РЕШЕНИЕ
по делу № 94-47/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«05» июня 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 05 июня 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 июня 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член комиссии,
в присутствии представителей:
от Себежской таможни – главного государственного таможенного инспектора правового отдела Кирилловой Е.Г. (доверенность № 0116/09460 от 04.06.2013 года), старшего государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения.
рассмотрев жалобу ООО «АВК-Т» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Себежской таможни (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий и территорий (номер извещения: 0357100004413000043), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
24 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий и территорий (номер извещения: 0357100004413000043).
Извещение № 0357100004413000043 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24 мая 2013 года.
30 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 05 июня 2013 года в 15 часов 30 минут.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель заявителя на рассмотрение жалоба не явился.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
1. В проекте контракта установлена обязанность оказать услуги лично, что противоречит требованиям законодательства.
2. Приложение 2 к проекту контракта содержит незаконные требования к участникам размещения заказа:
- профессиональный уровень мастерства Исполнителя и знание им требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм;
- наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря, химических средств;
- наличие нормативных и технологических документов на оказываемые услуги по уборке.
3. Пункт 12 тома 3 документации об аукционе и пункт 3.3.3 проекта контракта содержит условие о заключении договора аренды на погрузчик, что нарушает принцип свободы договора.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
1. По общему требованию статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено оказание услуг лично исполнителем, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг.
2. В приложении к контракту указаны условия о способе и порядке исполнения договора возмездного оказания услуг после проведения аукциона, а не требования к участникам размещения заказа.
3. Пунктом 3.3.3 контракта установлено право Заказчика предоставить исполнителю по отдельному договору аренды погрузчик. Данное условие не является обязанностью, как для исполнителя, так и для Заказчика и не нарушает принципа свободы договора.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 2 ФЗ «О размещении заказов…» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В силу статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
Пунктом 3.1.3 проекта контракта установлена обязанность исполнителя оказать услуги лично.
С учетом положений статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации и того, что ФЗ «О размещении заказов…» не исключает применение данной нормы при заключении контрактов путем проведения торгов, Комиссия не считает требование об оказании услуг лично исполнителем, нарушающим требования законодательства о размещении заказов.
2. В приложении № 1 к проекту контракта указано следующее.
Для оказания услуг по уборке обязательными условиями являются:
- профессиональный уровень мастерства Исполнителя и знание им требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм;
- наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря, химических средств;
- наличие нормативных и технологических документов на оказываемые услуги по уборке.
Комиссия не может согласиться с доводами Заявителя о том, что вышеуказанные требования нарушают положения части 2.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…», так как данная норма содержит запрет на установление требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных ФЗ «О размещении заказов…», тогда как обжалуемые положения контракта представляют собой условие о способе и порядке исполнения контракта.
3. Пунктом 3.3.3 проекта контракта предусмотрено право Заказчика предоставить исполнителю по отдельному договору аренды погрузчик ковшовый VOLVO L70F, государственный регистрационный знак ЕВ 8400 2008 года выпуска c дополнительным оборудованием (вилы, щетка, отвал) для исполнения обязательств по контракту.
Согласно части 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации, законом или добровольно принятым обязательством.
В соответствии с частью 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В связи с тем, что документацией об аукционе предусмотрено право, а не обязанность Заказчика и исполнителя заключить договор аренды погрузчика, Комиссия считает доводы Заявителя о нарушении принципа свободы договора необоснованными.
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АВК-Т» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6741
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-47/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6740
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1370926315
[changed] => 1370926315
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370926315
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-47/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«05» июня 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 05 июня 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 июня 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член комиссии,
в присутствии представителей:
от Себежской таможни – главного государственного таможенного инспектора правового отдела Кирилловой Е.Г. (доверенность № 0116/09460 от 04.06.2013 года), старшего государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения.
рассмотрев жалобу ООО «АВК-Т» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Себежской таможни (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий и территорий (номер извещения: 0357100004413000043), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
24 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий и территорий (номер извещения: 0357100004413000043).
Извещение № 0357100004413000043 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24 мая 2013 года.
30 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 05 июня 2013 года в 15 часов 30 минут.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель заявителя на рассмотрение жалоба не явился.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
1. В проекте контракта установлена обязанность оказать услуги лично, что противоречит требованиям законодательства.
2. Приложение 2 к проекту контракта содержит незаконные требования к участникам размещения заказа:
- профессиональный уровень мастерства Исполнителя и знание им требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм;
- наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря, химических средств;
- наличие нормативных и технологических документов на оказываемые услуги по уборке.
3. Пункт 12 тома 3 документации об аукционе и пункт 3.3.3 проекта контракта содержит условие о заключении договора аренды на погрузчик, что нарушает принцип свободы договора.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
1. По общему требованию статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено оказание услуг лично исполнителем, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг.
2. В приложении к контракту указаны условия о способе и порядке исполнения договора возмездного оказания услуг после проведения аукциона, а не требования к участникам размещения заказа.
3. Пунктом 3.3.3 контракта установлено право Заказчика предоставить исполнителю по отдельному договору аренды погрузчик. Данное условие не является обязанностью, как для исполнителя, так и для Заказчика и не нарушает принципа свободы договора.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 2 ФЗ «О размещении заказов…» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В силу статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
Пунктом 3.1.3 проекта контракта установлена обязанность исполнителя оказать услуги лично.
С учетом положений статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации и того, что ФЗ «О размещении заказов…» не исключает применение данной нормы при заключении контрактов путем проведения торгов, Комиссия не считает требование об оказании услуг лично исполнителем, нарушающим требования законодательства о размещении заказов.
2. В приложении № 1 к проекту контракта указано следующее.
Для оказания услуг по уборке обязательными условиями являются:
- профессиональный уровень мастерства Исполнителя и знание им требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм;
- наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря, химических средств;
- наличие нормативных и технологических документов на оказываемые услуги по уборке.
Комиссия не может согласиться с доводами Заявителя о том, что вышеуказанные требования нарушают положения части 2.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…», так как данная норма содержит запрет на установление требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных ФЗ «О размещении заказов…», тогда как обжалуемые положения контракта представляют собой условие о способе и порядке исполнения контракта.
3. Пунктом 3.3.3 проекта контракта предусмотрено право Заказчика предоставить исполнителю по отдельному договору аренды погрузчик ковшовый VOLVO L70F, государственный регистрационный знак ЕВ 8400 2008 года выпуска c дополнительным оборудованием (вилы, щетка, отвал) для исполнения обязательств по контракту.
Согласно части 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации, законом или добровольно принятым обязательством.
В соответствии с частью 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В связи с тем, что документацией об аукционе предусмотрено право, а не обязанность Заказчика и исполнителя заключить договор аренды погрузчика, Комиссия считает доводы Заявителя о нарушении принципа свободы договора необоснованными.
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АВК-Т» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-47/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«05» июня 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 05 июня 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 июня 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член комиссии,
в присутствии представителей:
от Себежской таможни – главного государственного таможенного инспектора правового отдела Кирилловой Е.Г. (доверенность № 0116/09460 от 04.06.2013 года), старшего государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения.
рассмотрев жалобу ООО «АВК-Т» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Себежской таможни (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий и территорий (номер извещения: 0357100004413000043), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
24 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий и территорий (номер извещения: 0357100004413000043).
Извещение № 0357100004413000043 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24 мая 2013 года.
30 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 05 июня 2013 года в 15 часов 30 минут.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель заявителя на рассмотрение жалоба не явился.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:
1. В проекте контракта установлена обязанность оказать услуги лично, что противоречит требованиям законодательства.
2. Приложение 2 к проекту контракта содержит незаконные требования к участникам размещения заказа:
- профессиональный уровень мастерства Исполнителя и знание им требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм;
- наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря, химических средств;
- наличие нормативных и технологических документов на оказываемые услуги по уборке.
3. Пункт 12 тома 3 документации об аукционе и пункт 3.3.3 проекта контракта содержит условие о заключении договора аренды на погрузчик, что нарушает принцип свободы договора.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
1. По общему требованию статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено оказание услуг лично исполнителем, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг.
2. В приложении к контракту указаны условия о способе и порядке исполнения договора возмездного оказания услуг после проведения аукциона, а не требования к участникам размещения заказа.
3. Пунктом 3.3.3 контракта установлено право Заказчика предоставить исполнителю по отдельному договору аренды погрузчик. Данное условие не является обязанностью, как для исполнителя, так и для Заказчика и не нарушает принципа свободы договора.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 2 ФЗ «О размещении заказов…» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В силу статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
Пунктом 3.1.3 проекта контракта установлена обязанность исполнителя оказать услуги лично.
С учетом положений статьи 780 Гражданского кодекса Российской Федерации и того, что ФЗ «О размещении заказов…» не исключает применение данной нормы при заключении контрактов путем проведения торгов, Комиссия не считает требование об оказании услуг лично исполнителем, нарушающим требования законодательства о размещении заказов.
2. В приложении № 1 к проекту контракта указано следующее.
Для оказания услуг по уборке обязательными условиями являются:
- профессиональный уровень мастерства Исполнителя и знание им требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм;
- наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря, химических средств;
- наличие нормативных и технологических документов на оказываемые услуги по уборке.
Комиссия не может согласиться с доводами Заявителя о том, что вышеуказанные требования нарушают положения части 2.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…», так как данная норма содержит запрет на установление требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных ФЗ «О размещении заказов…», тогда как обжалуемые положения контракта представляют собой условие о способе и порядке исполнения контракта.
3. Пунктом 3.3.3 проекта контракта предусмотрено право Заказчика предоставить исполнителю по отдельному договору аренды погрузчик ковшовый VOLVO L70F, государственный регистрационный знак ЕВ 8400 2008 года выпуска c дополнительным оборудованием (вилы, щетка, отвал) для исполнения обязательств по контракту.
Согласно части 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации, законом или добровольно принятым обязательством.
В соответствии с частью 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В связи с тем, что документацией об аукционе предусмотрено право, а не обязанность Заказчика и исполнителя заключить договор аренды погрузчика, Комиссия считает доводы Заявителя о нарушении принципа свободы договора необоснованными.
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АВК-Т» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1397/НИ от 10.06.2013
[format] =>
[safe_value] => 1397/НИ от 10.06.2013
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94-47/13
[format] =>
[safe_value] => 94-47/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 251
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_no_94-47-13_ooo_avk-t.doc
[uri] => public://solution/2013/06/11/reshenie_po_delu_no_94-47-13_ooo_avk-t.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 100864
[status] => 1
[timestamp] => 1370926315
[origname] => reshenie_po_delu_no_94-47-13_ooo_avk-t.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-11 04:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-05 11:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1370926315
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)