоставлении в составе заявке документов, подтверждающих статус официального дилера. В связи с чем, в документации об аукционе требования о предоставлении вышеуказанных документов не установлено.
ЗАО «Апекс-Авто» в составе второй части заявки на участие в аукционе предоставило все документы и сведения, предусмотренные ФЗ «О размещении заказов…» и документацией об аукционе. Законные основания для признания второй части заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» несоответствующей требованиям документации об аукционе у Аукционной комиссии отсутствовали.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно извещению № 0157200000313000041 дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 18.02.2013 года.
В связи с тем, что жалоба Заявителя подана 07.03.2013 года, доводы жалобы о несоответствии документации об аукционе законодательству о размещении заказов Комиссией не рассматриваются.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ «О размещении заказов…», на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 ФЗ «О размещении заказов…». Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…».
При этом частью 7 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
Решением Аукционной комиссии вторая часть заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии обоснованным, в связи с тем, что вторая часть заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…» и документации об аукционе. Законные основания для признания второй части заявки на участие в аукционе ЗАО «Апекс-Авто» несоответствующей требованиям документации об аукционе у Аукционной комиссии отсутствовали.
При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Аукционной комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АС-Авто» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 717/НИ от 20.03.2013
[format] =>
[safe_value] => 717/НИ от 20.03.2013
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94-18/13
[format] =>
[safe_value] => 94-18/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 201
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_no_94-18-13_ooo_as-avto.doc
[uri] => public://solution/2013/03/20/reshenie_po_delu_no_94-18-13_ooo_as-avto.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 91648
[status] => 1
[timestamp] => 1363765493
[origname] => reshenie_po_delu_no_94-18-13_ooo_as-avto.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-20 07:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-15 06:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363765493
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)