РЕШЕНИЕ по делу № 94-67/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-67/13
Дата публикации: 19 июня 2013, 15:29

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-67/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«14» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Администрации города Пскова – начальника Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова Лукина В.А. (распоряжение № 733-рк от 08.06.2009 года), председателя Комитета по размещению муниципального заказа Гуринович Т.В. (доверенность № 2868 от 14.06.2013 года), заместителя председателя Комитета по размещению муниципального заказа Соколовой С.Н. (доверенность № 1248 от19.03.2013 года), начальника отдела нормативного обеспечения и судебной работы Комитета правового обеспечения Хмелёва С.Н. (доверенность № 2240 от 16.05.2013 года),

рассмотрев жалобу Сергеева С.М. (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации города Пскова (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение однокомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000206) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

31 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение однокомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000206).

Извещение № 0157300025213000206 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31 мая 2013 года.

06 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 14 июня 2013 года в 15 часов 40 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Заявитель на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

В документации об аукционе установлено незаконное требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе цветных фотографий, не менее 4-х штук (прихожая, кухня, комната, санузел).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Наличие в составе заявки на участие в аукционе фотографий не является обязательным требованием, отсутствие фотографий не может повлечь отказ в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 5 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

Обязательные требования к первой части заявки на участие в аукционе изложены в части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Таким образом, решение о приложении к заявке на участие в аукционе эскизов, рисунков, чертежей, фотографий принимается участником размещения заказа самостоятельно.

Комиссия, оценив документацию об аукционе, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Согласно части 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Обязательные требования к составу первой части заявки изложены в подпунктах «а» и «б» части 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа документации об аукционе и соответствуют требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Приложение к первой части заявок цветных фотографий не относится к подпунктам обязательных требований, изложенных в документации об аукционе, а значит, может рассматриваться, как добровольное и зависящее от волеизъявления участника размещения заказа.

Объективных оснований для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе Комиссией не установлено.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Сергеева С.М. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-67-13_sergeev.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6765 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-67/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6764 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371641427 [changed] => 1371641427 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371641427 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-67/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«14» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Администрации города Пскова – начальника Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова Лукина В.А. (распоряжение № 733-рк от 08.06.2009 года), председателя Комитета по размещению муниципального заказа Гуринович Т.В. (доверенность № 2868 от 14.06.2013 года), заместителя председателя Комитета по размещению муниципального заказа Соколовой С.Н. (доверенность № 1248 от19.03.2013 года), начальника отдела нормативного обеспечения и судебной работы Комитета правового обеспечения Хмелёва С.Н. (доверенность № 2240 от 16.05.2013 года),

рассмотрев жалобу Сергеева С.М. (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации города Пскова (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение однокомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000206) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

31 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение однокомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000206).

Извещение № 0157300025213000206 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31 мая 2013 года.

06 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 14 июня 2013 года в 15 часов 40 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Заявитель на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

В документации об аукционе установлено незаконное требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе цветных фотографий, не менее 4-х штук (прихожая, кухня, комната, санузел).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Наличие в составе заявки на участие в аукционе фотографий не является обязательным требованием, отсутствие фотографий не может повлечь отказ в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 5 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

Обязательные требования к первой части заявки на участие в аукционе изложены в части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Таким образом, решение о приложении к заявке на участие в аукционе эскизов, рисунков, чертежей, фотографий принимается участником размещения заказа самостоятельно.

Комиссия, оценив документацию об аукционе, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Согласно части 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Обязательные требования к составу первой части заявки изложены в подпунктах «а» и «б» части 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа документации об аукционе и соответствуют требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Приложение к первой части заявок цветных фотографий не относится к подпунктам обязательных требований, изложенных в документации об аукционе, а значит, может рассматриваться, как добровольное и зависящее от волеизъявления участника размещения заказа.

Объективных оснований для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе Комиссией не установлено.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Сергеева С.М. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-67/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«14» июня 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Администрации города Пскова – начальника Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова Лукина В.А. (распоряжение № 733-рк от 08.06.2009 года), председателя Комитета по размещению муниципального заказа Гуринович Т.В. (доверенность № 2868 от 14.06.2013 года), заместителя председателя Комитета по размещению муниципального заказа Соколовой С.Н. (доверенность № 1248 от19.03.2013 года), начальника отдела нормативного обеспечения и судебной работы Комитета правового обеспечения Хмелёва С.Н. (доверенность № 2240 от 16.05.2013 года),

рассмотрев жалобу Сергеева С.М. (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации города Пскова (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение однокомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000206) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

31 мая 2013 года Заказчиком был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение однокомнатной квартиры в городе Пскове (номер извещения: 0157300025213000206).

Извещение № 0157300025213000206 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31 мая 2013 года.

06 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 14 июня 2013 года в 15 часов 40 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Заявитель на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

В документации об аукционе установлено незаконное требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе цветных фотографий, не менее 4-х штук (прихожая, кухня, комната, санузел).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Наличие в составе заявки на участие в аукционе фотографий не является обязательным требованием, отсутствие фотографий не может повлечь отказ в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 5 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

Обязательные требования к первой части заявки на участие в аукционе изложены в части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Таким образом, решение о приложении к заявке на участие в аукционе эскизов, рисунков, чертежей, фотографий принимается участником размещения заказа самостоятельно.

Комиссия, оценив документацию об аукционе, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Согласно части 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Обязательные требования к составу первой части заявки изложены в подпунктах «а» и «б» части 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа документации об аукционе и соответствуют требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

Приложение к первой части заявок цветных фотографий не относится к подпунктам обязательных требований, изложенных в документации об аукционе, а значит, может рассматриваться, как добровольное и зависящее от волеизъявления участника размещения заказа.

Объективных оснований для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом аукционе Комиссией не установлено.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Сергеева С.М. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-67/13 [format] => [safe_value] => 94-67/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 275 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-67-13_sergeev.doc [uri] => public://solution/2013/06/19/reshenie_po_delu_no_94-67-13_sergeev.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 98304 [status] => 1 [timestamp] => 1371641427 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-67-13_sergeev.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-14 11:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371641427 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )