РЕШЕНИЕ
по делу № 94-72/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«19» июня 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «МеталлИнвест» – Станкевич Д.В. (доверенность № 39 Д от 18.06.2013 года),
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области – Ковалева В.И. (доверенность № 3480-АС/04 от 19.06.2013 года), Вальданова А.Ю. (доверенность № 3479-АС/04 от 19.06.2013 года),
рассмотрев жалобу ООО «МеталлИнвест» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
15 мая 2013 года Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003).
Извещение № 0157100004913000003 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15 мая 2013 года.
Оператор электронной торговой площадки – Государственное унитарное предприятие «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», адрес в сети «Интернет» – http://etp.zakazrf.ru.
13 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 июня 2013 года в 17 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товаров, требуемых для использования при оказании услуг.
Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе незаконным.
2. Кроме того, Заявитель считает, что документацией об аукционе установлены избыточные требования к первой части заявки на участие в аукционе, которые ограничивают конкуренцию и нарушают права Заявителя.
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей товаров, использование которых предполагается при оказании услуг, в связи с чем, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование содержится в документации об аукционе (пункт 3.2.2 части 1).
Решением Единой комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 года, Заявителю, было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с отсутствием конкретных показателей товаров, использование которых требуется для оказания услуг.
Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.
Приложением № 1 к Техническому заданию документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг (пломбам, дезинфицирующим средствам, упаковочной пленке и т.д.).
Указания на товарные знаки в требованиях к товарам отсутствуют, требования к товарам содержат минимальные и максимальные показатели, а также показатели с неизменными значениями.
Заявка Заявителя содержит только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемых товаров, соответствующие требованиям документации об аукционе, в заявке Заявителя отсутствуют, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что жалоба Заявителя подана после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривает.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МеталлИнвест» необоснованной.
2. Жалобу ООО «МеталлИнвест» в части положений документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6770
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-72/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6769
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1372068631
[changed] => 1372068631
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1372068631
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-72/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«19» июня 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «МеталлИнвест» – Станкевич Д.В. (доверенность № 39 Д от 18.06.2013 года),
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области – Ковалева В.И. (доверенность № 3480-АС/04 от 19.06.2013 года), Вальданова А.Ю. (доверенность № 3479-АС/04 от 19.06.2013 года),
рассмотрев жалобу ООО «МеталлИнвест» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
15 мая 2013 года Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003).
Извещение № 0157100004913000003 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15 мая 2013 года.
Оператор электронной торговой площадки – Государственное унитарное предприятие «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», адрес в сети «Интернет» – http://etp.zakazrf.ru.
13 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 июня 2013 года в 17 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товаров, требуемых для использования при оказании услуг.
Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе незаконным.
2. Кроме того, Заявитель считает, что документацией об аукционе установлены избыточные требования к первой части заявки на участие в аукционе, которые ограничивают конкуренцию и нарушают права Заявителя.
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей товаров, использование которых предполагается при оказании услуг, в связи с чем, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование содержится в документации об аукционе (пункт 3.2.2 части 1).
Решением Единой комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 года, Заявителю, было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с отсутствием конкретных показателей товаров, использование которых требуется для оказания услуг.
Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.
Приложением № 1 к Техническому заданию документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг (пломбам, дезинфицирующим средствам, упаковочной пленке и т.д.).
Указания на товарные знаки в требованиях к товарам отсутствуют, требования к товарам содержат минимальные и максимальные показатели, а также показатели с неизменными значениями.
Заявка Заявителя содержит только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемых товаров, соответствующие требованиям документации об аукционе, в заявке Заявителя отсутствуют, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что жалоба Заявителя подана после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривает.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МеталлИнвест» необоснованной.
2. Жалобу ООО «МеталлИнвест» в части положений документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-72/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«19» июня 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «МеталлИнвест» – Станкевич Д.В. (доверенность № 39 Д от 18.06.2013 года),
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области – Ковалева В.И. (доверенность № 3480-АС/04 от 19.06.2013 года), Вальданова А.Ю. (доверенность № 3479-АС/04 от 19.06.2013 года),
рассмотрев жалобу ООО «МеталлИнвест» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
15 мая 2013 года Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003).
Извещение № 0157100004913000003 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15 мая 2013 года.
Оператор электронной торговой площадки – Государственное унитарное предприятие «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», адрес в сети «Интернет» – http://etp.zakazrf.ru.
13 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 июня 2013 года в 17 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:
1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товаров, требуемых для использования при оказании услуг.
Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе незаконным.
2. Кроме того, Заявитель считает, что документацией об аукционе установлены избыточные требования к первой части заявки на участие в аукционе, которые ограничивают конкуренцию и нарушают права Заявителя.
Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей товаров, использование которых предполагается при оказании услуг, в связи с чем, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование содержится в документации об аукционе (пункт 3.2.2 части 1).
Решением Единой комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 года, Заявителю, было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с отсутствием конкретных показателей товаров, использование которых требуется для оказания услуг.
Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.
Приложением № 1 к Техническому заданию документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг (пломбам, дезинфицирующим средствам, упаковочной пленке и т.д.).
Указания на товарные знаки в требованиях к товарам отсутствуют, требования к товарам содержат минимальные и максимальные показатели, а также показатели с неизменными значениями.
Заявка Заявителя содержит только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемых товаров, соответствующие требованиям документации об аукционе, в заявке Заявителя отсутствуют, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что жалоба Заявителя подана после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривает.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МеталлИнвест» необоснованной.
2. Жалобу ООО «МеталлИнвест» в части положений документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94-72/13
[format] =>
[safe_value] => 94-72/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 280
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_no_94-72-13_ooo_metallinvest.doc
[uri] => public://solution/2013/06/24/reshenie_po_delu_no_94-72-13_ooo_metallinvest.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 105984
[status] => 1
[timestamp] => 1372068631
[origname] => reshenie_po_delu_no_94-72-13_ooo_metallinvest.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-24 10:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-19 13:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1372068631
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)