РЕШЕНИЕ по делу № 94-23/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-23/13
Дата публикации: 27 марта 2013, 16:04

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-23/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«22» марта 2013 года                                                                                г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 22 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Клининг Плюс» – Егорова О.И. (доверенность № 19 от 20.03.2013 года), Васильевой О.О. (доверенность № 20 от 20.03.2013 года),

от Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» – члена единой комиссии Кудрявцевой О.А. (приказ № 28 от 14.12.2012 года), члена единой комиссии Максимовой М.А. (приказ № 28 от 14.12.2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Клининг Плюс» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку моющих и чистящих средств (номер извещения: 0857100000313000036) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

28 февраля 2013 года Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку моющих и чистящих средств (номер извещения: 0857100000313000036).

Извещение № 0857100000313000036 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 февраля 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

15 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 22 марта 2013 года в 12 часов 00 минут.  

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не указания конкретных характеристик, предлагаемого к поставке товара.

Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным, поскольку его заявка на участие в аукционе полностью соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…» и документации об аукционе.

Кроме того, Заявитель указал на отсутствие протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте.

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, предусмотренных всеми пунктами Технического задания.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование содержится в пункте 9.2 документации об аукционе.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0857100000313000036/1 от 14.03.2013 года, участнику размещения заказа, подавшему заявку с защищенным номером 4461865 (заявка Заявителя), было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, предусмотренных всеми пунктами Технического задания.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Техническим заданием установлены следующие требования к поставляемым товарам.

 

№ п/п

Наименование

товара

Ед.

изм

Кол-

во

Характеристика товара

1.

Мыло туалетное

шт.

2290

Мыло туалетное в бумажной обёртке в ассортименте не менее 90 гр., с цветочным ароматом.

2.

Мыло туалетное

шт.

990

Мыло туалетное, антибактериальное в бумажной обёртке с витамином Е кусок не менее 100гр.

3.

Мыло жидкое туалетное с дозатором

шт

990

Мыло жидкое туалетное с дозатором  с приятным цветочным запахом емкость не менее  250 мл

4.

Освежитель воздуха

шт

675

Антитабак, устраняет запах табака  флакон с распылителем не менее 300 мл .

5.

Освежитель воздуха

шт

539

Освежитель воздуха ароматы цветов в ассортименте с распылителем в металлическом флаконе, не менее 300 мл.

6.

Очиститель сантехнических труб

шт.

890

Очиститель сантехнических труб в гранулах белого цвета сверхмощное средство для быстрой прочистки засоров и устранения неприятных запахов в трубах ванн и раковин. Растворяет волосы, остатки пищи, жир, бумагу, быстро и эффективно уничтожает микробы. Упаковка пластиковая с крышкой не менее 280г.

7.

Порошок чистящий для посуды

шт

1790

Порошок, чистящий с формулой Сода 3 эффект, эффективно удаляет жир, известковые загрязнения, обеспечивает гигиеническую чистоту, устраняет неприятные запахи. В составе карбонат кальция+сода +А-ПАВ не менее 400г в твердой упаковке (картон, пластик).

8.

Средство для мытья окон 

шт

1685

Средство для мытья окон с нашатырным спиртом, с триггером, эффективно удаляет грязь, жир и минеральные масла, придает блеск, не оставляет разводов. В составе спирт изопропиловый + ПАВ + органические растворители + аммиак водный + кислота уксусная + калия йодит, объем не менее 500мл.Средство должно быть прозрачное.

9.

Средство для мытья пола

бут

395

Высокоэффективное жидкое концентрированное средство для мытья полов и придания блеска поверхностям из любых материалов, в том числе дерева, паркета, ламината, мрамора, гранита с рН формулой.
Удаляет стойкие пятна, грязь, жиры.
Сохраняет на длительный срок блеск и приятный запах в помещении. Разводится не более 60мл. на 5 л воды, имеет мерный колпачок, пластиковая бутылка не менее 500 мл.

10.

Средство для мытья пола

пач.

575

Порошкообразное моющее средство для мытья пола в картонной коробке, не менее 400 гр. в пачке.
Способ применения: не более 20гр.  на 5л воды.

11.

Средство для мытья посуды

бут.

1390

 Гель для мытья посуды пластиковая бутылка не менее 500 мл. с формулой ОХI

12.

Средство для мытья посуды

бут.

795

Универсальное моющее средство для посуды в пластиковых бутылках не менее 850 мл.

13.

Средство для удаления ржавчины с сантехники

бут.

595

Жидкое моющее средство для удаления ржавчины и известкового налета с сантехники, а также со стекла и пластика. В составе сульфаминовая кислота+фосфорная кислота+ катионовые  поверхностно активные вещества, пластиковая бутылка не менее 450 мл.

14.

Чистящее средство для унитаза

бут.

1785

Гелеобразное средство Санокс ® или эквивалент для чистки раковин, унитазов, ванн, кафеля и другого сантехнического оборудования.
Не должно содержать хлора. Эффективно удаляет ржавчину, мыльный осадок, жир и глубоко въевшуюся грязь, застарелые солевые отложения и известковый налет, уничтожает возбудителей стафиллококка и кишечных инфекций, неприятный запах.
Пластиковая бутылка – не менее 750 мл.

15.

Стиральный порошок

пач.

990

Стиральный порошок для ручной и машинной стирки (не автомат) в ассортименте  не менее 400г, для цветных тканей

16.

Стиральный порошок для стиральной машины – автомат 

уп.

300

Для машины – автомат с формулой Pro-Zim 7 содержащая систему защиты от пятен. Расфасовка не менее 3,0 кг в упаковке для цветных тканей эффективен при 30 градусах

В нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» и пункта 9.2 документации об аукционе заявка Заявителя не содержит ни конкретных показателей, предлагаемого к поставке товара, ни указания на товарный знак.

Так по пункту 1 Технического задания в заявке Заявителя предложено к поставе мыло туалетное в бумажной обертке в ассортименте не менее 90 гр. В заявке не указан ни конкретный показатель веса куска мыла, ни товарный знак.

По остальным пунктам Технического задания в заявке Заявителя также не указывается конкретный показатель веса и товарный знак.

Доводы Заявителя о том, что вес товара не имеет значения для заказчика на принимаются в связи с тем, что в документации об аукционе установлены минимальные показатели товара (показатели которые могут изменяться) соответствующие потребностям заказчика, что в силу положения подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» обязывает участника размещения заказа указывать конкретные показатели товара.

Доводы Заявителя об отсутствии протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте не принимаются по следующему основанию.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Таким образом, ФЗ «О размещении заказов…» не содержит регламентированной обязанности размещения на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Клининг Плюс» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

 

Заместитель председателя Комиссии                                                         Лисица Д.Н.                                           

 

Члены Комиссии                                                                                          Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                       Юркина Н.Ю.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-23-13_ooo_klining_plyus.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.11 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6698 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-23/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6697 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364385973 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-23/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«22» марта 2013 года                                                                                г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 22 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Клининг Плюс» – Егорова О.И. (доверенность № 19 от 20.03.2013 года), Васильевой О.О. (доверенность № 20 от 20.03.2013 года),

от Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» – члена единой комиссии Кудрявцевой О.А. (приказ № 28 от 14.12.2012 года), члена единой комиссии Максимовой М.А. (приказ № 28 от 14.12.2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Клининг Плюс» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку моющих и чистящих средств (номер извещения: 0857100000313000036) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

28 февраля 2013 года Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку моющих и чистящих средств (номер извещения: 0857100000313000036).

Извещение № 0857100000313000036 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 февраля 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

15 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 22 марта 2013 года в 12 часов 00 минут.  

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не указания конкретных характеристик, предлагаемого к поставке товара.

Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным, поскольку его заявка на участие в аукционе полностью соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…» и документации об аукционе.

Кроме того, Заявитель указал на отсутствие протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте.

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, предусмотренных всеми пунктами Технического задания.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование содержится в пункте 9.2 документации об аукционе.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0857100000313000036/1 от 14.03.2013 года, участнику размещения заказа, подавшему заявку с защищенным номером 4461865 (заявка Заявителя), было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, предусмотренных всеми пунктами Технического задания.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Техническим заданием установлены следующие требования к поставляемым товарам.

 

№ п/п

Наименование

товара

Ед.

изм

Кол-

во

Характеристика товара

1.

Мыло туалетное

шт.

2290

Мыло туалетное в бумажной обёртке в ассортименте не менее 90 гр., с цветочным ароматом.

2.

Мыло туалетное

шт.

990

Мыло туалетное, антибактериальное в бумажной обёртке с витамином Е кусок не менее 100гр.

3.

Мыло жидкое туалетное с дозатором

шт

990

Мыло жидкое туалетное с дозатором  с приятным цветочным запахом емкость не менее  250 мл

4.

Освежитель воздуха

шт

675

Антитабак, устраняет запах табака  флакон с распылителем не менее 300 мл .

5.

Освежитель воздуха

шт

539

Освежитель воздуха ароматы цветов в ассортименте с распылителем в металлическом флаконе, не менее 300 мл.

6.

Очиститель сантехнических труб

шт.

890

Очиститель сантехнических труб в гранулах белого цвета сверхмощное средство для быстрой прочистки засоров и устранения неприятных запахов в трубах ванн и раковин. Растворяет волосы, остатки пищи, жир, бумагу, быстро и эффективно уничтожает микробы. Упаковка пластиковая с крышкой не менее 280г.

7.

Порошок чистящий для посуды

шт

1790

Порошок, чистящий с формулой Сода 3 эффект, эффективно удаляет жир, известковые загрязнения, обеспечивает гигиеническую чистоту, устраняет неприятные запахи. В составе карбонат кальция+сода +А-ПАВ не менее 400г в твердой упаковке (картон, пластик).

8.

Средство для мытья окон 

шт

1685

Средство для мытья окон с нашатырным спиртом, с триггером, эффективно удаляет грязь, жир и минеральные масла, придает блеск, не оставляет разводов. В составе спирт изопропиловый + ПАВ + органические растворители + аммиак водный + кислота уксусная + калия йодит, объем не менее 500мл.Средство должно быть прозрачное.

9.

Средство для мытья пола

бут

395

Высокоэффективное жидкое концентрированное средство для мытья полов и придания блеска поверхностям из любых материалов, в том числе дерева, паркета, ламината, мрамора, гранита с рН формулой.
Удаляет стойкие пятна, грязь, жиры.
Сохраняет на длительный срок блеск и приятный запах в помещении. Разводится не более 60мл. на 5 л воды, имеет мерный колпачок, пластиковая бутылка не менее 500 мл.

10.

Средство для мытья пола

пач.

575

Порошкообразное моющее средство для мытья пола в картонной коробке, не менее 400 гр. в пачке.
Способ применения: не более 20гр.  на 5л воды.

11.

Средство для мытья посуды

бут.

1390

 Гель для мытья посуды пластиковая бутылка не менее 500 мл. с формулой ОХI

12.

Средство для мытья посуды

бут.

795

Универсальное моющее средство для посуды в пластиковых бутылках не менее 850 мл.

13.

Средство для удаления ржавчины с сантехники

бут.

595

Жидкое моющее средство для удаления ржавчины и известкового налета с сантехники, а также со стекла и пластика. В составе сульфаминовая кислота+фосфорная кислота+ катионовые  поверхностно активные вещества, пластиковая бутылка не менее 450 мл.

14.

Чистящее средство для унитаза

бут.

1785

Гелеобразное средство Санокс ® или эквивалент для чистки раковин, унитазов, ванн, кафеля и другого сантехнического оборудования.
Не должно содержать хлора. Эффективно удаляет ржавчину, мыльный осадок, жир и глубоко въевшуюся грязь, застарелые солевые отложения и известковый налет, уничтожает возбудителей стафиллококка и кишечных инфекций, неприятный запах.
Пластиковая бутылка – не менее 750 мл.

15.

Стиральный порошок

пач.

990

Стиральный порошок для ручной и машинной стирки (не автомат) в ассортименте  не менее 400г, для цветных тканей

16.

Стиральный порошок для стиральной машины – автомат 

уп.

300

Для машины – автомат с формулой Pro-Zim 7 содержащая систему защиты от пятен. Расфасовка не менее 3,0 кг в упаковке для цветных тканей эффективен при 30 градусах

В нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» и пункта 9.2 документации об аукционе заявка Заявителя не содержит ни конкретных показателей, предлагаемого к поставке товара, ни указания на товарный знак.

Так по пункту 1 Технического задания в заявке Заявителя предложено к поставе мыло туалетное в бумажной обертке в ассортименте не менее 90 гр. В заявке не указан ни конкретный показатель веса куска мыла, ни товарный знак.

По остальным пунктам Технического задания в заявке Заявителя также не указывается конкретный показатель веса и товарный знак.

Доводы Заявителя о том, что вес товара не имеет значения для заказчика на принимаются в связи с тем, что в документации об аукционе установлены минимальные показатели товара (показатели которые могут изменяться) соответствующие потребностям заказчика, что в силу положения подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» обязывает участника размещения заказа указывать конкретные показатели товара.

Доводы Заявителя об отсутствии протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте не принимаются по следующему основанию.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Таким образом, ФЗ «О размещении заказов…» не содержит регламентированной обязанности размещения на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Клининг Плюс» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

 

Заместитель председателя Комиссии                                                         Лисица Д.Н.                                           

 

Члены Комиссии                                                                                          Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                       Юркина Н.Ю.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-23/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«22» марта 2013 года                                                                                г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 22 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Клининг Плюс» – Егорова О.И. (доверенность № 19 от 20.03.2013 года), Васильевой О.О. (доверенность № 20 от 20.03.2013 года),

от Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» – члена единой комиссии Кудрявцевой О.А. (приказ № 28 от 14.12.2012 года), члена единой комиссии Максимовой М.А. (приказ № 28 от 14.12.2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Клининг Плюс» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку моющих и чистящих средств (номер извещения: 0857100000313000036) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

28 февраля 2013 года Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку моющих и чистящих средств (номер извещения: 0857100000313000036).

Извещение № 0857100000313000036 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 февраля 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

15 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 22 марта 2013 года в 12 часов 00 минут.  

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не указания конкретных характеристик, предлагаемого к поставке товара.

Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным, поскольку его заявка на участие в аукционе полностью соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…» и документации об аукционе.

Кроме того, Заявитель указал на отсутствие протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте.

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, предусмотренных всеми пунктами Технического задания.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование содержится в пункте 9.2 документации об аукционе.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом № 0857100000313000036/1 от 14.03.2013 года, участнику размещения заказа, подавшему заявку с защищенным номером 4461865 (заявка Заявителя), было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, предусмотренных всеми пунктами Технического задания.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Техническим заданием установлены следующие требования к поставляемым товарам.

 

№ п/п

Наименование

товара

Ед.

изм

Кол-

во

Характеристика товара

1.

Мыло туалетное

шт.

2290

Мыло туалетное в бумажной обёртке в ассортименте не менее 90 гр., с цветочным ароматом.

2.

Мыло туалетное

шт.

990

Мыло туалетное, антибактериальное в бумажной обёртке с витамином Е кусок не менее 100гр.

3.

Мыло жидкое туалетное с дозатором

шт

990

Мыло жидкое туалетное с дозатором  с приятным цветочным запахом емкость не менее  250 мл

4.

Освежитель воздуха

шт

675

Антитабак, устраняет запах табака  флакон с распылителем не менее 300 мл .

5.

Освежитель воздуха

шт

539

Освежитель воздуха ароматы цветов в ассортименте с распылителем в металлическом флаконе, не менее 300 мл.

6.

Очиститель сантехнических труб

шт.

890

Очиститель сантехнических труб в гранулах белого цвета сверхмощное средство для быстрой прочистки засоров и устранения неприятных запахов в трубах ванн и раковин. Растворяет волосы, остатки пищи, жир, бумагу, быстро и эффективно уничтожает микробы. Упаковка пластиковая с крышкой не менее 280г.

7.

Порошок чистящий для посуды

шт

1790

Порошок, чистящий с формулой Сода 3 эффект, эффективно удаляет жир, известковые загрязнения, обеспечивает гигиеническую чистоту, устраняет неприятные запахи. В составе карбонат кальция+сода +А-ПАВ не менее 400г в твердой упаковке (картон, пластик).

8.

