РЕШЕНИЕ по делу № 94-73/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-73/13
Дата публикации: 24 июня 2013, 14:10

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-73/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«19» июня 2013 года                                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области – Ковалева В.И. (доверенность № 3480-АС/04 от 19.06.2013 года), Вальданова А.Ю. (доверенность № 3479-АС/04 от 19.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «МеталлИнвест» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

15 мая 2013 года Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003).

Извещение № 0157100004913000003 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15 мая 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – Государственное унитарное предприятие «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», адрес в сети  «Интернет» – http://etp.zakazrf.ru.

17 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 июня 2013 года в 17 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товаров, требуемых для использования при оказании услуг.

Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе незаконным.

2. Кроме того, Заявитель считает, что документацией об аукционе установлены избыточные требования к первой части заявки на участие в аукционе, которые ограничивают конкуренцию и нарушают права Заявителя.

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей товаров, использование которых предполагается при оказании услуг, в связи с чем, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование содержится в документации об аукционе (пункт 3.2.2 части 1).

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 года, Заявителю, было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с отсутствием конкретных показателей товаров, использование которых требуется для оказания услуг.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Приложением № 1 к Техническому заданию документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг (пломбам, дезинфицирующим средствам, упаковочной пленке и т.д.).

Указания на товарные знаки в требованиях к товарам отсутствуют, требования к товарам содержат минимальные и максимальные показатели, а также показатели с неизменными значениями.

Заявка Заявителя содержит только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемых товаров, соответствующие требованиям документации об аукционе, в заявке Заявителя отсутствуют, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что жалоба Заявителя подана после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривает.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МеталлИнвест» необоснованной.

2. Жалобу ООО «МеталлИнвест» в части положений документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-73-13_ooo_metallinvest.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6771 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-73/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6770 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372068714 [changed] => 1372068714 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372068714 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-73/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«19» июня 2013 года                                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области – Ковалева В.И. (доверенность № 3480-АС/04 от 19.06.2013 года), Вальданова А.Ю. (доверенность № 3479-АС/04 от 19.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «МеталлИнвест» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

15 мая 2013 года Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003).

Извещение № 0157100004913000003 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15 мая 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – Государственное унитарное предприятие «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», адрес в сети  «Интернет» – http://etp.zakazrf.ru.

17 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 июня 2013 года в 17 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товаров, требуемых для использования при оказании услуг.

Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе незаконным.

2. Кроме того, Заявитель считает, что документацией об аукционе установлены избыточные требования к первой части заявки на участие в аукционе, которые ограничивают конкуренцию и нарушают права Заявителя.

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей товаров, использование которых предполагается при оказании услуг, в связи с чем, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование содержится в документации об аукционе (пункт 3.2.2 части 1).

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 года, Заявителю, было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с отсутствием конкретных показателей товаров, использование которых требуется для оказания услуг.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Приложением № 1 к Техническому заданию документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг (пломбам, дезинфицирующим средствам, упаковочной пленке и т.д.).

Указания на товарные знаки в требованиях к товарам отсутствуют, требования к товарам содержат минимальные и максимальные показатели, а также показатели с неизменными значениями.

Заявка Заявителя содержит только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемых товаров, соответствующие требованиям документации об аукционе, в заявке Заявителя отсутствуют, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что жалоба Заявителя подана после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривает.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МеталлИнвест» необоснованной.

2. Жалобу ООО «МеталлИнвест» в части положений документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-73/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«19» июня 2013 года                                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июня 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области – Ковалева В.И. (доверенность № 3480-АС/04 от 19.06.2013 года), Вальданова А.Ю. (доверенность № 3479-АС/04 от 19.06.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «МеталлИнвест» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003), и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

15 мая 2013 года Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на оказание услуг по приему и хранению обращенного в собственность государства либо изъятого лома цветных и черных металлов и иного имущества (номер извещения: 0157100004913000003).

Извещение № 0157100004913000003 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15 мая 2013 года.

Оператор электронной торговой площадки – Государственное унитарное предприятие «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», адрес в сети  «Интернет» – http://etp.zakazrf.ru.

17 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 июня 2013 года в 17 часов 30 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Единой комиссии:

1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товаров, требуемых для использования при оказании услуг.

Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе незаконным.

2. Кроме того, Заявитель считает, что документацией об аукционе установлены избыточные требования к первой части заявки на участие в аукционе, которые ограничивают конкуренцию и нарушают права Заявителя.

Единая комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявка Заявителя не содержала конкретных показателей товаров, использование которых предполагается при оказании услуг, в связи с чем, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование содержится в документации об аукционе (пункт 3.2.2 части 1).

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 года, Заявителю, было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с отсутствием конкретных показателей товаров, использование которых требуется для оказания услуг.

Комиссия считает данное решение Единой комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Приложением № 1 к Техническому заданию документации об аукционе установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг (пломбам, дезинфицирующим средствам, упаковочной пленке и т.д.).

Указания на товарные знаки в требованиях к товарам отсутствуют, требования к товарам содержат минимальные и максимальные показатели, а также показатели с неизменными значениями.

Заявка Заявителя содержит только согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемых товаров, соответствующие требованиям документации об аукционе, в заявке Заявителя отсутствуют, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В связи с тем, что жалоба Заявителя подана после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривает.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МеталлИнвест» необоснованной.

2. Жалобу ООО «МеталлИнвест» в части положений документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-73/13 [format] => [safe_value] => 94-73/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 281 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-73-13_ooo_metallinvest.doc [uri] => public://solution/2013/06/24/reshenie_po_delu_no_94-73-13_ooo_metallinvest.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 105984 [status] => 1 [timestamp] => 1372068714 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-73-13_ooo_metallinvest.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-24 10:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 13:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372068714 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )