РЕШЕНИЕ по делу № 94-57/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-57/13
Дата публикации: 18 июня 2013, 20:16

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-57/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«13» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области – Диско И.А. (служебное удостоверение № 000374),

рассмотрев жалобу ООО «Орбита-ДЗ» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пятиразовым горячим питанием несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в центре временного содержания (номер извещения: 0157100004413000010), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

03 июня 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по обеспечению пятиразовым горячим питанием несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в центре временного содержания (номер извещения: 0157100004413000010).

Извещение № 0157100004413000010 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03 июня 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети  «Интернет» – http://www.sberbank-ast.ru.

05 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 13 июня 2013 года в 17 часов 00 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

1. Документация об аукционе содержит не полный перечень требований ко второй части заявки на участие в аукционе, а именно не предусмотрена возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

2. Проектом контракта предусмотрено составление контракта в двух экземплярах на бумажном носителе.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

1. Допущенная неточность не может повлиять на результат размещения заказа.

2. Положение проекта контракта о составлении договора в двух экземплярах не является обязательным, не нарушает прав сторон государственного контракта и общественных интересов в области государственных закупок.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Документация об аукционе действительно не содержит возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако данная неточность является незначительной, вызвана технической ошибкой и не может повлиять на результаты размещения заказа.

2. Согласно части 1 статьи 41.2 ФЗ «О размещении заказов…» все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.

В соответствии с частью 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7  статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…». Аналогичное положение содержится в пункте 10.1 проекта контракта.

Пункт 7.2 проекта контракта содержит положение о составлении контракта в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Положение пункта 7.2 проекта контракта не может быть признано нарушением части 1 статьи 41.2 и части 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего.

По правилам, предусмотренным главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…» юридическую силу имеет электронный документ – государственный контракт, заключенный по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме. Запрета на составление дополнительных экземпляров контракта на бумажном носителе законодательство о размещении заказов не содержит.

Комиссия не усматривает объективных причин для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе и заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Орбита-ДЗ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-57-13_ooo_orbita-dz.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6755 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-57/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6754 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371572223 [changed] => 1371572223 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371572223 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-57/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«13» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области – Диско И.А. (служебное удостоверение № 000374),

рассмотрев жалобу ООО «Орбита-ДЗ» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пятиразовым горячим питанием несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в центре временного содержания (номер извещения: 0157100004413000010), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

03 июня 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по обеспечению пятиразовым горячим питанием несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в центре временного содержания (номер извещения: 0157100004413000010).

Извещение № 0157100004413000010 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03 июня 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети  «Интернет» – http://www.sberbank-ast.ru.

05 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 13 июня 2013 года в 17 часов 00 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

1. Документация об аукционе содержит не полный перечень требований ко второй части заявки на участие в аукционе, а именно не предусмотрена возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

2. Проектом контракта предусмотрено составление контракта в двух экземплярах на бумажном носителе.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

1. Допущенная неточность не может повлиять на результат размещения заказа.

2. Положение проекта контракта о составлении договора в двух экземплярах не является обязательным, не нарушает прав сторон государственного контракта и общественных интересов в области государственных закупок.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Документация об аукционе действительно не содержит возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако данная неточность является незначительной, вызвана технической ошибкой и не может повлиять на результаты размещения заказа.

2. Согласно части 1 статьи 41.2 ФЗ «О размещении заказов…» все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.

В соответствии с частью 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7  статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…». Аналогичное положение содержится в пункте 10.1 проекта контракта.

Пункт 7.2 проекта контракта содержит положение о составлении контракта в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Положение пункта 7.2 проекта контракта не может быть признано нарушением части 1 статьи 41.2 и части 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего.

По правилам, предусмотренным главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…» юридическую силу имеет электронный документ – государственный контракт, заключенный по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме. Запрета на составление дополнительных экземпляров контракта на бумажном носителе законодательство о размещении заказов не содержит.

Комиссия не усматривает объективных причин для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе и заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Орбита-ДЗ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-57/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«13» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области – Диско И.А. (служебное удостоверение № 000374),

рассмотрев жалобу ООО «Орбита-ДЗ» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по обеспечению пятиразовым горячим питанием несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в центре временного содержания (номер извещения: 0157100004413000010), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

03 июня 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по обеспечению пятиразовым горячим питанием несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в центре временного содержания (номер извещения: 0157100004413000010).

Извещение № 0157100004413000010 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03 июня 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети  «Интернет» – http://www.sberbank-ast.ru.

05 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 13 июня 2013 года в 17 часов 00 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

1. Документация об аукционе содержит не полный перечень требований ко второй части заявки на участие в аукционе, а именно не предусмотрена возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

2. Проектом контракта предусмотрено составление контракта в двух экземплярах на бумажном носителе.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

1. Допущенная неточность не может повлиять на результат размещения заказа.

2. Положение проекта контракта о составлении договора в двух экземплярах не является обязательным, не нарушает прав сторон государственного контракта и общественных интересов в области государственных закупок.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Документация об аукционе действительно не содержит возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако данная неточность является незначительной, вызвана технической ошибкой и не может повлиять на результаты размещения заказа.

2. Согласно части 1 статьи 41.2 ФЗ «О размещении заказов…» все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.

В соответствии с частью 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7  статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…». Аналогичное положение содержится в пункте 10.1 проекта контракта.

Пункт 7.2 проекта контракта содержит положение о составлении контракта в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Положение пункта 7.2 проекта контракта не может быть признано нарушением части 1 статьи 41.2 и части 8 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов…» в силу следующего.

По правилам, предусмотренным главой 3.1 ФЗ «О размещении заказов…» юридическую силу имеет электронный документ – государственный контракт, заключенный по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме. Запрета на составление дополнительных экземпляров контракта на бумажном носителе законодательство о размещении заказов не содержит.

Комиссия не усматривает объективных причин для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе и заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Орбита-ДЗ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1802/НИ от 18.06.2013 [format] => [safe_value] => 1802/НИ от 18.06.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-57/13 [format] => [safe_value] => 94-57/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 265 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-57-13_ooo_orbita-dz.doc [uri] => public://solution/2013/06/18/reshenie_po_delu_no_94-57-13_ooo_orbita-dz.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 99328 [status] => 1 [timestamp] => 1371572223 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-57-13_ooo_orbita-dz.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 16:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 13:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371572223 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )