РЕШЕНИЕ по делу № 94-50/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-50/13
Дата публикации: 6 июня 2013, 16:20

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-50/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«06» июня 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Котлогазстрой» – Альквиста А.Б. (доверенность № 92 от 03.06.2013 года),

от Государственного казенного учреждения Псковской области «Управление капитального строительства» – Кузьминой Т.Г.(доверенность № 78 от 06.06.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – начальника отдела продажи имущества Иванова В.Н. (доверенность № ГЗ-21-0141 от 05.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Котлогазстрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К.Маркса в г. Острове Псковской области (идентификационный номер: 039-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000292) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

07 мая 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключить муниципальный контракт (договор) на поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К. Маркса в г. Острове Псковской области (идентификационный номер: 039-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000292).

Извещение № 0157200000313000292 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07 мая 2013 года.

Государственным заказчиком в данном аукционе выступает Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

Оператор электронной торговой площадки для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк=АСТ».

30 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 06 июня 2013 года в 16 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Аукцион был признан несостоявшимся, так как для участия в аукционе была подана только одна заявка (заявка Заявителя).

Аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки Заявителя, признала её не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредоставлением копии свидетельства СРО о допуске к виду работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

В доводах, изложенных в жалобе, Заявитель ссылался на отсутствие в предмете контракта работ, для которых требуется свидетельство СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя указал, что работы, предусмотренные контрактом, всё-таки требуют наличия свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

При этом представитель Заявителя отметил, что для выполнения данных работ будет привлекаться сторонняя организация в качестве субподрядчика.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Вторая часть заявки Заявителя не содержала копии свидетельства СРО о допуске к работам с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции». Копия свидетельства СРО о допуске к исполнению функций генподрядчика в составе заявки Заявителя также отсутствовала, в связи с чем, заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ «О размещении заказов…», на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 ФЗ «О размещении заказов…». Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…».

Пунктом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом контракта: копия свидетельства СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с видами работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и с перечнем, приведенном в разделе документации об аукционе «Техническое задание». В случае привлечения субподрядных организаций на выполнение отдельных видов работ, если такое привлечение не противоречит условиям исполнения контракта, предоставляется копия свидетельства СРО о допуске к исполнению функций генподрядчика.

Техническим заданием предусмотрено предоставление копии свидетельства СРО, в том числе о допуске к работам по «Контролю качества сварных соединений и их изоляции».

Вторая часть заявки Заявителя содержит копию свидетельства СРО с видами работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

Вид работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции» в копии свидетельства СРО отсутствует. Также в копии свидетельства СРО отсутствует вид работ «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Вышеуказанное обстоятельство является основанием для признания второй части заявки участника размещения заказа несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

Доводы о возможности привлечении субподрядных организаций для выполнения работ по контролю качества сварных соединений и их изоляции не принимаются Комиссией по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Вид работ, предусмотренный пунктом 33 раздела 3  Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» в свидетельстве СРО, представленном Заявителем отсутствует.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. Доводы жалобы о неправомерности установления в документации об аукционе требования к предоставлению свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции» Комиссией не рассматривались в соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

3. При проведении внеплановой проверки размещения заказа Комиссией было установлено следующее нарушение законодательство о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…»  кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 ФЗ «О размещении заказов…» требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Перечень вышеуказанных видов работ установлен Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624 (далее - Перечень).

Документацией об аукционе установлены следующие требования в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624.

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно

19.10. Очистка полости и испытание газопроводов

22.11. Контроль качества сварных соединений и их изоляция

Предметом торгов является поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К. Маркса в г. Острове Псковской области.

Согласно Техническому заданию предмет контракта включает, в том числе устройство внутренней сети газоснабжения (пункты 154-175), устройство наружного газопровода (пункты 176-183).

Согласно Перечню для выполнения данных работ необходимо свидетельство СРО по следующим видам работ:

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно

19.10. Очистка полости и испытание газопроводов

В то же время документацией об аукционе установлено требование к предоставлению участником размещения заказа свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

В соответствии с Перечнем данный вид работ предусмотрен пунктом 22.11 и относится к разделу 22 «Устройство объектов нефтяной и газовой промышленности», который подразумевает выполнение работ на магистральных газопроводах.

Таким образом, в нарушение части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» в документации об аукционе установлено требование к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, не предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Котлогазстрой» необоснованной.

2. Доводы жалобы ООО «Котлогазстрой» на положения документации об аукционе не рассматривать в соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…».

3. По результатам проведения внеплановой проверки размещения заказа признать в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Псковской области «Управление капитального строительства» нарушение части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…».

4. Выдать Аукционной комиссии предписание об отмене протоколов, составленных при размещении заказа.

5. Выдать Государственному казенному учреждению Псковской области «Управление капитального строительства» и уполномоченному органу – Государственному комитету Псковской области по организации государственных закупок обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

6. Выдать оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении технической возможности аннулирования торгов.

7. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлекло неустранимых последствий для размещения заказа, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-50-13_ooo_kotlogazstroy.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.12 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6744 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-50/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6743 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370954630 [changed] => 1370954630 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370954630 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-50/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«06» июня 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Котлогазстрой» – Альквиста А.Б. (доверенность № 92 от 03.06.2013 года),

от Государственного казенного учреждения Псковской области «Управление капитального строительства» – Кузьминой Т.Г.(доверенность № 78 от 06.06.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – начальника отдела продажи имущества Иванова В.Н. (доверенность № ГЗ-21-0141 от 05.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Котлогазстрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К.Маркса в г. Острове Псковской области (идентификационный номер: 039-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000292) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

07 мая 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключить муниципальный контракт (договор) на поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К. Маркса в г. Острове Псковской области (идентификационный номер: 039-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000292).

Извещение № 0157200000313000292 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07 мая 2013 года.

Государственным заказчиком в данном аукционе выступает Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

Оператор электронной торговой площадки для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк=АСТ».

30 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 06 июня 2013 года в 16 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Аукцион был признан несостоявшимся, так как для участия в аукционе была подана только одна заявка (заявка Заявителя).

Аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки Заявителя, признала её не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредоставлением копии свидетельства СРО о допуске к виду работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

В доводах, изложенных в жалобе, Заявитель ссылался на отсутствие в предмете контракта работ, для которых требуется свидетельство СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя указал, что работы, предусмотренные контрактом, всё-таки требуют наличия свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

При этом представитель Заявителя отметил, что для выполнения данных работ будет привлекаться сторонняя организация в качестве субподрядчика.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Вторая часть заявки Заявителя не содержала копии свидетельства СРО о допуске к работам с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции». Копия свидетельства СРО о допуске к исполнению функций генподрядчика в составе заявки Заявителя также отсутствовала, в связи с чем, заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ «О размещении заказов…», на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 ФЗ «О размещении заказов…». Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…».

Пунктом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом контракта: копия свидетельства СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с видами работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и с перечнем, приведенном в разделе документации об аукционе «Техническое задание». В случае привлечения субподрядных организаций на выполнение отдельных видов работ, если такое привлечение не противоречит условиям исполнения контракта, предоставляется копия свидетельства СРО о допуске к исполнению функций генподрядчика.

Техническим заданием предусмотрено предоставление копии свидетельства СРО, в том числе о допуске к работам по «Контролю качества сварных соединений и их изоляции».

Вторая часть заявки Заявителя содержит копию свидетельства СРО с видами работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

Вид работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции» в копии свидетельства СРО отсутствует. Также в копии свидетельства СРО отсутствует вид работ «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Вышеуказанное обстоятельство является основанием для признания второй части заявки участника размещения заказа несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

Доводы о возможности привлечении субподрядных организаций для выполнения работ по контролю качества сварных соединений и их изоляции не принимаются Комиссией по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Вид работ, предусмотренный пунктом 33 раздела 3  Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» в свидетельстве СРО, представленном Заявителем отсутствует.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. Доводы жалобы о неправомерности установления в документации об аукционе требования к предоставлению свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции» Комиссией не рассматривались в соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

3. При проведении внеплановой проверки размещения заказа Комиссией было установлено следующее нарушение законодательство о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…»  кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 ФЗ «О размещении заказов…» требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Перечень вышеуказанных видов работ установлен Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624 (далее - Перечень).

Документацией об аукционе установлены следующие требования в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624.

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно

19.10. Очистка полости и испытание газопроводов

22.11. Контроль качества сварных соединений и их изоляция

Предметом торгов является поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К. Маркса в г. Острове Псковской области.

Согласно Техническому заданию предмет контракта включает, в том числе устройство внутренней сети газоснабжения (пункты 154-175), устройство наружного газопровода (пункты 176-183).

Согласно Перечню для выполнения данных работ необходимо свидетельство СРО по следующим видам работ:

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно

19.10. Очистка полости и испытание газопроводов

В то же время документацией об аукционе установлено требование к предоставлению участником размещения заказа свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

В соответствии с Перечнем данный вид работ предусмотрен пунктом 22.11 и относится к разделу 22 «Устройство объектов нефтяной и газовой промышленности», который подразумевает выполнение работ на магистральных газопроводах.

Таким образом, в нарушение части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» в документации об аукционе установлено требование к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, не предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Котлогазстрой» необоснованной.

2. Доводы жалобы ООО «Котлогазстрой» на положения документации об аукционе не рассматривать в соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…».

3. По результатам проведения внеплановой проверки размещения заказа признать в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Псковской области «Управление капитального строительства» нарушение части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…».

4. Выдать Аукционной комиссии предписание об отмене протоколов, составленных при размещении заказа.

5. Выдать Государственному казенному учреждению Псковской области «Управление капитального строительства» и уполномоченному органу – Государственному комитету Псковской области по организации государственных закупок обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

6. Выдать оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении технической возможности аннулирования торгов.

7. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлекло неустранимых последствий для размещения заказа, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-50/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«06» июня 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Котлогазстрой» – Альквиста А.Б. (доверенность № 92 от 03.06.2013 года),

от Государственного казенного учреждения Псковской области «Управление капитального строительства» – Кузьминой Т.Г.(доверенность № 78 от 06.06.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – начальника отдела продажи имущества Иванова В.Н. (доверенность № ГЗ-21-0141 от 05.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Котлогазстрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К.Маркса в г. Острове Псковской области (идентификационный номер: 039-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000292) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

07 мая 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключить муниципальный контракт (договор) на поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К. Маркса в г. Острове Псковской области (идентификационный номер: 039-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000292).

Извещение № 0157200000313000292 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07 мая 2013 года.

Государственным заказчиком в данном аукционе выступает Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

Оператор электронной торговой площадки для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк=АСТ».

30 мая 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 06 июня 2013 года в 16 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Аукцион был признан несостоявшимся, так как для участия в аукционе была подана только одна заявка (заявка Заявителя).

Аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки Заявителя, признала её не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредоставлением копии свидетельства СРО о допуске к виду работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

В доводах, изложенных в жалобе, Заявитель ссылался на отсутствие в предмете контракта работ, для которых требуется свидетельство СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя указал, что работы, предусмотренные контрактом, всё-таки требуют наличия свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

При этом представитель Заявителя отметил, что для выполнения данных работ будет привлекаться сторонняя организация в качестве субподрядчика.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Вторая часть заявки Заявителя не содержала копии свидетельства СРО о допуске к работам с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции». Копия свидетельства СРО о допуске к исполнению функций генподрядчика в составе заявки Заявителя также отсутствовала, в связи с чем, заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ «О размещении заказов…», на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 ФЗ «О размещении заказов…». Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…».

Пунктом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом контракта: копия свидетельства СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с видами работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и с перечнем, приведенном в разделе документации об аукционе «Техническое задание». В случае привлечения субподрядных организаций на выполнение отдельных видов работ, если такое привлечение не противоречит условиям исполнения контракта, предоставляется копия свидетельства СРО о допуске к исполнению функций генподрядчика.

Техническим заданием предусмотрено предоставление копии свидетельства СРО, в том числе о допуске к работам по «Контролю качества сварных соединений и их изоляции».

Вторая часть заявки Заявителя содержит копию свидетельства СРО с видами работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

Вид работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции» в копии свидетельства СРО отсутствует. Также в копии свидетельства СРО отсутствует вид работ «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Вышеуказанное обстоятельство является основанием для признания второй части заявки участника размещения заказа несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

Доводы о возможности привлечении субподрядных организаций для выполнения работ по контролю качества сварных соединений и их изоляции не принимаются Комиссией по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Вид работ, предусмотренный пунктом 33 раздела 3  Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» в свидетельстве СРО, представленном Заявителем отсутствует.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. Доводы жалобы о неправомерности установления в документации об аукционе требования к предоставлению свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции» Комиссией не рассматривались в соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

3. При проведении внеплановой проверки размещения заказа Комиссией было установлено следующее нарушение законодательство о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…»  кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 ФЗ «О размещении заказов…» требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Перечень вышеуказанных видов работ установлен Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624 (далее - Перечень).

Документацией об аукционе установлены следующие требования в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624.

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно

19.10. Очистка полости и испытание газопроводов

22.11. Контроль качества сварных соединений и их изоляция

Предметом торгов является поквартирное отопление жилого дома № 88 по ул. К. Маркса в г. Острове Псковской области.

Согласно Техническому заданию предмет контракта включает, в том числе устройство внутренней сети газоснабжения (пункты 154-175), устройство наружного газопровода (пункты 176-183).

Согласно Перечню для выполнения данных работ необходимо свидетельство СРО по следующим видам работ:

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно

19.10. Очистка полости и испытание газопроводов

В то же время документацией об аукционе установлено требование к предоставлению участником размещения заказа свидетельства СРО с видом работ «Контроль качества сварных соединений и их изоляции».

В соответствии с Перечнем данный вид работ предусмотрен пунктом 22.11 и относится к разделу 22 «Устройство объектов нефтяной и газовой промышленности», который подразумевает выполнение работ на магистральных газопроводах.

Таким образом, в нарушение части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» в документации об аукционе установлено требование к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, не предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Котлогазстрой» необоснованной.

2. Доводы жалобы ООО «Котлогазстрой» на положения документации об аукционе не рассматривать в соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…».

3. По результатам проведения внеплановой проверки размещения заказа признать в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Псковской области «Управление капитального строительства» нарушение части 4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…».

4. Выдать Аукционной комиссии предписание об отмене протоколов, составленных при размещении заказа.

5. Выдать Государственному казенному учреждению Псковской области «Управление капитального строительства» и уполномоченному органу – Государственному комитету Псковской области по организации государственных закупок обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

6. Выдать оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении технической возможности аннулирования торгов.

7. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлекло неустранимых последствий для размещения заказа, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1410/НИ от 11.06.2013 [format] => [safe_value] => 1410/НИ от 11.06.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-50/13 [format] => [safe_value] => 94-50/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 254 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-50-13_ooo_kotlogazstroy.doc [uri] => public://solution/2013/06/11/reshenie_po_delu_no_94-50-13_ooo_kotlogazstroy.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 123392 [status] => 1 [timestamp] => 1370954630 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-50-13_ooo_kotlogazstroy.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-06 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-06 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370954630 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )