РЕШЕНИЕ по делу № 94-21/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-21/13
Дата публикации: 25 марта 2013, 10:40

 

          

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-21/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

«20» марта 2013 года                                                                                           г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Зеленхоз плюс» – директора Шараева М.В.(протокол № 3 от 10.06.2009 года),

от Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова – начальника отдела комитета Быковой М.И.(доверенность № 2322 от 20.06.2012 года), заместителя начальника отдела комитета Симоновой Н.В.(доверенность №1247 от 19.03.2013 года), консультанта отдела комитета Степановой С.Ф.(доверенность № 1246 от 19.03.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Зеленхоз плюс» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова (далее – Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на выполнение комплекса работ по содержанию объектов зелёного хозяйства на территории муниципального образования «Город Псков» в 2013 году (номер извещения: 0157300025213000055) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 февраля 2013 года Комитетом по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова, который в соответствии с пунктом 3.4 Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденного Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 года № 92 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов был объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение комплекса работ по содержанию объектов зелёного хозяйства на территории муниципального образования «Город Псков» в 2013 году (номер извещения: 0157300025213000055).

Извещение № 0157300025213000055 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 февраля 2013 года.

Заказчиком в данном аукционе является – Управление городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - Заказчик).

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

13 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 20 марта 2013 года в 10 часов 00 минут.  

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Уполномоченного органа:

Заявитель направил запрос на разъяснение положений документации об аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru содержали указание на участника, направившего запрос – Заявителя.

Данное обстоятельство, по мнению Заявителя, нарушает требования законодательства о размещении заказов и его права в сфере размещения заказов.

Уполномоченный орган признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Поскольку, направленный Заявителем запрос на разъяснение положений документации об аукционе, касался технической документации, данный запрос был направлен в адрес Заказчика.

В результате технической ошибки, полученный от Заказчика ответ на запрос был размещен на официальном сайте с указанием на участника, направившего запрос. Отсканированное письмо Заказчика с разъяснениями было размещено на сайте без надлежащего удаления наименования Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Согласно части 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При этом в соответствии с частью 6 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…»  в случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…», открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

05 марта 2013 года Заявителем был направлен запрос на разъяснения положений документации об аукционе. 07 марта 2013 года на официальном сайте было размещено письмо Управления городского хозяйства Администрации города Пскова от 07.03.2013 года № 123-угх, которое содержало разъяснения положений документации об аукционе, при этом в нарушение части 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» в нем содержалось наименование участника, направившего запрос – ООО «Зеленхоз плюс».

В силу прямого указания части 6 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…», а также в связи с тем, что аукцион был признан несостоявшимся (для участия в аукционе была подана одна заявка) и цели регулирования ФЗ «О размещении заказов…» не были достигнуты, Комиссия считает необходимым выдать Заказчику и Уполномоченному органу предписание об аннулировании торгов.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Зеленхоз плюс» обоснованной.

2. Признать в действиях Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова нарушение части 4 статьи 41.7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Комитету по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова и Управлению городского хозяйства Администрации города Пскова обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

4. Выдать оператору электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении технической возможности аннулирования торгов.

5. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлекло неустранимых последствий, материалы дела для проведения административного расследования не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии                                                        Лисица Д.Н.                                           

 

Члены Комиссии                                                                                          Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                       Васильев В.В.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-21-13_ooo_zelenhoz_plyus.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6691 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-21/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6690 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364193770 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

          

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-21/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

«20» марта 2013 года                                                                                           г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Зеленхоз плюс» – директора Шараева М.В.(протокол № 3 от 10.06.2009 года),

от Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова – начальника отдела комитета Быковой М.И.(доверенность № 2322 от 20.06.2012 года), заместителя начальника отдела комитета Симоновой Н.В.(доверенность №1247 от 19.03.2013 года), консультанта отдела комитета Степановой С.Ф.(доверенность № 1246 от 19.03.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Зеленхоз плюс» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова (далее – Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на выполнение комплекса работ по содержанию объектов зелёного хозяйства на территории муниципального образования «Город Псков» в 2013 году (номер извещения: 0157300025213000055) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 февраля 2013 года Комитетом по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова, который в соответствии с пунктом 3.4 Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденного Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 года № 92 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов был объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение комплекса работ по содержанию объектов зелёного хозяйства на территории муниципального образования «Город Псков» в 2013 году (номер извещения: 0157300025213000055).

Извещение № 0157300025213000055 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 февраля 2013 года.

Заказчиком в данном аукционе является – Управление городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - Заказчик).

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

13 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 20 марта 2013 года в 10 часов 00 минут.  

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Уполномоченного органа:

Заявитель направил запрос на разъяснение положений документации об аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru содержали указание на участника, направившего запрос – Заявителя.

Данное обстоятельство, по мнению Заявителя, нарушает требования законодательства о размещении заказов и его права в сфере размещения заказов.

Уполномоченный орган признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Поскольку, направленный Заявителем запрос на разъяснение положений документации об аукционе, касался технической документации, данный запрос был направлен в адрес Заказчика.

В результате технической ошибки, полученный от Заказчика ответ на запрос был размещен на официальном сайте с указанием на участника, направившего запрос. Отсканированное письмо Заказчика с разъяснениями было размещено на сайте без надлежащего удаления наименования Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Согласно части 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При этом в соответствии с частью 6 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…»  в случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…», открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

05 марта 2013 года Заявителем был направлен запрос на разъяснения положений документации об аукционе. 07 марта 2013 года на официальном сайте было размещено письмо Управления городского хозяйства Администрации города Пскова от 07.03.2013 года № 123-угх, которое содержало разъяснения положений документации об аукционе, при этом в нарушение части 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» в нем содержалось наименование участника, направившего запрос – ООО «Зеленхоз плюс».

В силу прямого указания части 6 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…», а также в связи с тем, что аукцион был признан несостоявшимся (для участия в аукционе была подана одна заявка) и цели регулирования ФЗ «О размещении заказов…» не были достигнуты, Комиссия считает необходимым выдать Заказчику и Уполномоченному органу предписание об аннулировании торгов.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Зеленхоз плюс» обоснованной.

2. Признать в действиях Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова нарушение части 4 статьи 41.7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Комитету по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова и Управлению городского хозяйства Администрации города Пскова обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

4. Выдать оператору электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении технической возможности аннулирования торгов.

5. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлекло неустранимых последствий, материалы дела для проведения административного расследования не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии                                                        Лисица Д.Н.                                           

 

Члены Комиссии                                                                                          Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                       Васильев В.В.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

          

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-21/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

«20» марта 2013 года                                                                                           г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 25 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Зеленхоз плюс» – директора Шараева М.В.(протокол № 3 от 10.06.2009 года),

от Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова – начальника отдела комитета Быковой М.И.(доверенность № 2322 от 20.06.2012 года), заместителя начальника отдела комитета Симоновой Н.В.(доверенность №1247 от 19.03.2013 года), консультанта отдела комитета Степановой С.Ф.(доверенность № 1246 от 19.03.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Зеленхоз плюс» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова (далее – Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на выполнение комплекса работ по содержанию объектов зелёного хозяйства на территории муниципального образования «Город Псков» в 2013 году (номер извещения: 0157300025213000055) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 февраля 2013 года Комитетом по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова, который в соответствии с пунктом 3.4 Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденного Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 года № 92 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов был объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение комплекса работ по содержанию объектов зелёного хозяйства на территории муниципального образования «Город Псков» в 2013 году (номер извещения: 0157300025213000055).

Извещение № 0157300025213000055 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 февраля 2013 года.

Заказчиком в данном аукционе является – Управление городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - Заказчик).

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

13 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 20 марта 2013 года в 10 часов 00 минут.  

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Уполномоченного органа:

Заявитель направил запрос на разъяснение положений документации об аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru содержали указание на участника, направившего запрос – Заявителя.

Данное обстоятельство, по мнению Заявителя, нарушает требования законодательства о размещении заказов и его права в сфере размещения заказов.

Уполномоченный орган признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Поскольку, направленный Заявителем запрос на разъяснение положений документации об аукционе, касался технической документации, данный запрос был направлен в адрес Заказчика.

В результате технической ошибки, полученный от Заказчика ответ на запрос был размещен на официальном сайте с указанием на участника, направившего запрос. Отсканированное письмо Заказчика с разъяснениями было размещено на сайте без надлежащего удаления наименования Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

Согласно части 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При этом в соответствии с частью 6 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…»  в случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…», открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

05 марта 2013 года Заявителем был направлен запрос на разъяснения положений документации об аукционе. 07 марта 2013 года на официальном сайте было размещено письмо Управления городского хозяйства Администрации города Пскова от 07.03.2013 года № 123-угх, которое содержало разъяснения положений документации об аукционе, при этом в нарушение части 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» в нем содержалось наименование участника, направившего запрос – ООО «Зеленхоз плюс».

В силу прямого указания части 6 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…», а также в связи с тем, что аукцион был признан несостоявшимся (для участия в аукционе была подана одна заявка) и цели регулирования ФЗ «О размещении заказов…» не были достигнуты, Комиссия считает необходимым выдать Заказчику и Уполномоченному органу предписание об аннулировании торгов.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Зеленхоз плюс» обоснованной.

2. Признать в действиях Комитета по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова нарушение части 4 статьи 41.7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Комитету по размещению муниципальных заказов Администрации города Пскова и Управлению городского хозяйства Администрации города Пскова обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

4. Выдать оператору электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении технической возможности аннулирования торгов.

5. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлекло неустранимых последствий, материалы дела для проведения административного расследования не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии                                                        Лисица Д.Н.                                           

 

Члены Комиссии                                                                                          Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                       Васильев В.В.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 753/НИ [format] => [safe_value] => 753/НИ ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-21/13 [format] => [safe_value] => 94-21/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 206 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-21-13_ooo_zelenhoz_plyus.doc [uri] => public://solution/2013/03/25/reshenie_po_delu_no_94-21-13_ooo_zelenhoz_plyus.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 90624 [status] => 1 [timestamp] => 1364193770 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-21-13_ooo_zelenhoz_plyus.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-25 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-20 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364193770 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )