РЕШЕНИЕ по делу № 94-120/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-120/13
Дата публикации: 30 августа 2013, 12:11

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-120/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«28» августа 2013 года                                                                                                      г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Администрации города Великие Луки – заместителя председателя Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Бирюковой Т.В. (распоряжение № 26-р от 01.03.2012 года),

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Никитиной Юлии Сергеевны (далее – Заявитель) на действия Администрации города Великие Луки, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и находящихся на них объектов недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и убытков, которые понесет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (номер извещения: 0157300002013000242) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

06 августа 2013 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен запрос котировок на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и находящихся на них объектов недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и убытков, которые понесет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (номер извещения: 0157300002013000242).

Извещение № 0157300002013000242 о проведении вышеуказанного запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 06 августа 2013 года.

Заказчиком в данном запросе котировок выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Великие Луки.

21 августа 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 28 августа 2013 года в 16 часов 00 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Уполномоченного органа:

Заявителем 13.08.2013 года была подана котировочная заявка в форме электронного документа на адрес электронной почты market@vluki.reg60.ru в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Уполномоченный орган не направил Заявителю подтверждение получения котировочной заявки, впоследствии котировочная заявка не была рассмотрена.

По мнению Заявителя, Уполномоченным органом был нарушен порядок приема котировочных заявок и нарушены его права как участника размещения заказа.

Уполномоченный орган не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки на бумажном носителе от ЗАО «Великие Луки – Аудит» и ООО «Стройэксперт». Котировочная заявка Заявителя на адрес электронной почты Уполномоченного органа market@vluki.reg60.ru 13.08.2013 года не поступала, что подтверждается протоколом почтового сервера о поступивших и отправленных сообщениях за 13.08.2013 года.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 2 статьи 46 ФЗ «О размещении заказов…» котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Работа электронного почтового ящика market@vluki.reg60.ru обеспечивается серверами Администрации Псковской области.

Согласно сведениям, представленным Управлением информационных технологий Администрации Псковской области (письмо УИТ-01-117 от 26.08.2013 года), 13.08.2013 года почтовых отправлений содержащих котировочные заявки, в том числе с электронного адреса Заявителя ****@yandex.ru не зафиксировано.

Заявителем не представлено доказательств отправки котировочной заявки и получения данной заявки Уполномоченным органом.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Никитиной Юлии Сергеевны необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-120-13_ip_nikitina.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6812 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-120/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6811 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377850362 [changed] => 1377850362 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377850362 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-120/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«28» августа 2013 года                                                                                                      г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Администрации города Великие Луки – заместителя председателя Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Бирюковой Т.В. (распоряжение № 26-р от 01.03.2012 года),

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Никитиной Юлии Сергеевны (далее – Заявитель) на действия Администрации города Великие Луки, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и находящихся на них объектов недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и убытков, которые понесет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (номер извещения: 0157300002013000242) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

06 августа 2013 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен запрос котировок на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и находящихся на них объектов недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и убытков, которые понесет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (номер извещения: 0157300002013000242).

Извещение № 0157300002013000242 о проведении вышеуказанного запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 06 августа 2013 года.

Заказчиком в данном запросе котировок выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Великие Луки.

21 августа 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 28 августа 2013 года в 16 часов 00 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Уполномоченного органа:

Заявителем 13.08.2013 года была подана котировочная заявка в форме электронного документа на адрес электронной почты market@vluki.reg60.ru в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Уполномоченный орган не направил Заявителю подтверждение получения котировочной заявки, впоследствии котировочная заявка не была рассмотрена.

По мнению Заявителя, Уполномоченным органом был нарушен порядок приема котировочных заявок и нарушены его права как участника размещения заказа.

Уполномоченный орган не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки на бумажном носителе от ЗАО «Великие Луки – Аудит» и ООО «Стройэксперт». Котировочная заявка Заявителя на адрес электронной почты Уполномоченного органа market@vluki.reg60.ru 13.08.2013 года не поступала, что подтверждается протоколом почтового сервера о поступивших и отправленных сообщениях за 13.08.2013 года.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 2 статьи 46 ФЗ «О размещении заказов…» котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Работа электронного почтового ящика market@vluki.reg60.ru обеспечивается серверами Администрации Псковской области.

Согласно сведениям, представленным Управлением информационных технологий Администрации Псковской области (письмо УИТ-01-117 от 26.08.2013 года), 13.08.2013 года почтовых отправлений содержащих котировочные заявки, в том числе с электронного адреса Заявителя ****@yandex.ru не зафиксировано.

Заявителем не представлено доказательств отправки котировочной заявки и получения данной заявки Уполномоченным органом.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Никитиной Юлии Сергеевны необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-120/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«28» августа 2013 года                                                                                                      г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. –  заместитель председателя комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от Администрации города Великие Луки – заместителя председателя Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Бирюковой Т.В. (распоряжение № 26-р от 01.03.2012 года),

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Никитиной Юлии Сергеевны (далее – Заявитель) на действия Администрации города Великие Луки, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и находящихся на них объектов недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и убытков, которые понесет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (номер извещения: 0157300002013000242) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

06 августа 2013 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании «Город Великие Луки» с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный и муниципальный заказ Псковской области», утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года № 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее – Уполномоченный орган) был объявлен запрос котировок на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и находящихся на них объектов недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и убытков, которые понесет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (номер извещения: 0157300002013000242).

Извещение № 0157300002013000242 о проведении вышеуказанного запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 06 августа 2013 года.

Заказчиком в данном запросе котировок выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Великие Луки.

21 августа 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 28 августа 2013 года в 16 часов 00 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Уполномоченного органа:

Заявителем 13.08.2013 года была подана котировочная заявка в форме электронного документа на адрес электронной почты market@vluki.reg60.ru в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Уполномоченный орган не направил Заявителю подтверждение получения котировочной заявки, впоследствии котировочная заявка не была рассмотрена.

По мнению Заявителя, Уполномоченным органом был нарушен порядок приема котировочных заявок и нарушены его права как участника размещения заказа.

Уполномоченный орган не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки на бумажном носителе от ЗАО «Великие Луки – Аудит» и ООО «Стройэксперт». Котировочная заявка Заявителя на адрес электронной почты Уполномоченного органа market@vluki.reg60.ru 13.08.2013 года не поступала, что подтверждается протоколом почтового сервера о поступивших и отправленных сообщениях за 13.08.2013 года.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 2 статьи 46 ФЗ «О размещении заказов…» котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Работа электронного почтового ящика market@vluki.reg60.ru обеспечивается серверами Администрации Псковской области.

Согласно сведениям, представленным Управлением информационных технологий Администрации Псковской области (письмо УИТ-01-117 от 26.08.2013 года), 13.08.2013 года почтовых отправлений содержащих котировочные заявки, в том числе с электронного адреса Заявителя ****@yandex.ru не зафиксировано.

Заявителем не представлено доказательств отправки котировочной заявки и получения данной заявки Уполномоченным органом.

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Никитиной Юлии Сергеевны необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2527/НИ от 30.08.2013 [format] => [safe_value] => 2527/НИ от 30.08.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-120/13 [format] => [safe_value] => 94-120/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 309 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-120-13_ip_nikitina.doc [uri] => public://solution/2013/08/30/reshenie_po_delu_no_94-120-13_ip_nikitina.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 93696 [status] => 1 [timestamp] => 1377850362 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-120-13_ip_nikitina.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 08:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377850362 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )