РЕШЕНИЕ по делу № 94-35/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-35/13
Дата публикации: 21 мая 2013, 17:47

 

         

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-35/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«16» мая 2013 года                                                                                             г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 16 мая 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 мая 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

специалист-эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России Сидоренко О.Г. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Псковская городская больница»  – заведующего травмотолого-ортопедическим отделением Зайцева А.А. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года), главной медицинской сестры Илиеску Т.И. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года), заместителя главного врача по правовым вопросам Михайловой С.Л. (доверенность № б/н от 09.01.2013 года), заместителя главного врача по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Завьялова Б.Н. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щербакова С.В. (доверенность № ГЗ-21-0105 от 15.05.2013 года), начальника отдела комитета Иванова В.Н. (доверенность № ГЗ-21-0106 от 15.05.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Меркава» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Псковская городская больница» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на поставку комплектов тотального эндопротеза коленного сустава (идентификационный номер: 246-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000278) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

26 апреля 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на поставку комплектов тотального эндопротеза коленного сустава (идентификационный номер: 246-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000278).

Извещение № 0157200000313000278 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 26 апреля 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

07 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 21 марта 2013 года в 16 часов 00 минут.

15 мая 2013 года от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Положения документации об аукционе ограничивают количество участников размещения заказа, а именно:

1) требованиям технического задания удовлетворяет только эндопротез коленного сустава SCORPIO NRG CR производства фирмы Страйкер;

2) установлено условие о предоставлении набора инструментов для установки эндопротезов. 

В качестве обоснования своей позиции Заявитель привел пример инструмента для установки эндопротеза коленного сустава производства компании Zimmer.

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требованиям документации об аукционе кроме эндопротезов SCORPIO NRG CR производства фирмы Страйкер соответствуют эндопротезы DePuy Synthes компании Джонсон и Джонсон.

Для определения начальной (максимальной) цены контракта были получены коммерческие предложения от трех хозяйствующих субъектов, что также подтверждает отсутствие ограничения количества участников размещения заказа.

Предоставление инструмента для установки эндпротезов функционально и технологически взаимосвязано с предметом торгов. Согласно Техническому заданию набор инструментов предоставляется бесплатно на время установки протезов и должен быть полностью совместим с предлагаемыми к поставке эндпротезами. Стоимость набора инструментов сопоставима с ценой контракта, что делает нецелесообразным его приобретение с учетом возможности поставки по результатам торгов различных протезов.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».  

Согласно части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При этом пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно техническому заданию предметом контракта является поставка комплекта эндопротеза коленного сустава SCORPIO NRG CR с сохранением задней крестообразной связки (или эквивалента) в количестве 15 штук.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» Заказчиком для определения эквивалентности товара установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Доказательств соответствия требованиям технического задания эндопротезов одного единственного производителя в распоряжение Комиссии Заявителем не представлено.

Заявление Заказчика о соответствии требованиям технического задания эндпротезов DePuy Synthes были Комиссией проверены. Оснований для признания данного заявления необоснованным Комиссией не установлено. 

2. Доводы Заявителя о том, что установление условия о предоставлении набора инструментов для установки эндопротезов нарушает требования части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» не принимаются в связи тем, что согласно документации об аукционе предоставление инструмента является условием поставки, а не требованием к товару.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «Меркава» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                                                                            

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-35-13_ooo_merkava.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6726 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-35/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6725 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369144254 [changed] => 1369144254 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1369144254 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

         

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-35/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«16» мая 2013 года                                                                                             г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 16 мая 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 мая 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

специалист-эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России Сидоренко О.Г. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Псковская городская больница»  – заведующего травмотолого-ортопедическим отделением Зайцева А.А. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года), главной медицинской сестры Илиеску Т.И. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года), заместителя главного врача по правовым вопросам Михайловой С.Л. (доверенность № б/н от 09.01.2013 года), заместителя главного врача по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Завьялова Б.Н. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щербакова С.В. (доверенность № ГЗ-21-0105 от 15.05.2013 года), начальника отдела комитета Иванова В.Н. (доверенность № ГЗ-21-0106 от 15.05.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Меркава» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Псковская городская больница» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на поставку комплектов тотального эндопротеза коленного сустава (идентификационный номер: 246-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000278) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

26 апреля 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на поставку комплектов тотального эндопротеза коленного сустава (идентификационный номер: 246-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000278).

Извещение № 0157200000313000278 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 26 апреля 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

07 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 21 марта 2013 года в 16 часов 00 минут.

15 мая 2013 года от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Положения документации об аукционе ограничивают количество участников размещения заказа, а именно:

1) требованиям технического задания удовлетворяет только эндопротез коленного сустава SCORPIO NRG CR производства фирмы Страйкер;

2) установлено условие о предоставлении набора инструментов для установки эндопротезов. 

В качестве обоснования своей позиции Заявитель привел пример инструмента для установки эндопротеза коленного сустава производства компании Zimmer.

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требованиям документации об аукционе кроме эндопротезов SCORPIO NRG CR производства фирмы Страйкер соответствуют эндопротезы DePuy Synthes компании Джонсон и Джонсон.

Для определения начальной (максимальной) цены контракта были получены коммерческие предложения от трех хозяйствующих субъектов, что также подтверждает отсутствие ограничения количества участников размещения заказа.

Предоставление инструмента для установки эндпротезов функционально и технологически взаимосвязано с предметом торгов. Согласно Техническому заданию набор инструментов предоставляется бесплатно на время установки протезов и должен быть полностью совместим с предлагаемыми к поставке эндпротезами. Стоимость набора инструментов сопоставима с ценой контракта, что делает нецелесообразным его приобретение с учетом возможности поставки по результатам торгов различных протезов.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».  

Согласно части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При этом пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно техническому заданию предметом контракта является поставка комплекта эндопротеза коленного сустава SCORPIO NRG CR с сохранением задней крестообразной связки (или эквивалента) в количестве 15 штук.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» Заказчиком для определения эквивалентности товара установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Доказательств соответствия требованиям технического задания эндопротезов одного единственного производителя в распоряжение Комиссии Заявителем не представлено.

Заявление Заказчика о соответствии требованиям технического задания эндпротезов DePuy Synthes были Комиссией проверены. Оснований для признания данного заявления необоснованным Комиссией не установлено. 

2. Доводы Заявителя о том, что установление условия о предоставлении набора инструментов для установки эндопротезов нарушает требования части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» не принимаются в связи тем, что согласно документации об аукционе предоставление инструмента является условием поставки, а не требованием к товару.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «Меркава» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

         

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-35/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«16» мая 2013 года                                                                                             г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 16 мая 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 мая 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

специалист-эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России Сидоренко О.Г. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Псковская городская больница»  – заведующего травмотолого-ортопедическим отделением Зайцева А.А. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года), главной медицинской сестры Илиеску Т.И. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года), заместителя главного врача по правовым вопросам Михайловой С.Л. (доверенность № б/н от 09.01.2013 года), заместителя главного врача по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Завьялова Б.Н. (доверенность № б/н от 14.05.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щербакова С.В. (доверенность № ГЗ-21-0105 от 15.05.2013 года), начальника отдела комитета Иванова В.Н. (доверенность № ГЗ-21-0106 от 15.05.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Меркава» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Псковская городская больница» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на поставку комплектов тотального эндопротеза коленного сустава (идентификационный номер: 246-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000278) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

26 апреля 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на поставку комплектов тотального эндопротеза коленного сустава (идентификационный номер: 246-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000278).

Извещение № 0157200000313000278 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 26 апреля 2013 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.

07 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 21 марта 2013 года в 16 часов 00 минут.

15 мая 2013 года от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Положения документации об аукционе ограничивают количество участников размещения заказа, а именно:

1) требованиям технического задания удовлетворяет только эндопротез коленного сустава SCORPIO NRG CR производства фирмы Страйкер;

2) установлено условие о предоставлении набора инструментов для установки эндопротезов. 

В качестве обоснования своей позиции Заявитель привел пример инструмента для установки эндопротеза коленного сустава производства компании Zimmer.

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требованиям документации об аукционе кроме эндопротезов SCORPIO NRG CR производства фирмы Страйкер соответствуют эндопротезы DePuy Synthes компании Джонсон и Джонсон.

Для определения начальной (максимальной) цены контракта были получены коммерческие предложения от трех хозяйствующих субъектов, что также подтверждает отсутствие ограничения количества участников размещения заказа.

Предоставление инструмента для установки эндпротезов функционально и технологически взаимосвязано с предметом торгов. Согласно Техническому заданию набор инструментов предоставляется бесплатно на время установки протезов и должен быть полностью совместим с предлагаемыми к поставке эндпротезами. Стоимость набора инструментов сопоставима с ценой контракта, что делает нецелесообразным его приобретение с учетом возможности поставки по результатам торгов различных протезов.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».  

Согласно части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При этом пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно техническому заданию предметом контракта является поставка комплекта эндопротеза коленного сустава SCORPIO NRG CR с сохранением задней крестообразной связки (или эквивалента) в количестве 15 штук.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» Заказчиком для определения эквивалентности товара установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Доказательств соответствия требованиям технического задания эндопротезов одного единственного производителя в распоряжение Комиссии Заявителем не представлено.

Заявление Заказчика о соответствии требованиям технического задания эндпротезов DePuy Synthes были Комиссией проверены. Оснований для признания данного заявления необоснованным Комиссией не установлено. 

2. Доводы Заявителя о том, что установление условия о предоставлении набора инструментов для установки эндопротезов нарушает требования части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» не принимаются в связи тем, что согласно документации об аукционе предоставление инструмента является условием поставки, а не требованием к товару.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «Меркава» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1245/НИ от 21.05.2013 [format] => [safe_value] => 1245/НИ от 21.05.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-35/13 [format] => [safe_value] => 94-35/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 235 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-35-13_ooo_merkava.doc [uri] => public://solution/2013/05/21/reshenie_po_delu_no_94-35-13_ooo_merkava.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 92672 [status] => 1 [timestamp] => 1369144254 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-35-13_ooo_merkava.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-21 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 08:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369144254 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )