РЕШЕНИЕ по делу № 94-133/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-133/13
Дата публикации: 22 октября 2013, 12:34

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-133/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«17» октября 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 октября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель комиссии,

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» – Кирьяковой А.А. (доверенность № б/н от 16.08.2013 года),

от Администрации Опочецкого района – начальника отдела правового обеспечения Константинова Н.А. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),

от Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района – консультанта отдела экономики Малышевой О.М. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

20 сентября 2013 года Комитетом экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района, который в соответствии с пунктом 2.1 Положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Опочецкий район», утвержденного Постановлением Главы Опочецкого района от 21 июня 2007 года № 212 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054).

Извещение № 0157300021713000054 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20 сентября 2013 года.

Для участия в аукционе была подана одна заявка (заявка Заявителя).

30 сентября 2013 на официальном сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

10 октября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 17 октября 2013 года в 10 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционной комиссией было принято решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заявитель считает данное решение незаконным и просит его отменить.

2. Заявитель считает, что в документации об аукционе содержится требование, которое ограничивает количество участников размещения заказа, а именно требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

1. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в аукционе недостоверных сведений о технических характеристиках квартиры в части наличия канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

2. Требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения не ограничивает количества участников размещения заказа ввиду наличия в г. Опочка, квартир, удовлетворяющих требованиям документации об аукционе.

Требование о наличии централизованной канализации установлено для наилучшего удовлетворения потребностей сироты, для которой покупается квартира, в том числе с учетом стоимости обслуживания локальной канализации, которая в несколько раз выше, чем централизованной, что подтверждается счетами на оплату коммунальных услуг.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к первой части заявки содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.

Документация об аукционе содержит требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

Заявка Заявителя содержит сведения о том, что предлагаемая квартира имеет канализацию, подключенную к городским сетям водоотведения.

В то же время согласно справке МУП «Райводоканал» от 27.09.2013 года № 234 дом, в котором расположена квартира, предлагаемая Заявителем к городским сетям водоотведения не подключен.

Данное обстоятельство является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Срок обжалования положений документации об аукционе истек 27.09.2013 года.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» необоснованной.

2. Жалобу в части документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-133-13_ooo_aventin.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6855 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-133/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6854 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382430940 [changed] => 1382430940 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382430940 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-133/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«17» октября 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 октября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель комиссии,

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» – Кирьяковой А.А. (доверенность № б/н от 16.08.2013 года),

от Администрации Опочецкого района – начальника отдела правового обеспечения Константинова Н.А. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),

от Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района – консультанта отдела экономики Малышевой О.М. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

20 сентября 2013 года Комитетом экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района, который в соответствии с пунктом 2.1 Положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Опочецкий район», утвержденного Постановлением Главы Опочецкого района от 21 июня 2007 года № 212 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054).

Извещение № 0157300021713000054 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20 сентября 2013 года.

Для участия в аукционе была подана одна заявка (заявка Заявителя).

30 сентября 2013 на официальном сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

10 октября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 17 октября 2013 года в 10 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционной комиссией было принято решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заявитель считает данное решение незаконным и просит его отменить.

2. Заявитель считает, что в документации об аукционе содержится требование, которое ограничивает количество участников размещения заказа, а именно требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

1. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в аукционе недостоверных сведений о технических характеристиках квартиры в части наличия канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

2. Требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения не ограничивает количества участников размещения заказа ввиду наличия в г. Опочка, квартир, удовлетворяющих требованиям документации об аукционе.

Требование о наличии централизованной канализации установлено для наилучшего удовлетворения потребностей сироты, для которой покупается квартира, в том числе с учетом стоимости обслуживания локальной канализации, которая в несколько раз выше, чем централизованной, что подтверждается счетами на оплату коммунальных услуг.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к первой части заявки содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.

Документация об аукционе содержит требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

Заявка Заявителя содержит сведения о том, что предлагаемая квартира имеет канализацию, подключенную к городским сетям водоотведения.

В то же время согласно справке МУП «Райводоканал» от 27.09.2013 года № 234 дом, в котором расположена квартира, предлагаемая Заявителем к городским сетям водоотведения не подключен.

Данное обстоятельство является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Срок обжалования положений документации об аукционе истек 27.09.2013 года.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» необоснованной.

2. Жалобу в части документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-133/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«17» октября 2013 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 октября 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель комиссии,

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» – Кирьяковой А.А. (доверенность № б/н от 16.08.2013 года),

от Администрации Опочецкого района – начальника отдела правового обеспечения Константинова Н.А. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),

от Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района – консультанта отдела экономики Малышевой О.М. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

20 сентября 2013 года Комитетом экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района, который в соответствии с пунктом 2.1 Положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Опочецкий район», утвержденного Постановлением Главы Опочецкого района от 21 июня 2007 года № 212 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054).

Извещение № 0157300021713000054 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20 сентября 2013 года.

Для участия в аукционе была подана одна заявка (заявка Заявителя).

30 сентября 2013 на официальном сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

10 октября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 17 октября 2013 года в 10 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционной комиссией было принято решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заявитель считает данное решение незаконным и просит его отменить.

2. Заявитель считает, что в документации об аукционе содержится требование, которое ограничивает количество участников размещения заказа, а именно требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

1. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в аукционе недостоверных сведений о технических характеристиках квартиры в части наличия канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

2. Требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения не ограничивает количества участников размещения заказа ввиду наличия в г. Опочка, квартир, удовлетворяющих требованиям документации об аукционе.

Требование о наличии централизованной канализации установлено для наилучшего удовлетворения потребностей сироты, для которой покупается квартира, в том числе с учетом стоимости обслуживания локальной канализации, которая в несколько раз выше, чем централизованной, что подтверждается счетами на оплату коммунальных услуг.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к первой части заявки содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.

Документация об аукционе содержит требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.

Заявка Заявителя содержит сведения о том, что предлагаемая квартира имеет канализацию, подключенную к городским сетям водоотведения.

В то же время согласно справке МУП «Райводоканал» от 27.09.2013 года № 234 дом, в котором расположена квартира, предлагаемая Заявителем к городским сетям водоотведения не подключен.

Данное обстоятельство является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Срок обжалования положений документации об аукционе истек 27.09.2013 года.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» необоснованной.

2. Жалобу в части документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-133/13 [format] => [safe_value] => 94-133/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 332 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-133-13_ooo_aventin.doc [uri] => public://solution/2013/10/22/reshenie_po_delu_no_94-133-13_ooo_aventin.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 107008 [status] => 1 [timestamp] => 1382430940 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-133-13_ooo_aventin.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-22 08:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 06:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382430940 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )