РЕШЕНИЕ по делу № 94-58/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-58/13
Дата публикации: 18 июня 2013, 20:17

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-58/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«13» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Прокуратуры Псковской области – Гавриловой О.В. (доверенность № 1 от 11.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Орбита-ДЗ» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Прокуратуры Псковской области (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг связи (номер извещения: 0357100002713000024), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

04 июня 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг  связи (номер извещения: 0357100002713000024).

Извещение № 0357100002713000024 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 04 июня 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети  «Интернет» – http://www.sberbank-ast.ru.

05 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 13 июня 2013 года в 17 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

1. В документации об аукционе сокращен срок подачи заявок на 1 день.

2. Документация об аукционе содержит не полный перечень требований ко второй части заявки на участие в аукционе, а именно не предусмотрена возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

3. Сведения документации об аукционе не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона в части цены контракта.

4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на одном коммерческом предложении и не содержит реквизитов письма коммерческого предложения.

5. Проектом контракта предусмотрено одностороннее расторжение контракта.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

1. В документацию об аукционе были внесены изменения, в связи с чем, доводы жалобы по пунктам 1, 3, 5 не актуальны.

2. Неточность в указании на возможность указания во второй части заявки  аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не может повлиять на результат размещения заказа.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на коммерческом предложение ОАО «Ростелеком». В связи со спецификой оказываемых услуг иные организации не могут их оказать и соответственно сделать коммерческое предложение. Необходимость указания реквизитов письма коммерческого предложения в ФЗ «О размещении заказов…» отсутствует.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 7 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

06.06.2013 года Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе.

Согласно извещению о проведении аукциона срок окончания подачи заявок – 14.06.2013 и превышает семь дней с момента внесения изменений.

Цена контракта в извещении о проведении аукциона соответствует цене контракта в документации об аукционе.

Проектом контракта не предусмотрено расторжение контракта в одностороннем порядке.

Таким образом, жалоба Заявителя по пунктам 1, 3, 5 является необоснованной.

2. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Документация об аукционе действительно не содержит возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако данная неточность является незначительной, вызвана технической ошибкой и не может повлиять на результаты размещения заказа.

3. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком использовано коммерческое предложение ОАО «Ростелеком» на что имеется указание в документации об аукционе. С учетом специфики оказываемых услуг получить коммерческие предложения от других организаций не представляется возможным, ввиду отсутствия технической возможности оказания данных услуг иными организациями на территории Псковской области.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержит наименование организации, регламентированная обязанность указания реквизитов письма с коммерческим предложением в ФЗ «О размещении заказов…» отсутствует.

Учитывая изложенное, в данном конкретном случае, указанное  Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта можно признать добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Комиссия не усматривает объективных причин для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе и заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Орбита-ДЗ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-58-13_ooo_orbita-dz.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6756 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-58/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6755 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371572361 [changed] => 1371572361 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371572361 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-58/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«13» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Прокуратуры Псковской области – Гавриловой О.В. (доверенность № 1 от 11.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Орбита-ДЗ» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Прокуратуры Псковской области (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг связи (номер извещения: 0357100002713000024), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

04 июня 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг  связи (номер извещения: 0357100002713000024).

Извещение № 0357100002713000024 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 04 июня 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети  «Интернет» – http://www.sberbank-ast.ru.

05 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 13 июня 2013 года в 17 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

1. В документации об аукционе сокращен срок подачи заявок на 1 день.

2. Документация об аукционе содержит не полный перечень требований ко второй части заявки на участие в аукционе, а именно не предусмотрена возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

3. Сведения документации об аукционе не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона в части цены контракта.

4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на одном коммерческом предложении и не содержит реквизитов письма коммерческого предложения.

5. Проектом контракта предусмотрено одностороннее расторжение контракта.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

1. В документацию об аукционе были внесены изменения, в связи с чем, доводы жалобы по пунктам 1, 3, 5 не актуальны.

2. Неточность в указании на возможность указания во второй части заявки  аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не может повлиять на результат размещения заказа.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на коммерческом предложение ОАО «Ростелеком». В связи со спецификой оказываемых услуг иные организации не могут их оказать и соответственно сделать коммерческое предложение. Необходимость указания реквизитов письма коммерческого предложения в ФЗ «О размещении заказов…» отсутствует.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 7 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

06.06.2013 года Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе.

Согласно извещению о проведении аукциона срок окончания подачи заявок – 14.06.2013 и превышает семь дней с момента внесения изменений.

Цена контракта в извещении о проведении аукциона соответствует цене контракта в документации об аукционе.

Проектом контракта не предусмотрено расторжение контракта в одностороннем порядке.

Таким образом, жалоба Заявителя по пунктам 1, 3, 5 является необоснованной.

2. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Документация об аукционе действительно не содержит возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако данная неточность является незначительной, вызвана технической ошибкой и не может повлиять на результаты размещения заказа.

3. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком использовано коммерческое предложение ОАО «Ростелеком» на что имеется указание в документации об аукционе. С учетом специфики оказываемых услуг получить коммерческие предложения от других организаций не представляется возможным, ввиду отсутствия технической возможности оказания данных услуг иными организациями на территории Псковской области.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержит наименование организации, регламентированная обязанность указания реквизитов письма с коммерческим предложением в ФЗ «О размещении заказов…» отсутствует.

Учитывая изложенное, в данном конкретном случае, указанное  Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта можно признать добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Комиссия не усматривает объективных причин для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе и заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Орбита-ДЗ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-58/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«13» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Прокуратуры Псковской области – Гавриловой О.В. (доверенность № 1 от 11.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Орбита-ДЗ» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Прокуратуры Псковской области (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг связи (номер извещения: 0357100002713000024), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

04 июня 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг  связи (номер извещения: 0357100002713000024).

Извещение № 0357100002713000024 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 04 июня 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети  «Интернет» – http://www.sberbank-ast.ru.

05 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 13 июня 2013 года в 17 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

1. В документации об аукционе сокращен срок подачи заявок на 1 день.

2. Документация об аукционе содержит не полный перечень требований ко второй части заявки на участие в аукционе, а именно не предусмотрена возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

3. Сведения документации об аукционе не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона в части цены контракта.

4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на одном коммерческом предложении и не содержит реквизитов письма коммерческого предложения.

5. Проектом контракта предусмотрено одностороннее расторжение контракта.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

1. В документацию об аукционе были внесены изменения, в связи с чем, доводы жалобы по пунктам 1, 3, 5 не актуальны.

2. Неточность в указании на возможность указания во второй части заявки  аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не может повлиять на результат размещения заказа.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта основано на коммерческом предложение ОАО «Ростелеком». В связи со спецификой оказываемых услуг иные организации не могут их оказать и соответственно сделать коммерческое предложение. Необходимость указания реквизитов письма коммерческого предложения в ФЗ «О размещении заказов…» отсутствует.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 7 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

06.06.2013 года Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе.

Согласно извещению о проведении аукциона срок окончания подачи заявок – 14.06.2013 и превышает семь дней с момента внесения изменений.

Цена контракта в извещении о проведении аукциона соответствует цене контракта в документации об аукционе.

Проектом контракта не предусмотрено расторжение контракта в одностороннем порядке.

Таким образом, жалоба Заявителя по пунктам 1, 3, 5 является необоснованной.

2. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Документация об аукционе действительно не содержит возможность указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако данная неточность является незначительной, вызвана технической ошибкой и не может повлиять на результаты размещения заказа.

3. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком использовано коммерческое предложение ОАО «Ростелеком» на что имеется указание в документации об аукционе. С учетом специфики оказываемых услуг получить коммерческие предложения от других организаций не представляется возможным, ввиду отсутствия технической возможности оказания данных услуг иными организациями на территории Псковской области.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержит наименование организации, регламентированная обязанность указания реквизитов письма с коммерческим предложением в ФЗ «О размещении заказов…» отсутствует.

Учитывая изложенное, в данном конкретном случае, указанное  Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта можно признать добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов…».

Комиссия не усматривает объективных причин для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе и заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Орбита-ДЗ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1803/НИ от 18.06.2013 [format] => [safe_value] => 1803/НИ от 18.06.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-58/13 [format] => [safe_value] => 94-58/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 266 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-58-13_ooo_orbita-dz.doc [uri] => public://solution/2013/06/18/reshenie_po_delu_no_94-58-13_ooo_orbita-dz.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 104448 [status] => 1 [timestamp] => 1371572361 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-58-13_ooo_orbita-dz.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 16:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 13:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371572361 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )