РЕШЕНИЕ по делу № 94-124/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-124/13
Дата публикации: 20 сентября 2013, 16:06

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-124/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«20» сентября 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 19 сентября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 сентября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. –  председатель комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член комиссии,

в присутствии представителей:

от Собрания депутатов Печорского района – консультанта Секретариата Главы Печорского района Карпова Е.И. (доверенность № б/н от 03.06.2013 года), члена аукционной комиссии Олеск Л.М. (постановление Главы района от 22.08.2013 № 303), члена аукционной комиссии Герасимовой М.С. (постановление Главы района от 22.08.2013 № 303),

рассмотрев жалобу ООО «Проектно-строительный конструкторский центр» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа – Собрания депутатом Печорского района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на выполнение работ по реставрации объекта культурного наследия «Дом народной дружины» (здание международного культурного центра приграничного сотрудничества России и зарубежных стран), расположенного по адресу: Псковская обл., г. Печоры, ул. Свободы д.29 (наружные сети теплоснабжения, водопровода и канализации) (номер извещения: 0157300021113000069) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

23 августа 2013 года Собранием депутатов Печорского района, который в соответствии с пунктом 2.1 Решения от 16.12.2010 года № 14 «Об утверждении положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования «Печорский район»», является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по реставрации объекта культурного наследия «Дом народной дружины» (здание международного культурного центра приграничного сотрудничества России и зарубежных стран), расположенного по адресу: Псковская обл., г. Печоры, ул. Свободы д.29 (наружные сети теплоснабжения, водопровода и канализации) (номер извещения: 0157300021113000069).

Извещение № 0157300021113000069  о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23 августа 2013 года.

Заказчиком в аукционе выступает – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Печорский районный центр культуры».

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru).

Для участия в аукционе было подано 2 заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 05.09.2013 года № 0157300021113000069/1 участники размещения заказа, подавшие заявки с защищенными номерами 5664173 (заявка Заявителя) и 5664295 (заявка ООО «Северо-Западная инвестиционная компания») были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 09.09.2013 года наименьшую цену контракта предложило ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 10.09.2013 года № 0157300021113000069/3 вторые части заявок участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, победителем аукциона было признано ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

13 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 сентября 2013 года в 09 часов 30 минут.

19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявки обоих участников размещения заказа соответствовали требованиям документации об аукционе, в связи с чем, оба участника размещения заказа были допущены к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Комиссия, изучив документацию об аукционе и заявку с защищенным номером 5664295 (заявка ООО «Северо-Западная инвестиционная компания»), не усматривает оснований для отказа в допуске к участию в аукционе вышеуказанному участнику размещения заказа.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», а жалоба Заявителя является необоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Проектно-строительный конструкторский центр»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-124-13_ooo_proektno-stroitelnyy_konstruktorskiy_centr.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6834 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-124/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6833 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379678901 [changed] => 1379678901 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379678901 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-124/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«20» сентября 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 19 сентября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 сентября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. –  председатель комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член комиссии,

в присутствии представителей:

от Собрания депутатов Печорского района – консультанта Секретариата Главы Печорского района Карпова Е.И. (доверенность № б/н от 03.06.2013 года), члена аукционной комиссии Олеск Л.М. (постановление Главы района от 22.08.2013 № 303), члена аукционной комиссии Герасимовой М.С. (постановление Главы района от 22.08.2013 № 303),

рассмотрев жалобу ООО «Проектно-строительный конструкторский центр» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа – Собрания депутатом Печорского района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на выполнение работ по реставрации объекта культурного наследия «Дом народной дружины» (здание международного культурного центра приграничного сотрудничества России и зарубежных стран), расположенного по адресу: Псковская обл., г. Печоры, ул. Свободы д.29 (наружные сети теплоснабжения, водопровода и канализации) (номер извещения: 0157300021113000069) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

23 августа 2013 года Собранием депутатов Печорского района, который в соответствии с пунктом 2.1 Решения от 16.12.2010 года № 14 «Об утверждении положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования «Печорский район»», является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по реставрации объекта культурного наследия «Дом народной дружины» (здание международного культурного центра приграничного сотрудничества России и зарубежных стран), расположенного по адресу: Псковская обл., г. Печоры, ул. Свободы д.29 (наружные сети теплоснабжения, водопровода и канализации) (номер извещения: 0157300021113000069).

Извещение № 0157300021113000069  о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23 августа 2013 года.

Заказчиком в аукционе выступает – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Печорский районный центр культуры».

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru).

Для участия в аукционе было подано 2 заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 05.09.2013 года № 0157300021113000069/1 участники размещения заказа, подавшие заявки с защищенными номерами 5664173 (заявка Заявителя) и 5664295 (заявка ООО «Северо-Западная инвестиционная компания») были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 09.09.2013 года наименьшую цену контракта предложило ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 10.09.2013 года № 0157300021113000069/3 вторые части заявок участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, победителем аукциона было признано ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

13 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 сентября 2013 года в 09 часов 30 минут.

19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявки обоих участников размещения заказа соответствовали требованиям документации об аукционе, в связи с чем, оба участника размещения заказа были допущены к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Комиссия, изучив документацию об аукционе и заявку с защищенным номером 5664295 (заявка ООО «Северо-Западная инвестиционная компания»), не усматривает оснований для отказа в допуске к участию в аукционе вышеуказанному участнику размещения заказа.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», а жалоба Заявителя является необоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Проектно-строительный конструкторский центр»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-124/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«20» сентября 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 19 сентября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 сентября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. –  председатель комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член комиссии,

в присутствии представителей:

от Собрания депутатов Печорского района – консультанта Секретариата Главы Печорского района Карпова Е.И. (доверенность № б/н от 03.06.2013 года), члена аукционной комиссии Олеск Л.М. (постановление Главы района от 22.08.2013 № 303), члена аукционной комиссии Герасимовой М.С. (постановление Главы района от 22.08.2013 № 303),

рассмотрев жалобу ООО «Проектно-строительный конструкторский центр» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа – Собрания депутатом Печорского района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на выполнение работ по реставрации объекта культурного наследия «Дом народной дружины» (здание международного культурного центра приграничного сотрудничества России и зарубежных стран), расположенного по адресу: Псковская обл., г. Печоры, ул. Свободы д.29 (наружные сети теплоснабжения, водопровода и канализации) (номер извещения: 0157300021113000069) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

23 августа 2013 года Собранием депутатов Печорского района, который в соответствии с пунктом 2.1 Решения от 16.12.2010 года № 14 «Об утверждении положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования «Печорский район»», является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по реставрации объекта культурного наследия «Дом народной дружины» (здание международного культурного центра приграничного сотрудничества России и зарубежных стран), расположенного по адресу: Псковская обл., г. Печоры, ул. Свободы д.29 (наружные сети теплоснабжения, водопровода и канализации) (номер извещения: 0157300021113000069).

Извещение № 0157300021113000069  о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23 августа 2013 года.

Заказчиком в аукционе выступает – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Печорский районный центр культуры».

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru).

Для участия в аукционе было подано 2 заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 05.09.2013 года № 0157300021113000069/1 участники размещения заказа, подавшие заявки с защищенными номерами 5664173 (заявка Заявителя) и 5664295 (заявка ООО «Северо-Западная инвестиционная компания») были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 09.09.2013 года наименьшую цену контракта предложило ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 10.09.2013 года № 0157300021113000069/3 вторые части заявок участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, победителем аукциона было признано ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

13 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 19 сентября 2013 года в 09 часов 30 минут.

19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступило ходатайство от Заявителя о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в аукционе ООО «Северо-Западная инвестиционная компания».

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявки обоих участников размещения заказа соответствовали требованиям документации об аукционе, в связи с чем, оба участника размещения заказа были допущены к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

Комиссия, изучив документацию об аукционе и заявку с защищенным номером 5664295 (заявка ООО «Северо-Западная инвестиционная компания»), не усматривает оснований для отказа в допуске к участию в аукционе вышеуказанному участнику размещения заказа.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», а жалоба Заявителя является необоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Проектно-строительный конструкторский центр»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2767/НИ от 20.09.2013 [format] => [safe_value] => 2767/НИ от 20.09.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-124/13 [format] => [safe_value] => 94-124/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 317 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-124-13_ooo_proektno-stroitelnyy_konstruktorskiy_centr.doc [uri] => public://solution/2013/09/20/reshenie_po_delu_no_94-124-13_ooo_proektno-stroitelnyy_konstruktorskiy_centr.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 104960 [status] => 1 [timestamp] => 1379678901 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-124-13_ooo_proektno-stroitelnyy_konstruktorskiy_centr.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-20 12:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-19 06:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379678901 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )