РЕШЕНИЕ по делу № 94- 76 /13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94- 76 /13
Дата публикации: 4 июля 2013, 11:45

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94- 76 /13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«03» июля 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 июля 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

рассмотрев жалобу ООО «ПромСтройМонтаж 178» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения муниципального контракта по объекту: Реконструкция очистных сооружений канализации д.Черёха (номер извещения: 0157300006913000032) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

28 мая 2013 года уполномоченным органом – Администрацией Псковского района (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион  на реконструкцию очистных сооружений канализации д.Черёха Псковского района Псковской области (номер извещения: 0157300006913000032).

Извещение № 0157300006913000032 о проведении вышеуказанного открытого аукциона (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 мая 2013года.

В соответствии с Протоколом №0157300006913000032-1 рассмотрения первых частей заявок от 19 июня 2013 года на аукцион поступило 6 заявок: 5249225, 5249315, 5250505, 5250975, 5252618, 5252897. По первым частям заявок к аукциону были допущены все заявки.

21 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 июня 2013 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Участники размещения заказа необоснованно допущены к участию в аукционе.

Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Единая комиссия руководствовалась порядком рассмотрения первых частей заявок, установленным статьей 41.9 Закона №94-ФЗ. В результате рассмотрения первых частей заявок допущены все 6 поданных на участие в аукционе заявки.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом №0157300006913000032-1 рассмотрения первых частей заявок от 19 июня 2013 года допущены заявки с номерами: 5249225, 5249315, 5250505, 5250975, 5252618, 5252897.

Комиссия считает решение Единой комиссии о допуске в аукционе заявкам с номерами: 5249225,5249315  необоснованным,.

В соответствии с предъявляемыми требованиями участник размещения заказа в первой части заявки обязан был указать конкретные показатели и характеристики, предполагаемого к использованию товара в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе. При этом, требования к показателям и характеристикам используемого при выполнении работ товара были указаны как в  Техническом задании так и в Ведомости объемов работ, что соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…».

В заявке № 52449225 – ООО «ЭКОЛОС-СТРОЙПРОЕКТ» указаны лишь конкретные показатели товара, указанного в техническом задании, а конкретные показатели товаров, требования к которым установлены в  «Ведомости объема работ» отсутствуют.

ООО «ЭКОЛОС-СТРОЙПРОЕКТ» в первой части указал только согласие конкретным показателям, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, тем самым не указав по №18 «Монтаж стальных плинтусов», п.19 «Облицовка стен», п.24 «Устройство подвесных потолков» конкретные показатели, используемых при выполнении работ товаров, а также и по иным пунктам.

В заявке №5249315 – ООО «СтройТехСервис» отсутствуют конкретные показатели по п.16, 17, 18, 20, 22-25 технического задания, а именно содержатся такие характеристики как «не менее 5 мм» (Раздел 3 «Оборудование» - характеристика песколовки), а также  «не более 7,8 кг» (Светильники).

Единой комиссией в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…» допущены заявки на участие в аукционе не соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно не содержат конкретных показателей

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж 178» обоснованной.

2.                       Признать в действиях единой комиссии – уполномоченного органа Администрации Псковского района нарушения пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…», в части необоснованного допуска к участию в аукционе.

3.                       Выдать уполномоченному органу – Администрации Псковского района обязательное для исполнения предписание.

4.                       Материалы дела в отношении членов единой комиссии передать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-76._na_say1tdoc.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6785 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94- 76 /13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6784 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372924022 [changed] => 1372924022 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372924022 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94- 76 /13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«03» июля 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 июля 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

рассмотрев жалобу ООО «ПромСтройМонтаж 178» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения муниципального контракта по объекту: Реконструкция очистных сооружений канализации д.Черёха (номер извещения: 0157300006913000032) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

28 мая 2013 года уполномоченным органом – Администрацией Псковского района (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион  на реконструкцию очистных сооружений канализации д.Черёха Псковского района Псковской области (номер извещения: 0157300006913000032).

Извещение № 0157300006913000032 о проведении вышеуказанного открытого аукциона (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 мая 2013года.

В соответствии с Протоколом №0157300006913000032-1 рассмотрения первых частей заявок от 19 июня 2013 года на аукцион поступило 6 заявок: 5249225, 5249315, 5250505, 5250975, 5252618, 5252897. По первым частям заявок к аукциону были допущены все заявки.

21 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 июня 2013 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Участники размещения заказа необоснованно допущены к участию в аукционе.

Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Единая комиссия руководствовалась порядком рассмотрения первых частей заявок, установленным статьей 41.9 Закона №94-ФЗ. В результате рассмотрения первых частей заявок допущены все 6 поданных на участие в аукционе заявки.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом №0157300006913000032-1 рассмотрения первых частей заявок от 19 июня 2013 года допущены заявки с номерами: 5249225, 5249315, 5250505, 5250975, 5252618, 5252897.

Комиссия считает решение Единой комиссии о допуске в аукционе заявкам с номерами: 5249225,5249315  необоснованным,.

В соответствии с предъявляемыми требованиями участник размещения заказа в первой части заявки обязан был указать конкретные показатели и характеристики, предполагаемого к использованию товара в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе. При этом, требования к показателям и характеристикам используемого при выполнении работ товара были указаны как в  Техническом задании так и в Ведомости объемов работ, что соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…».

В заявке № 52449225 – ООО «ЭКОЛОС-СТРОЙПРОЕКТ» указаны лишь конкретные показатели товара, указанного в техническом задании, а конкретные показатели товаров, требования к которым установлены в  «Ведомости объема работ» отсутствуют.

ООО «ЭКОЛОС-СТРОЙПРОЕКТ» в первой части указал только согласие конкретным показателям, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, тем самым не указав по №18 «Монтаж стальных плинтусов», п.19 «Облицовка стен», п.24 «Устройство подвесных потолков» конкретные показатели, используемых при выполнении работ товаров, а также и по иным пунктам.

В заявке №5249315 – ООО «СтройТехСервис» отсутствуют конкретные показатели по п.16, 17, 18, 20, 22-25 технического задания, а именно содержатся такие характеристики как «не менее 5 мм» (Раздел 3 «Оборудование» - характеристика песколовки), а также  «не более 7,8 кг» (Светильники).

Единой комиссией в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…» допущены заявки на участие в аукционе не соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно не содержат конкретных показателей

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж 178» обоснованной.

2.                       Признать в действиях единой комиссии – уполномоченного органа Администрации Псковского района нарушения пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…», в части необоснованного допуска к участию в аукционе.

3.                       Выдать уполномоченному органу – Администрации Псковского района обязательное для исполнения предписание.

4.                       Материалы дела в отношении членов единой комиссии передать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94- 76 /13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«03» июля 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 июля 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

рассмотрев жалобу ООО «ПромСтройМонтаж 178» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключения муниципального контракта по объекту: Реконструкция очистных сооружений канализации д.Черёха (номер извещения: 0157300006913000032) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

28 мая 2013 года уполномоченным органом – Администрацией Псковского района (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион  на реконструкцию очистных сооружений канализации д.Черёха Псковского района Псковской области (номер извещения: 0157300006913000032).

Извещение № 0157300006913000032 о проведении вышеуказанного открытого аукциона (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 28 мая 2013года.

В соответствии с Протоколом №0157300006913000032-1 рассмотрения первых частей заявок от 19 июня 2013 года на аукцион поступило 6 заявок: 5249225, 5249315, 5250505, 5250975, 5252618, 5252897. По первым частям заявок к аукциону были допущены все заявки.

21 июня 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 июня 2013 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Участники размещения заказа необоснованно допущены к участию в аукционе.

Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Единая комиссия руководствовалась порядком рассмотрения первых частей заявок, установленным статьей 41.9 Закона №94-ФЗ. В результате рассмотрения первых частей заявок допущены все 6 поданных на участие в аукционе заявки.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Единой комиссии, оформленным протоколом №0157300006913000032-1 рассмотрения первых частей заявок от 19 июня 2013 года допущены заявки с номерами: 5249225, 5249315, 5250505, 5250975, 5252618, 5252897.

Комиссия считает решение Единой комиссии о допуске в аукционе заявкам с номерами: 5249225,5249315  необоснованным,.

В соответствии с предъявляемыми требованиями участник размещения заказа в первой части заявки обязан был указать конкретные показатели и характеристики, предполагаемого к использованию товара в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе. При этом, требования к показателям и характеристикам используемого при выполнении работ товара были указаны как в  Техническом задании так и в Ведомости объемов работ, что соответствует требованиям ФЗ «О размещении заказов…».

В заявке № 52449225 – ООО «ЭКОЛОС-СТРОЙПРОЕКТ» указаны лишь конкретные показатели товара, указанного в техническом задании, а конкретные показатели товаров, требования к которым установлены в  «Ведомости объема работ» отсутствуют.

ООО «ЭКОЛОС-СТРОЙПРОЕКТ» в первой части указал только согласие конкретным показателям, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, тем самым не указав по №18 «Монтаж стальных плинтусов», п.19 «Облицовка стен», п.24 «Устройство подвесных потолков» конкретные показатели, используемых при выполнении работ товаров, а также и по иным пунктам.

В заявке №5249315 – ООО «СтройТехСервис» отсутствуют конкретные показатели по п.16, 17, 18, 20, 22-25 технического задания, а именно содержатся такие характеристики как «не менее 5 мм» (Раздел 3 «Оборудование» - характеристика песколовки), а также  «не более 7,8 кг» (Светильники).

Единой комиссией в нарушении пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…» допущены заявки на участие в аукционе не соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно не содержат конкретных показателей

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж 178» обоснованной.

2.                       Признать в действиях единой комиссии – уполномоченного органа Администрации Псковского района нарушения пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов…», в части необоснованного допуска к участию в аукционе.

3.                       Выдать уполномоченному органу – Администрации Псковского района обязательное для исполнения предписание.

4.                       Материалы дела в отношении членов единой комиссии передать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94- 76 /13 [format] => [safe_value] => 94- 76 /13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 292 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-76._na_say1tdoc.doc [uri] => public://solution/2013/07/04/reshenie_po_delu_no_94-76._na_say1tdoc.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 80896 [status] => 1 [timestamp] => 1372924022 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-76._na_say1tdoc.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 07:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 11:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372924022 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )