РЕШЕНИЕ
по делу № 94-133/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«17» октября 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 22 октября 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» – Кирьяковой А.А. (доверенность № б/н от 16.08.2013 года),
от Администрации Опочецкого района – начальника отдела правового обеспечения Константинова Н.А. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),
от Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района – консультанта отдела экономики Малышевой О.М. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),
рассмотрев жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
20 сентября 2013 года Комитетом экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района, который в соответствии с пунктом 2.1 Положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Опочецкий район», утвержденного Постановлением Главы Опочецкого района от 21 июня 2007 года № 212 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054).
Извещение № 0157300021713000054 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20 сентября 2013 года.
Для участия в аукционе была подана одна заявка (заявка Заявителя).
30 сентября 2013 на официальном сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
10 октября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 17 октября 2013 года в 10 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:
1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционной комиссией было принято решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель считает данное решение незаконным и просит его отменить.
2. Заявитель считает, что в документации об аукционе содержится требование, которое ограничивает количество участников размещения заказа, а именно требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
1. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в аукционе недостоверных сведений о технических характеристиках квартиры в части наличия канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
2. Требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения не ограничивает количества участников размещения заказа ввиду наличия в г. Опочка, квартир, удовлетворяющих требованиям документации об аукционе.
Требование о наличии централизованной канализации установлено для наилучшего удовлетворения потребностей сироты, для которой покупается квартира, в том числе с учетом стоимости обслуживания локальной канализации, которая в несколько раз выше, чем централизованной, что подтверждается счетами на оплату коммунальных услуг.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичное требование к первой части заявки содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.
Документация об аукционе содержит требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
Заявка Заявителя содержит сведения о том, что предлагаемая квартира имеет канализацию, подключенную к городским сетям водоотведения.
В то же время согласно справке МУП «Райводоканал» от 27.09.2013 года № 234 дом, в котором расположена квартира, предлагаемая Заявителем к городским сетям водоотведения не подключен.
Данное обстоятельство является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Срок обжалования положений документации об аукционе истек 27.09.2013 года.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» необоснованной.
2. Жалобу в части документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6855
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-133/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6854
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382430940
[changed] => 1382430940
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382430940
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-133/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«17» октября 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 22 октября 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» – Кирьяковой А.А. (доверенность № б/н от 16.08.2013 года),
от Администрации Опочецкого района – начальника отдела правового обеспечения Константинова Н.А. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),
от Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района – консультанта отдела экономики Малышевой О.М. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),
рассмотрев жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
20 сентября 2013 года Комитетом экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района, который в соответствии с пунктом 2.1 Положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Опочецкий район», утвержденного Постановлением Главы Опочецкого района от 21 июня 2007 года № 212 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054).
Извещение № 0157300021713000054 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20 сентября 2013 года.
Для участия в аукционе была подана одна заявка (заявка Заявителя).
30 сентября 2013 на официальном сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
10 октября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 17 октября 2013 года в 10 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:
1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционной комиссией было принято решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель считает данное решение незаконным и просит его отменить.
2. Заявитель считает, что в документации об аукционе содержится требование, которое ограничивает количество участников размещения заказа, а именно требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
1. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в аукционе недостоверных сведений о технических характеристиках квартиры в части наличия канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
2. Требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения не ограничивает количества участников размещения заказа ввиду наличия в г. Опочка, квартир, удовлетворяющих требованиям документации об аукционе.
Требование о наличии централизованной канализации установлено для наилучшего удовлетворения потребностей сироты, для которой покупается квартира, в том числе с учетом стоимости обслуживания локальной канализации, которая в несколько раз выше, чем централизованной, что подтверждается счетами на оплату коммунальных услуг.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичное требование к первой части заявки содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.
Документация об аукционе содержит требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
Заявка Заявителя содержит сведения о том, что предлагаемая квартира имеет канализацию, подключенную к городским сетям водоотведения.
В то же время согласно справке МУП «Райводоканал» от 27.09.2013 года № 234 дом, в котором расположена квартира, предлагаемая Заявителем к городским сетям водоотведения не подключен.
Данное обстоятельство является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Срок обжалования положений документации об аукционе истек 27.09.2013 года.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» необоснованной.
2. Жалобу в части документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 94-133/13
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«17» октября 2013 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 22 октября 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель комиссии,
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» – Кирьяковой А.А. (доверенность № б/н от 16.08.2013 года),
от Администрации Опочецкого района – начальника отдела правового обеспечения Константинова Н.А. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),
от Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района – консультанта отдела экономики Малышевой О.М. (доверенность № б/н от 21.11.2012 года),
рассмотрев жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
20 сентября 2013 года Комитетом экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района, который в соответствии с пунктом 2.1 Положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Опочецкий район», утвержденного Постановлением Главы Опочецкого района от 21 июня 2007 года № 212 является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов муниципальных заказчиков был объявлен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион) на приобретение квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения: 0157300021713000054).
Извещение № 0157300021713000054 о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20 сентября 2013 года.
Для участия в аукционе была подана одна заявка (заявка Заявителя).
30 сентября 2013 на официальном сайте размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
10 октября 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 17 октября 2013 года в 10 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:
1. Заявитель подал заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционной комиссией было принято решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель считает данное решение незаконным и просит его отменить.
2. Заявитель считает, что в документации об аукционе содержится требование, которое ограничивает количество участников размещения заказа, а именно требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
1. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в первой части заявки на участие в аукционе недостоверных сведений о технических характеристиках квартиры в части наличия канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
2. Требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения не ограничивает количества участников размещения заказа ввиду наличия в г. Опочка, квартир, удовлетворяющих требованиям документации об аукционе.
Требование о наличии централизованной канализации установлено для наилучшего удовлетворения потребностей сироты, для которой покупается квартира, в том числе с учетом стоимости обслуживания локальной канализации, которая в несколько раз выше, чем централизованной, что подтверждается счетами на оплату коммунальных услуг.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичное требование к первой части заявки содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.
Документация об аукционе содержит требование о наличии в квартире канализации, подключенной к городским сетям водоотведения.
Заявка Заявителя содержит сведения о том, что предлагаемая квартира имеет канализацию, подключенную к городским сетям водоотведения.
В то же время согласно справке МУП «Райводоканал» от 27.09.2013 года № 234 дом, в котором расположена квартира, предлагаемая Заявителем к городским сетям водоотведения не подключен.
Данное обстоятельство является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 ФЗ «О размещении заказов…» жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Срок обжалования положений документации об аукционе истек 27.09.2013 года.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Авентин-Псков. Центр недвижимости» необоснованной.
2. Жалобу в части документации об аукционе не рассматривать на основании части 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94-133/13
[format] =>
[safe_value] => 94-133/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 332
[uid] => 5
[filename] => reshenie_po_delu_no_94-133-13_ooo_aventin.doc
[uri] => public://solution/2013/10/22/reshenie_po_delu_no_94-133-13_ooo_aventin.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 107008
[status] => 1
[timestamp] => 1382430940
[origname] => reshenie_po_delu_no_94-133-13_ooo_aventin.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-22 08:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-17 06:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382430940
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)