РЕШЕНИЕ по делу № 94-24/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-24/13
Дата публикации: 28 марта 2013, 10:41

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-24/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«25» марта 2013 года                                                                                г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» – специалиста по электронным торгам учреждения Федоренкова Д.А. (доверенность № 290 от 11.02.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку антибактериальных препаратов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000042) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

14 марта 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку антибактериальных препаратов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000042).

Извещение № 0357300004813000042 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 14 марта 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

18 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 25 марта 2013 года в 12 часов 00 минут.

19 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Положения документации об аукционе ограничивают количество участников размещения заказа и приводят к ограничению конкуренции.

В Техническое задание включены препараты по международным непатентованным наименованиям (далее – МНН) зарегистрировано только одно торговое наименование.

По позиции № 5 МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия).

По позиции № 18 МНН Цефтриаксон (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г с растворителем 10 мл) – Цефограм Орхид Хелскэр (Индия).

Заявитель указал на нарушение части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» и статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требования документации об аукционе установлены исходя из потребностей Заказчика и не ограничивают количество участников размещения заказа.

По позиции № 5 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия), Зарквин ОАО «Фармсинтез» (Россия).

По позиции № 18 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Цефтриаксон (порошок для внутривенного введения 1г с растворителем 10 мл) –  Цефсон (Турция), Роцефин (Щвейцария). Кроме того, по данной позиции требуется поставка порошка для внутривенного введения, а не для внутривенного и внутримышечного введения.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Согласно части 2 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 2.1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 2.2 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…».

Требования части 2.1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» Заказчиком соблюдены, в Техническом задании указаны МНН препаратов.  

По позиции № 5 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия), Зарквин ОАО «Фармсинтез» (Россия).

По позиции № 18 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Цефтриаксон (порошок для внутривенного введения 1г с растворителем 10 мл) –  Цефсон (Турция), Роцефин (Щвейцария).

При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

В соответствии со статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции…» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В действиях Заказчика нарушений ФЗ «О защите конкуренции» не установлено, в силу вышеизложенных обстоятельств.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

 

Председатель Комиссии                                                                            Милонаец О.В.                                          

 

Члены Комиссии                                                                                         Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                      Юркина Н.Ю.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-24-13_ooo_proteksfarm.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6699 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-24/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6698 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364453012 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-24/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«25» марта 2013 года                                                                                г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» – специалиста по электронным торгам учреждения Федоренкова Д.А. (доверенность № 290 от 11.02.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку антибактериальных препаратов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000042) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

14 марта 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку антибактериальных препаратов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000042).

Извещение № 0357300004813000042 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 14 марта 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

18 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 25 марта 2013 года в 12 часов 00 минут.

19 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Положения документации об аукционе ограничивают количество участников размещения заказа и приводят к ограничению конкуренции.

В Техническое задание включены препараты по международным непатентованным наименованиям (далее – МНН) зарегистрировано только одно торговое наименование.

По позиции № 5 МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия).

По позиции № 18 МНН Цефтриаксон (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г с растворителем 10 мл) – Цефограм Орхид Хелскэр (Индия).

Заявитель указал на нарушение части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» и статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требования документации об аукционе установлены исходя из потребностей Заказчика и не ограничивают количество участников размещения заказа.

По позиции № 5 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия), Зарквин ОАО «Фармсинтез» (Россия).

По позиции № 18 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Цефтриаксон (порошок для внутривенного введения 1г с растворителем 10 мл) –  Цефсон (Турция), Роцефин (Щвейцария). Кроме того, по данной позиции требуется поставка порошка для внутривенного введения, а не для внутривенного и внутримышечного введения.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Согласно части 2 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 2.1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 2.2 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…».

Требования части 2.1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» Заказчиком соблюдены, в Техническом задании указаны МНН препаратов.  

По позиции № 5 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия), Зарквин ОАО «Фармсинтез» (Россия).

По позиции № 18 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Цефтриаксон (порошок для внутривенного введения 1г с растворителем 10 мл) –  Цефсон (Турция), Роцефин (Щвейцария).

При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

В соответствии со статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции…» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В действиях Заказчика нарушений ФЗ «О защите конкуренции» не установлено, в силу вышеизложенных обстоятельств.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

 

Председатель Комиссии                                                                            Милонаец О.В.                                          

 

Члены Комиссии                                                                                         Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                      Юркина Н.Ю.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-24/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«25» марта 2013 года                                                                                г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 марта 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» – специалиста по электронным торгам учреждения Федоренкова Д.А. (доверенность № 290 от 11.02.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку антибактериальных препаратов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000042) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

14 марта 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку антибактериальных препаратов для нужд заказчика на 1 полугодие 2013 года (номер извещения: 0357300004813000042).

Извещение № 0357300004813000042 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 14 марта 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

18 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 25 марта 2013 года в 12 часов 00 минут.

19 марта 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Положения документации об аукционе ограничивают количество участников размещения заказа и приводят к ограничению конкуренции.

В Техническое задание включены препараты по международным непатентованным наименованиям (далее – МНН) зарегистрировано только одно торговое наименование.

По позиции № 5 МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия).

По позиции № 18 МНН Цефтриаксон (порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г с растворителем 10 мл) – Цефограм Орхид Хелскэр (Индия).

Заявитель указал на нарушение части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» и статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требования документации об аукционе установлены исходя из потребностей Заказчика и не ограничивают количество участников размещения заказа.

По позиции № 5 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия), Зарквин ОАО «Фармсинтез» (Россия).

По позиции № 18 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Цефтриаксон (порошок для внутривенного введения 1г с растворителем 10 мл) –  Цефсон (Турция), Роцефин (Щвейцария). Кроме того, по данной позиции требуется поставка порошка для внутривенного введения, а не для внутривенного и внутримышечного введения.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Согласно части 2 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 2.1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 2.2 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…».

Требования части 2.1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» Заказчиком соблюдены, в Техническом задании указаны МНН препаратов.  

По позиции № 5 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Гатифлоксацин – Гатиспан ОАО Мосфарм (Россия), Зарквин ОАО «Фармсинтез» (Россия).

По позиции № 18 Технического задания в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано два препарата с МНН Цефтриаксон (порошок для внутривенного введения 1г с растворителем 10 мл) –  Цефсон (Турция), Роцефин (Щвейцария).

При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

В соответствии со статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции…» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В действиях Заказчика нарушений ФЗ «О защите конкуренции» не установлено, в силу вышеизложенных обстоятельств.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

 

Председатель Комиссии                                                                            Милонаец О.В.                                          

 

Члены Комиссии                                                                                         Иванов Н.Н.

                                                                                                                                              

                                                                                                                      Юркина Н.Ю.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 789/НИ от 28.03.2013 [format] => [safe_value] => 789/НИ от 28.03.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-24/13 [format] => [safe_value] => 94-24/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 213 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-24-13_ooo_proteksfarm.doc [uri] => public://solution/2013/03/28/reshenie_po_delu_no_94-24-13_ooo_proteksfarm.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 88064 [status] => 1 [timestamp] => 1364453012 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-24-13_ooo_proteksfarm.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-28 06:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-25 08:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364453012 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )