РЕШЕНИЕ по делу № 94-59/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-59/13
Дата публикации: 19 июня 2013, 15:17

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-59/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«14» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Региональный тендерный центр» – Федорова А.А. (доверенность № б/н от 15.04.2013 года),

от Администрации города Пскова – начальника Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова Лукина В.А. (распоряжение № 733-рк от 08.06.2009 года), председателя Комитета по размещению муниципального заказа Гуринович Т.В. (доверенность № 2868 от 14.06.2013 года), заместителя председателя Комитета по размещению муниципального заказа Соколовой С.Н. (доверенность № 1248 от19.03.2013 года), начальника отдела нормативного обеспечения и судебной работы Комитета правового обеспечения Хмелёва С.Н. (доверенность №2240 от 16.05.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Региональный тендерный центр» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации города Пскова (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение двухкомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000202) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

30 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение двухкомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000202).

Извещение № 0157300025213000202 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30 мая 2013 года.

06 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 14 июня 2013 года в 11 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

В документации об аукционе установлены следующие требования к приобретаемой квартире, не соответствующие положениям законодательства о размещении заказов:

- срок ввода в эксплуатацию жилого дома не ранее 1975 года.

По мнению Заявителя, данное требование ограничивает количество участников размещения заказа и нарушает его права как потенциального участника размещения заказа.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требование документации об аукционе о нахождении приобретаемой квартиры в доме введенном в эксплуатацию не ранее 1975 года не ограничивает количество участников размещения заказа и связано со следующими потребностями Заказчика.

С 1975 года в городе Пскове начато строительство домов с квартирами так называемой «новой» планировки, имеющих:

- увеличенную общую площадь,

- увеличенную площадь кухни и других помещений,

- центральное горячее водоснабжение,

- раздельные комнаты и санузлы,

- увеличенную износостойкость материалов постройки.

Заказчик заинтересован в приобретении именно таких квартир, в связи с тем, что квартиры приобретаются для предоставления гражданам во исполнение решений суда, и зачастую граждане отказываются заключать договора социального найма квартир, расположенных в так называемых «хрущевках» (постройки ранее 1975 года).

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к двухкомнатной квартире, в том числе: срок ввода в эксплуатацию жилого дома не ранее 1975 года.

Комиссия считает, что вышеуказанное требование документации об аукционе не может свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа в силу следующих обстоятельств.

Год постройки здания, в котором находится приобретаемая квартира, безусловно, влияет на качество, технические и функциональные характеристики приобретаемой квартиры, тем самым связывая данный показатель с определением соответствия квартиры потребностям Заказчика.

Доказательств ограничения количества участников размещения заказа, которое могло бы выражаться в установлении требований к квартире, которым соответствует всего одна квартира либо не соответствует ни одна, Заявителем не представлено.

В свою очередь Заказчиком в качестве опровержения доводов Заявителя представлены распечатки с сайтов в сети «Интернет» с предложениями о продаже квартир полностью соответствующих требованиям документации об аукционе.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Региональный тендерный центр» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-59-13_ooo_rtc4.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6757 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-59/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6756 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371640754 [changed] => 1371640754 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371640754 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-59/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«14» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Региональный тендерный центр» – Федорова А.А. (доверенность № б/н от 15.04.2013 года),

от Администрации города Пскова – начальника Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова Лукина В.А. (распоряжение № 733-рк от 08.06.2009 года), председателя Комитета по размещению муниципального заказа Гуринович Т.В. (доверенность № 2868 от 14.06.2013 года), заместителя председателя Комитета по размещению муниципального заказа Соколовой С.Н. (доверенность № 1248 от19.03.2013 года), начальника отдела нормативного обеспечения и судебной работы Комитета правового обеспечения Хмелёва С.Н. (доверенность №2240 от 16.05.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Региональный тендерный центр» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации города Пскова (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение двухкомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000202) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

30 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение двухкомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000202).

Извещение № 0157300025213000202 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30 мая 2013 года.

06 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 14 июня 2013 года в 11 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

В документации об аукционе установлены следующие требования к приобретаемой квартире, не соответствующие положениям законодательства о размещении заказов:

- срок ввода в эксплуатацию жилого дома не ранее 1975 года.

По мнению Заявителя, данное требование ограничивает количество участников размещения заказа и нарушает его права как потенциального участника размещения заказа.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требование документации об аукционе о нахождении приобретаемой квартиры в доме введенном в эксплуатацию не ранее 1975 года не ограничивает количество участников размещения заказа и связано со следующими потребностями Заказчика.

С 1975 года в городе Пскове начато строительство домов с квартирами так называемой «новой» планировки, имеющих:

- увеличенную общую площадь,

- увеличенную площадь кухни и других помещений,

- центральное горячее водоснабжение,

- раздельные комнаты и санузлы,

- увеличенную износостойкость материалов постройки.

Заказчик заинтересован в приобретении именно таких квартир, в связи с тем, что квартиры приобретаются для предоставления гражданам во исполнение решений суда, и зачастую граждане отказываются заключать договора социального найма квартир, расположенных в так называемых «хрущевках» (постройки ранее 1975 года).

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к двухкомнатной квартире, в том числе: срок ввода в эксплуатацию жилого дома не ранее 1975 года.

Комиссия считает, что вышеуказанное требование документации об аукционе не может свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа в силу следующих обстоятельств.

Год постройки здания, в котором находится приобретаемая квартира, безусловно, влияет на качество, технические и функциональные характеристики приобретаемой квартиры, тем самым связывая данный показатель с определением соответствия квартиры потребностям Заказчика.

Доказательств ограничения количества участников размещения заказа, которое могло бы выражаться в установлении требований к квартире, которым соответствует всего одна квартира либо не соответствует ни одна, Заявителем не представлено.

В свою очередь Заказчиком в качестве опровержения доводов Заявителя представлены распечатки с сайтов в сети «Интернет» с предложениями о продаже квартир полностью соответствующих требованиям документации об аукционе.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Региональный тендерный центр» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-59/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«14» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Региональный тендерный центр» – Федорова А.А. (доверенность № б/н от 15.04.2013 года),

от Администрации города Пскова – начальника Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова Лукина В.А. (распоряжение № 733-рк от 08.06.2009 года), председателя Комитета по размещению муниципального заказа Гуринович Т.В. (доверенность № 2868 от 14.06.2013 года), заместителя председателя Комитета по размещению муниципального заказа Соколовой С.Н. (доверенность № 1248 от19.03.2013 года), начальника отдела нормативного обеспечения и судебной работы Комитета правового обеспечения Хмелёва С.Н. (доверенность №2240 от 16.05.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Региональный тендерный центр» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации города Пскова (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение двухкомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000202) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

30 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение двухкомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000202).

Извещение № 0157300025213000202 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30 мая 2013 года.

06 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 14 июня 2013 года в 11 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

В документации об аукционе установлены следующие требования к приобретаемой квартире, не соответствующие положениям законодательства о размещении заказов:

- срок ввода в эксплуатацию жилого дома не ранее 1975 года.

По мнению Заявителя, данное требование ограничивает количество участников размещения заказа и нарушает его права как потенциального участника размещения заказа.

 

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Требование документации об аукционе о нахождении приобретаемой квартиры в доме введенном в эксплуатацию не ранее 1975 года не ограничивает количество участников размещения заказа и связано со следующими потребностями Заказчика.

С 1975 года в городе Пскове начато строительство домов с квартирами так называемой «новой» планировки, имеющих:

- увеличенную общую площадь,

- увеличенную площадь кухни и других помещений,

- центральное горячее водоснабжение,

- раздельные комнаты и санузлы,

- увеличенную износостойкость материалов постройки.

Заказчик заинтересован в приобретении именно таких квартир, в связи с тем, что квартиры приобретаются для предоставления гражданам во исполнение решений суда, и зачастую граждане отказываются заключать договора социального найма квартир, расположенных в так называемых «хрущевках» (постройки ранее 1975 года).

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов….» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….».

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов….» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к двухкомнатной квартире, в том числе: срок ввода в эксплуатацию жилого дома не ранее 1975 года.

Комиссия считает, что вышеуказанное требование документации об аукционе не может свидетельствовать об ограничении количества участников размещения заказа в силу следующих обстоятельств.

Год постройки здания, в котором находится приобретаемая квартира, безусловно, влияет на качество, технические и функциональные характеристики приобретаемой квартиры, тем самым связывая данный показатель с определением соответствия квартиры потребностям Заказчика.

Доказательств ограничения количества участников размещения заказа, которое могло бы выражаться в установлении требований к квартире, которым соответствует всего одна квартира либо не соответствует ни одна, Заявителем не представлено.

В свою очередь Заказчиком в качестве опровержения доводов Заявителя представлены распечатки с сайтов в сети «Интернет» с предложениями о продаже квартир полностью соответствующих требованиям документации об аукционе.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Региональный тендерный центр» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-59/13 [format] => [safe_value] => 94-59/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 267 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-59-13_ooo_rtc4.doc [uri] => public://solution/2013/06/19/reshenie_po_delu_no_94-59-13_ooo_rtc4.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 98816 [status] => 1 [timestamp] => 1371640754 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-59-13_ooo_rtc4.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 11:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-14 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371640754 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )