РЕШЕНИЕ по делу № 94-128/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-128/13
Дата публикации: 1 октября 2013, 17:53

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-128/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«26» сентября 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 октября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

рассмотрев жалобу ОАО «Псковоблгаз» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Псковской области «Управления капитального строительства» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на проведение ПИР по объекту «Строительство газораспределительных сетей д. Шедяково и п. Дубрава-1, Великолукский район» (идентификационный номер: 104-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000787) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

12 сентября 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключить муниципальный контракт (договор) на проведение ПИР по объекту «Строительство газораспределительных сетей д. Шедяково и п. Дубрава-1, Великолукский район» (идентификационный номер: 104-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000787).

Извещение № 0157200000313000787 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12 сентября 2013 года.

Заказчиком в данном аукционе выступает Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

Оператор электронной торговой площадки для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 984 416 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 20.09.2013 года.

19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 26 сентября 2013 года в 16 часов 00 минут.

26 сентября в адрес Псковского УФАС России поступили ходатайства от Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Требования документации об аукционе в части сроков выполнения работ являются невыполнимыми и лишают Заявителя возможности участия в открытом аукционе.

В обоснование своей позиции Заявитель сослался на документы регламентирующие продолжительность проектирования и государственной экспертизы проектной документации (Временные нормы продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года; Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Выполнение работ в сроки, установленные в документации об аукционе, является потребностью Заказчика и связано с порядком финансирования данных работ.

Документами, на которые ссылается Заявитель, регламентированы только максимально допустимые сроки выполнения работ по проектированию и государственной экспертизе проектов, что при квалифицированном подходе позволяет участникам размещения заказа выполнить работы в срок, установленный документацией об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о проведении аукциона и документацией об аукционе установлен срок выполнения работ – до 01 декабря 2013 года (с учетом получения всех необходимых согласований и положительного заключения Государственной экспертизы (в т.ч. экспертизы промбезопасности).

Комиссия, рассмотрев требования документации об аукционе, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Временными нормами продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года (далее – Временные нормы), на которые ссылается Заявитель, установлена максимальная продолжительность проектирования.

В то же время данными строительными нормами не установлена минимальная продолжительность проектирования. Так в соответствии с пунктом 3 Временных норм продолжительность проектных работ по договоренности заказчика проекта с проектной организацией может быть уменьшена по сравнению с нормативной.

Пунктом 29 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – Положение) установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы (не более 60 дней).  В то же время минимальный срок проведения государственной экспертизы Положением не установлен.

Приведенные нормы не содержат запрета на проведение проектных работ и государственной экспертизы в сроки, установленные документацией об аукционе.

Объективных причин, не позволяющих участникам размещения заказа подать заявку на участие в аукционе и выполнить работы в сроки, установленные документацией об аукционе, Комиссией не установлено.

Доказательств установления условий о сроках выполнения работ с целью обеспечения победы в аукционе определенному хозяйствующему субъекту Заявителем не представлено.

Учитывая вышеизложенное Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Псковоблгаз» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-128-13_oao_pskovoblgaz.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6839 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-128/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6838 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380635673 [changed] => 1380635673 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380635673 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-128/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«26» сентября 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 октября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

рассмотрев жалобу ОАО «Псковоблгаз» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Псковской области «Управления капитального строительства» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на проведение ПИР по объекту «Строительство газораспределительных сетей д. Шедяково и п. Дубрава-1, Великолукский район» (идентификационный номер: 104-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000787) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

12 сентября 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключить муниципальный контракт (договор) на проведение ПИР по объекту «Строительство газораспределительных сетей д. Шедяково и п. Дубрава-1, Великолукский район» (идентификационный номер: 104-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000787).

Извещение № 0157200000313000787 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12 сентября 2013 года.

Заказчиком в данном аукционе выступает Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

Оператор электронной торговой площадки для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 984 416 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 20.09.2013 года.

19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 26 сентября 2013 года в 16 часов 00 минут.

26 сентября в адрес Псковского УФАС России поступили ходатайства от Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Требования документации об аукционе в части сроков выполнения работ являются невыполнимыми и лишают Заявителя возможности участия в открытом аукционе.

В обоснование своей позиции Заявитель сослался на документы регламентирующие продолжительность проектирования и государственной экспертизы проектной документации (Временные нормы продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года; Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Выполнение работ в сроки, установленные в документации об аукционе, является потребностью Заказчика и связано с порядком финансирования данных работ.

Документами, на которые ссылается Заявитель, регламентированы только максимально допустимые сроки выполнения работ по проектированию и государственной экспертизе проектов, что при квалифицированном подходе позволяет участникам размещения заказа выполнить работы в срок, установленный документацией об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о проведении аукциона и документацией об аукционе установлен срок выполнения работ – до 01 декабря 2013 года (с учетом получения всех необходимых согласований и положительного заключения Государственной экспертизы (в т.ч. экспертизы промбезопасности).

Комиссия, рассмотрев требования документации об аукционе, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Временными нормами продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года (далее – Временные нормы), на которые ссылается Заявитель, установлена максимальная продолжительность проектирования.

В то же время данными строительными нормами не установлена минимальная продолжительность проектирования. Так в соответствии с пунктом 3 Временных норм продолжительность проектных работ по договоренности заказчика проекта с проектной организацией может быть уменьшена по сравнению с нормативной.

Пунктом 29 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – Положение) установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы (не более 60 дней).  В то же время минимальный срок проведения государственной экспертизы Положением не установлен.

Приведенные нормы не содержат запрета на проведение проектных работ и государственной экспертизы в сроки, установленные документацией об аукционе.

Объективных причин, не позволяющих участникам размещения заказа подать заявку на участие в аукционе и выполнить работы в сроки, установленные документацией об аукционе, Комиссией не установлено.

Доказательств установления условий о сроках выполнения работ с целью обеспечения победы в аукционе определенному хозяйствующему субъекту Заявителем не представлено.

Учитывая вышеизложенное Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Псковоблгаз» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-128/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«26» сентября 2013 года                                                                                                    г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 26 сентября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 октября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

рассмотрев жалобу ОАО «Псковоблгаз» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Псковской области «Управления капитального строительства» (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на проведение ПИР по объекту «Строительство газораспределительных сетей д. Шедяково и п. Дубрава-1, Великолукский район» (идентификационный номер: 104-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000787) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

12 сентября 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов (далее – Уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на право заключить муниципальный контракт (договор) на проведение ПИР по объекту «Строительство газораспределительных сетей д. Шедяково и п. Дубрава-1, Великолукский район» (идентификационный номер: 104-А-МЗ) (номер извещения: 0157200000313000787).

Извещение № 0157200000313000787 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12 сентября 2013 года.

Заказчиком в данном аукционе выступает Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

Оператор электронной торговой площадки для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 984 416 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 20.09.2013 года.

19 сентября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 26 сентября 2013 года в 16 часов 00 минут.

26 сентября в адрес Псковского УФАС России поступили ходатайства от Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

 

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Заказчика:

Требования документации об аукционе в части сроков выполнения работ являются невыполнимыми и лишают Заявителя возможности участия в открытом аукционе.

В обоснование своей позиции Заявитель сослался на документы регламентирующие продолжительность проектирования и государственной экспертизы проектной документации (Временные нормы продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года; Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»).

Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:

Выполнение работ в сроки, установленные в документации об аукционе, является потребностью Заказчика и связано с порядком финансирования данных работ.

Документами, на которые ссылается Заявитель, регламентированы только максимально допустимые сроки выполнения работ по проектированию и государственной экспертизе проектов, что при квалифицированном подходе позволяет участникам размещения заказа выполнить работы в срок, установленный документацией об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов…» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Извещением о проведении аукциона и документацией об аукционе установлен срок выполнения работ – до 01 декабря 2013 года (с учетом получения всех необходимых согласований и положительного заключения Государственной экспертизы (в т.ч. экспертизы промбезопасности).

Комиссия, рассмотрев требования документации об аукционе, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Временными нормами продолжительности проектирования СН 283-64, утв. Государственным комитетом по делам строительства СССР от 30.07.1964 года (далее – Временные нормы), на которые ссылается Заявитель, установлена максимальная продолжительность проектирования.

В то же время данными строительными нормами не установлена минимальная продолжительность проектирования. Так в соответствии с пунктом 3 Временных норм продолжительность проектных работ по договоренности заказчика проекта с проектной организацией может быть уменьшена по сравнению с нормативной.

Пунктом 29 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – Положение) установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы (не более 60 дней).  В то же время минимальный срок проведения государственной экспертизы Положением не установлен.

Приведенные нормы не содержат запрета на проведение проектных работ и государственной экспертизы в сроки, установленные документацией об аукционе.

Объективных причин, не позволяющих участникам размещения заказа подать заявку на участие в аукционе и выполнить работы в сроки, установленные документацией об аукционе, Комиссией не установлено.

Доказательств установления условий о сроках выполнения работ с целью обеспечения победы в аукционе определенному хозяйствующему субъекту Заявителем не представлено.

Учитывая вышеизложенное Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Псковоблгаз» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-128/13 [format] => [safe_value] => 94-128/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 321 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-128-13_oao_pskovoblgaz.doc [uri] => public://solution/2013/10/01/reshenie_po_delu_no_94-128-13_oao_pskovoblgaz.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 104960 [status] => 1 [timestamp] => 1380635673 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-128-13_oao_pskovoblgaz.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 12:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380635673 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )