РЕШЕНИЕ
по делу № 94-28/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«12» апреля 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
Заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Гриал» – Михайлова Л.В. (доверенность б/н от 12 апреля 2013 года),
от ФГБОУ высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» - Борисов Р.П. (по доверенности от 12 апреля 2013 года № 1168)
рассмотрев жалобу ООО «Гриал» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения гражданско-правового договора о проведении ремонта помещений университета по ул. Красноармейская, д. 1 (номер извещения: 0357100012813000008) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
23 марта 2013 года Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора о проведении ремонта помещений университета по ул. Красноармейская, д. 1.
Извещение № 0357100012813000008 (в редакции № 2 от 23 марта 2013 года) о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 23 марта 2013 года.
Электронная площадка для проведения аукциона - ООО «РТС-тендер», адрес в сети Интернет http://rts-tender.
05 апреля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 12 апреля 2013 года в 12 часов 00 минут (в материалах дела - уведомление от 08 апреля 2013 года № 892/ЕК).
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
Заявитель подал заявку № 8 на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия конкретных характеристик основных материалов, используемых при выполнении ремонтных работ, а также несоответствие сведений заявки требованиям документации ч.4 статья 41.8.
Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным, поскольку все материалы были указаны и сведения о них были прикреплены в виде отдельного файла к заявке (в материалах дела - Жалоба от 05.04.2013 года № 58/ОМ/З).
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, а также предоставление сведений о товарах, не предусмотренных всеми пунктами Технического задания (в материалах дела – протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013, диск с заявками всей участников и документация об аукционе).
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
Согласно протоколу от 04.04.2013 №0357100012813000008 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 заявкам под регистрационными номерами № 1, 3,4, 7, 8 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), заявки с регистрационными номерами 2, 5, 6, 9 признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, единой (конкурсной) комиссией принято решение об отказе ООО «Гриал» (номер заявки 8)- по сведениям оператора электронной площадки) в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 2 статьи 34 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пунктом 2.2.2. документации об аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» и пункта 2.2.2. документации об аукционе заявка Заявителя не содержит конкретных показателей товаров, которые будут использованы при ремонте.
В ходе рассмотрения жалобы комиссия осуществляла вход на сайт: www.zakupki.gov.ru в личный кабинет заказчика, а также запрашивало оперативную информацию у оператора электронной площадки по факту наличия либо отсутствия в заявке № 8 в первой части приложения в виде файла, с указанием материалов и технических характеристик товаров (ответы оператора и скриншоты с личного кабинета Заказчика в материалах дела). Оператор ЭП и данные из личного кабинета Заказчика подтвердили факт отсутствия, прикрепленного файла с указанием материалов, товаров, которые планировались использоваться при осуществлении работ по контракту.
В ходе рассмотрения жалобы заявитель подтвердил факт, что не прикрепил документ с перечнем товаров к первой части заявки из – за технической ошибки.
При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Гриал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6709
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-28/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6708
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1366359008
[changed] => 1368718262
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718262
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-28/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«12» апреля 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
Заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Гриал» – Михайлова Л.В. (доверенность б/н от 12 апреля 2013 года),
от ФГБОУ высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» - Борисов Р.П. (по доверенности от 12 апреля 2013 года № 1168)
рассмотрев жалобу ООО «Гриал» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения гражданско-правового договора о проведении ремонта помещений университета по ул. Красноармейская, д. 1 (номер извещения: 0357100012813000008) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
23 марта 2013 года Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора о проведении ремонта помещений университета по ул. Красноармейская, д. 1.
Извещение № 0357100012813000008 (в редакции № 2 от 23 марта 2013 года) о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 23 марта 2013 года.
Электронная площадка для проведения аукциона - ООО «РТС-тендер», адрес в сети Интернет http://rts-tender.
05 апреля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 12 апреля 2013 года в 12 часов 00 минут (в материалах дела - уведомление от 08 апреля 2013 года № 892/ЕК).
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
Заявитель подал заявку № 8 на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия конкретных характеристик основных материалов, используемых при выполнении ремонтных работ, а также несоответствие сведений заявки требованиям документации ч.4 статья 41.8.
Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным, поскольку все материалы были указаны и сведения о них были прикреплены в виде отдельного файла к заявке (в материалах дела - Жалоба от 05.04.2013 года № 58/ОМ/З).
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, а также предоставление сведений о товарах, не предусмотренных всеми пунктами Технического задания (в материалах дела – протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013, диск с заявками всей участников и документация об аукционе).
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
Согласно протоколу от 04.04.2013 №0357100012813000008 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 заявкам под регистрационными номерами № 1, 3,4, 7, 8 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), заявки с регистрационными номерами 2, 5, 6, 9 признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, единой (конкурсной) комиссией принято решение об отказе ООО «Гриал» (номер заявки 8)- по сведениям оператора электронной площадки) в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 2 статьи 34 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пунктом 2.2.2. документации об аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» и пункта 2.2.2. документации об аукционе заявка Заявителя не содержит конкретных показателей товаров, которые будут использованы при ремонте.
В ходе рассмотрения жалобы комиссия осуществляла вход на сайт: www.zakupki.gov.ru в личный кабинет заказчика, а также запрашивало оперативную информацию у оператора электронной площадки по факту наличия либо отсутствия в заявке № 8 в первой части приложения в виде файла, с указанием материалов и технических характеристик товаров (ответы оператора и скриншоты с личного кабинета Заказчика в материалах дела). Оператор ЭП и данные из личного кабинета Заказчика подтвердили факт отсутствия, прикрепленного файла с указанием материалов, товаров, которые планировались использоваться при осуществлении работ по контракту.
В ходе рассмотрения жалобы заявитель подтвердил факт, что не прикрепил документ с перечнем товаров к первой части заявки из – за технической ошибки.
При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Гриал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-28/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«12» апреля 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
Заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Гриал» – Михайлова Л.В. (доверенность б/н от 12 апреля 2013 года),
от ФГБОУ высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» - Борисов Р.П. (по доверенности от 12 апреля 2013 года № 1168)
рассмотрев жалобу ООО «Гриал» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения гражданско-правового договора о проведении ремонта помещений университета по ул. Красноармейская, д. 1 (номер извещения: 0357100012813000008) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
23 марта 2013 года Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора о проведении ремонта помещений университета по ул. Красноармейская, д. 1.
Извещение № 0357100012813000008 (в редакции № 2 от 23 марта 2013 года) о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 23 марта 2013 года.
Электронная площадка для проведения аукциона - ООО «РТС-тендер», адрес в сети Интернет http://rts-tender.
05 апреля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 12 апреля 2013 года в 12 часов 00 минут (в материалах дела - уведомление от 08 апреля 2013 года № 892/ЕК).
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
Заявитель подал заявку № 8 на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия конкретных характеристик основных материалов, используемых при выполнении ремонтных работ, а также несоответствие сведений заявки требованиям документации ч.4 статья 41.8.
Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным, поскольку все материалы были указаны и сведения о них были прикреплены в виде отдельного файла к заявке (в материалах дела - Жалоба от 05.04.2013 года № 58/ОМ/З).
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», в связи с непредставлением сведений о конкретных характеристиках товара, а также предоставление сведений о товарах, не предусмотренных всеми пунктами Технического задания (в материалах дела – протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013, диск с заявками всей участников и документация об аукционе).
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
Согласно протоколу от 04.04.2013 №0357100012813000008 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 заявкам под регистрационными номерами № 1, 3,4, 7, 8 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), заявки с регистрационными номерами 2, 5, 6, 9 признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, единой (конкурсной) комиссией принято решение об отказе ООО «Гриал» (номер заявки 8)- по сведениям оператора электронной площадки) в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 2 статьи 34 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пунктом 2.2.2. документации об аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» и пункта 2.2.2. документации об аукционе заявка Заявителя не содержит конкретных показателей товаров, которые будут использованы при ремонте.
В ходе рассмотрения жалобы комиссия осуществляла вход на сайт: www.zakupki.gov.ru в личный кабинет заказчика, а также запрашивало оперативную информацию у оператора электронной площадки по факту наличия либо отсутствия в заявке № 8 в первой части приложения в виде файла, с указанием материалов и технических характеристик товаров (ответы оператора и скриншоты с личного кабинета Заказчика в материалах дела). Оператор ЭП и данные из личного кабинета Заказчика подтвердили факт отсутствия, прикрепленного файла с указанием материалов, товаров, которые планировались использоваться при осуществлении работ по контракту.
В ходе рассмотрения жалобы заявитель подтвердил факт, что не прикрепил документ с перечнем товаров к первой части заявки из – за технической ошибки.
При данных обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии нарушения законодательства о размещении заказов и не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Гриал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 977/НИ от 15.04.2013
[format] =>
[safe_value] => 977/НИ от 15.04.2013
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94-28/13
[format] =>
[safe_value] => 94-28/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 220
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_no_94-28-13_ooo_grial.doc
[uri] => public://solution/2013/04/19/reshenie_po_delu_no_94-28-13_ooo_grial.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 93696
[status] => 1
[timestamp] => 1366359008
[origname] => reshenie_po_delu_no_94-28-13_ooo_grial.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-19 08:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-12 08:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1366359008
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)