РЕШЕНИЕ
по делу № 94-36/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«08» мая 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 08 мая 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 мая 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. = председатель Комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от Себежской таможни – заместителя начальника правового отдела Борисовой Н.Н., главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Афанасьевой В.И.,
рассмотрев жалобу ООО «Прогресс» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Себежской таможни (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по текущему ремонту многофункциональных устройств (номер извещения: 0357100004413000033) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
19 апреля 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по текущему ремонту многофункциональных устройств (номер извещения: 0357100004413000033).
Извещение № 0357100004413000033 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) по адресу www.zakupki.gov.ru 19 апреля 2013 года.
26 апреля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 08 мая 2013 года в 12 часов 00 минут.
08.05.2013 года в Псковское УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
Проект контракта содержит неправомерное требование об оказании услуг, являющихся предметом контракта собственными силами.
Также проект контракта содержит условие о составлении контракта в двух экземплярах, что противоречит правилам открытых аукционов в электронной форме.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Требование об оказании услуг собственными силами согласуется с положением статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации и не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
Пункт 10.1 проекта контракта содержит условие о том, что контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику аукциона контракта. Действующее законодательство не содержит запрета на дополнительное составление сторонами контракта на бумажном носителе.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. Перечень требований к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов установлен статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…». Данный перечень не содержит требований о выполнении участником размещения заказа работ лично.
При этом частью 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» установлен запрет на установление требований к участникам размещения заказа, не предусмотренным частями 1-3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…».
Пунктом 3.2.2 проекта контракта установлена обязанность исполнителя оказать услуги собственными силами.
Вышеуказанное положение проекта контракта не может быть признано, нарушающим требования части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего. Запрет привлекать к исполнению контракта субподрядчиков представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора возмездного оказания услуг после проведения аукциона, а не требование к участникам размещения заказа.
Доказательств, что условие об оказании услуг, являющихся предметом аукциона, без привлечения субподрядных организаций включено в проект контракта для того, чтобы обеспечить победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту, Заявителем не представлено.
Кроме того, в силу статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
2. Согласно части 1 статьи 41.2 ФЗ «О размещении заказов…» все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.
В соответствии с частью 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…». Аналогичное положение содержится в пункте 10.1 проекта контракта.
Пункт 10.2 проекта контракта содержит положение о составлении контракта в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Положение пункта 10.2 проекта контракта не может быть признано нарушением части 1 статьи 41.2 и части 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего.
По правилам, предусмотренным главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…» юридическую силу имеет электронный документ – государственный контракт, заключенный по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме. Указание на данный факт содержится в пункте 10.1 проекта контракта. Запрета на составление дополнительных экземпляров контракта на бумажном носителе законодательство о размещении заказов не содержит.
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогресс» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
.
stdClass Object
(
[vid] => 6723
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-36/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6722
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1368624405
[changed] => 1368718262
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718262
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-36/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«08» мая 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 08 мая 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 мая 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. = председатель Комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от Себежской таможни – заместителя начальника правового отдела Борисовой Н.Н., главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Афанасьевой В.И.,
рассмотрев жалобу ООО «Прогресс» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Себежской таможни (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по текущему ремонту многофункциональных устройств (номер извещения: 0357100004413000033) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
19 апреля 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по текущему ремонту многофункциональных устройств (номер извещения: 0357100004413000033).
Извещение № 0357100004413000033 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) по адресу www.zakupki.gov.ru 19 апреля 2013 года.
26 апреля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 08 мая 2013 года в 12 часов 00 минут.
08.05.2013 года в Псковское УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
Проект контракта содержит неправомерное требование об оказании услуг, являющихся предметом контракта собственными силами.
Также проект контракта содержит условие о составлении контракта в двух экземплярах, что противоречит правилам открытых аукционов в электронной форме.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Требование об оказании услуг собственными силами согласуется с положением статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации и не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
Пункт 10.1 проекта контракта содержит условие о том, что контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику аукциона контракта. Действующее законодательство не содержит запрета на дополнительное составление сторонами контракта на бумажном носителе.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. Перечень требований к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов установлен статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…». Данный перечень не содержит требований о выполнении участником размещения заказа работ лично.
При этом частью 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» установлен запрет на установление требований к участникам размещения заказа, не предусмотренным частями 1-3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…».
Пунктом 3.2.2 проекта контракта установлена обязанность исполнителя оказать услуги собственными силами.
Вышеуказанное положение проекта контракта не может быть признано, нарушающим требования части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего. Запрет привлекать к исполнению контракта субподрядчиков представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора возмездного оказания услуг после проведения аукциона, а не требование к участникам размещения заказа.
Доказательств, что условие об оказании услуг, являющихся предметом аукциона, без привлечения субподрядных организаций включено в проект контракта для того, чтобы обеспечить победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту, Заявителем не представлено.
Кроме того, в силу статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
2. Согласно части 1 статьи 41.2 ФЗ «О размещении заказов…» все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.
В соответствии с частью 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…». Аналогичное положение содержится в пункте 10.1 проекта контракта.
Пункт 10.2 проекта контракта содержит положение о составлении контракта в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Положение пункта 10.2 проекта контракта не может быть признано нарушением части 1 статьи 41.2 и части 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего.
По правилам, предусмотренным главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…» юридическую силу имеет электронный документ – государственный контракт, заключенный по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме. Указание на данный факт содержится в пункте 10.1 проекта контракта. Запрета на составление дополнительных экземпляров контракта на бумажном носителе законодательство о размещении заказов не содержит.
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогресс» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-36/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«08» мая 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 08 мая 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 мая 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. = председатель Комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от Себежской таможни – заместителя начальника правового отдела Борисовой Н.Н., главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения Афанасьевой В.И.,
рассмотрев жалобу ООО «Прогресс» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Себежской таможни (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по текущему ремонту многофункциональных устройств (номер извещения: 0357100004413000033) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
19 апреля 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по текущему ремонту многофункциональных устройств (номер извещения: 0357100004413000033).
Извещение № 0357100004413000033 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) по адресу www.zakupki.gov.ru 19 апреля 2013 года.
26 апреля 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 08 мая 2013 года в 12 часов 00 минут.
08.05.2013 года в Псковское УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке, представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
Проект контракта содержит неправомерное требование об оказании услуг, являющихся предметом контракта собственными силами.
Также проект контракта содержит условие о составлении контракта в двух экземплярах, что противоречит правилам открытых аукционов в электронной форме.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Требование об оказании услуг собственными силами согласуется с положением статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации и не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
Пункт 10.1 проекта контракта содержит условие о том, что контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику аукциона контракта. Действующее законодательство не содержит запрета на дополнительное составление сторонами контракта на бумажном носителе.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. Перечень требований к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов установлен статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…». Данный перечень не содержит требований о выполнении участником размещения заказа работ лично.
При этом частью 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» установлен запрет на установление требований к участникам размещения заказа, не предусмотренным частями 1-3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…».
Пунктом 3.2.2 проекта контракта установлена обязанность исполнителя оказать услуги собственными силами.
Вышеуказанное положение проекта контракта не может быть признано, нарушающим требования части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего. Запрет привлекать к исполнению контракта субподрядчиков представляет собой условие о способе и порядке исполнения договора возмездного оказания услуг после проведения аукциона, а не требование к участникам размещения заказа.
Доказательств, что условие об оказании услуг, являющихся предметом аукциона, без привлечения субподрядных организаций включено в проект контракта для того, чтобы обеспечить победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту, Заявителем не представлено.
Кроме того, в силу статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
2. Согласно части 1 статьи 41.2 ФЗ «О размещении заказов…» все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.
В соответствии с частью 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…». Аналогичное положение содержится в пункте 10.1 проекта контракта.
Пункт 10.2 проекта контракта содержит положение о составлении контракта в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Положение пункта 10.2 проекта контракта не может быть признано нарушением части 1 статьи 41.2 и части 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего.
По правилам, предусмотренным главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…» юридическую силу имеет электронный документ – государственный контракт, заключенный по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме. Указание на данный факт содержится в пункте 10.1 проекта контракта. Запрета на составление дополнительных экземпляров контракта на бумажном носителе законодательство о размещении заказов не содержит.
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогресс» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1197/НИ от 15.05.2013
[format] =>
[safe_value] => 1197/НИ от 15.05.2013
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94-36/13
[format] =>
[safe_value] => 94-36/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 232
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_no_94-36-13_ooo_progress.doc
[uri] => public://solution/2013/05/15/reshenie_po_delu_no_94-36-13_ooo_progress.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 98304
[status] => 1
[timestamp] => 1368624405
[origname] => reshenie_po_delu_no_94-36-13_ooo_progress.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-15 13:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-08 08:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1368624405
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)