Средство для мытья окон 

шт

1685

Средство для мытья окон с нашатырным спиртом, с триггером, эффективно удаляет грязь, жир и минеральные масла, придает блеск, не оставляет разводов. В составе спирт изопропиловый + ПАВ + органические растворители + аммиак водный + кислота уксусная + калия йодит, объем не менее 500мл.Средство должно быть прозрачное.

9.

Средство для мытья пола

бут

395

Высокоэффективное жидкое концентрированное средство для мытья полов и придания блеска поверхностям из любых материалов, в том числе дерева, паркета, ламината, мрамора, гранита с рН формулой.
Удаляет стойкие пятна, грязь, жиры.
Сохраняет на длительный срок блеск и приятный запах в помещении. Разводится не более 60мл. на 5 л воды, имеет мерный колпачок, пластиковая бутылка не менее 500 мл.

10.

Средство для мытья пола

пач.

575

Порошкообразное моющее средство для мытья пола в картонной коробке, не менее 400 гр. в пачке.
Способ применения: не более 20гр.  на 5л воды.

11.

Средство для мытья посуды

бут.

1390

 Гель для мытья посуды пластиковая бутылка не менее 500 мл. с формулой ОХI

12.

Средство для мытья посуды

бут.

795

Универсальное моющее средство для посуды в пластиковых бутылках не менее 850 мл.

13.

Средство для удаления ржавчины с сантехники

бут.

595

Жидкое моющее средство для удаления ржавчины и известкового налета с сантехники, а также со стекла и пластика. В составе сульфаминовая кислота+фосфорная кислота+ катионовые  поверхностно активные вещества, пластиковая бутылка не менее 450 мл.

14.

Чистящее средство для унитаза

бут.

1785

Гелеобразное средство Санокс ® или эквивалент для чистки раковин, унитазов, ванн, кафеля и другого сантехнического оборудования.
Не должно содержать хлора. Эффективно удаляет ржавчину, мыльный осадок, жир и глубоко въевшуюся грязь, застарелые солевые отложения и известковый налет, уничтожает возбудителей стафиллококка и кишечных инфекций, неприятный запах.
Пластиковая бутылка – не менее 750 мл.

15.

Стиральный порошок

пач.

990

Стиральный порошок для ручной и машинной стирки (не автомат) в ассортименте  не менее 400г, для цветных тканей

16.

Стиральный порошок для стиральной машины – автомат 

уп.

300

Для машины – автомат с формулой Pro-Zim 7 содержащая систему защиты от пятен. Расфасовка не менее 3,0 кг в упаковке для цветных тканей эффективен при 30 градусах

В нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» и пункта 9.2 документации об аукционе заявка Заявителя не содержит ни конкретных показателей, предлагаемого к поставке товара, ни указания на товарный знак.

Так по пункту 1 Технического задания в заявке Заявителя предложено к поставе мыло туалетное в бумажной обертке в ассортименте не менее 90 гр. В заявке не указан ни конкретный показатель веса куска мыла, ни товарный знак.

По остальным пунктам Технического задания в заявке Заявителя также не указывается конкретный показатель веса и товарный знак.

Доводы Заявителя о том, что вес товара не имеет значения для заказчика на принимаются в связи с тем, что в документации об аукционе установлены минимальные показатели товара (показатели которые могут изменяться) соответствующие потребностям заказчика, что в силу положения подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» обязывает участника размещения заказа указывать конкретные показатели товара.

Доводы Заявителя об отсутствии протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте не принимаются по следующему основанию.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Таким образом, ФЗ «О размещении заказов…» не содержит регламентированной обязанности размещения на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Клининг Плюс» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

 

Заместитель председателя Комиссии                                                         Лисица Д.Н.                                           

 

Члены Комиссии                                                                                          Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                       Юркина Н.Ю.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 783/НИ от 27.03.2013 [format] => [safe_value] => 783/НИ от 27.03.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-23/13 [format] => [safe_value] => 94-23/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 212 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-23-13_ooo_klining_plyus.doc [uri] => public://solution/2013/03/27/reshenie_po_delu_no_94-23-13_ooo_klining_plyus.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 114176 [status] => 1 [timestamp] => 1364385973 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-23-13_ooo_klining_plyus.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-22 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364385973 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )