РЕШЕНИЕ по делу № 94-164/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 94-164/13
Дата публикации: 12 декабря 2013, 10:24

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-164/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«10» декабря 2013 года                                                                                                      г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 10 декабря 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 декабря 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Еврозал» – коммерческого директора Лосинского А.А. (доверенность № б/н от 09.12.2013 года), юриста Булановой А.В. (доверенность № б/н от 09.12.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щербакова С.В. (доверенность № ГЗ-21-0342 от 10.12.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Еврозал» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на приобретение и монтаж театральной мебели по объекту «Приобретение и монтаж мебели, оборудования и инвентаря на ОКН ФЗ «Народный дом» им. А.С.Пушкина» (Драматический театр им. А.С.Пушкина)» (идентификационный номер: 814-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000928),

УСТАНОВИЛА:

08 ноября 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на приобретение и монтаж театральной мебели по объекту «Приобретение и монтаж мебели, оборудования и инвентаря на ОКН ФЗ «Народный дом» им. А.С.Пушкина» (Драматический театр им. А.С.Пушкина)» (идентификационный номер: 814-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000928).

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru  08 ноября 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 991 615,28 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 15 ноября 2013 года.

Для участия в аукционе было подано 3 заявки.

По результатам рассмотрения первых частей заявок было принято решение отказать в допуске к участию двум участникам, аукцион был признан несостоявшимся.

04 декабря 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.

Рассмотрение жалобы назначено на 10 декабря 2013 года в 16 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением Аукционной комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантии.

Заявитель считает данное решение незаконным, в связи с тем, что срок гарантии на товар не относится к конкретным показателям предлагаемого к поставке товара, которые было необходимо указать в заявке на участие в аукционе.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в  жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантийных обязательств поставщика, требуемых в соответствии с пунктом 11 Информационной карты.

Гарантийный срок представляет собой функциональный показатель товара.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…») внеплановой проверки, Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.

Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 02.12.2013 года № 814-А-ГЗ/1, участнику размещения заказа, подавшему заявку с защищенным номером 6191091 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантийных обязательств поставщика, требуемых в соответствии с пунктом 11 Информационной карты.

Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Пунктом 11 Информационной карты, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе, установлено, что срок гарантийных обязательств поставщика на товар не менее 60 месяцев с даты подписания акта о монтаже товара.

Согласно заявке Заявителя гарантийный срок на поставляемые товары равен сроку гарантии изготовителя. Конкретного показателя срока гарантийных обязательств, соответствующего требованиям документации об аукционе, заявка Заявителя не содержит, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Еврозал» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_94-164-13_ooo_evrozal.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6904 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 94-164/13 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6903 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386829523 [changed] => 1386829523 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386829523 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-164/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«10» декабря 2013 года                                                                                                      г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 10 декабря 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 декабря 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Еврозал» – коммерческого директора Лосинского А.А. (доверенность № б/н от 09.12.2013 года), юриста Булановой А.В. (доверенность № б/н от 09.12.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щербакова С.В. (доверенность № ГЗ-21-0342 от 10.12.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Еврозал» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на приобретение и монтаж театральной мебели по объекту «Приобретение и монтаж мебели, оборудования и инвентаря на ОКН ФЗ «Народный дом» им. А.С.Пушкина» (Драматический театр им. А.С.Пушкина)» (идентификационный номер: 814-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000928),

УСТАНОВИЛА:

08 ноября 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на приобретение и монтаж театральной мебели по объекту «Приобретение и монтаж мебели, оборудования и инвентаря на ОКН ФЗ «Народный дом» им. А.С.Пушкина» (Драматический театр им. А.С.Пушкина)» (идентификационный номер: 814-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000928).

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru  08 ноября 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 991 615,28 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 15 ноября 2013 года.

Для участия в аукционе было подано 3 заявки.

По результатам рассмотрения первых частей заявок было принято решение отказать в допуске к участию двум участникам, аукцион был признан несостоявшимся.

04 декабря 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.

Рассмотрение жалобы назначено на 10 декабря 2013 года в 16 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением Аукционной комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантии.

Заявитель считает данное решение незаконным, в связи с тем, что срок гарантии на товар не относится к конкретным показателям предлагаемого к поставке товара, которые было необходимо указать в заявке на участие в аукционе.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в  жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантийных обязательств поставщика, требуемых в соответствии с пунктом 11 Информационной карты.

Гарантийный срок представляет собой функциональный показатель товара.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…») внеплановой проверки, Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.

Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 02.12.2013 года № 814-А-ГЗ/1, участнику размещения заказа, подавшему заявку с защищенным номером 6191091 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантийных обязательств поставщика, требуемых в соответствии с пунктом 11 Информационной карты.

Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Пунктом 11 Информационной карты, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе, установлено, что срок гарантийных обязательств поставщика на товар не менее 60 месяцев с даты подписания акта о монтаже товара.

Согласно заявке Заявителя гарантийный срок на поставляемые товары равен сроку гарантии изготовителя. Конкретного показателя срока гарантийных обязательств, соответствующего требованиям документации об аукционе, заявка Заявителя не содержит, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Еврозал» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 94-164/13

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«10» декабря 2013 года                                                                                                      г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 10 декабря 2013 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 декабря 2013 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

заместитель руководителя Псковского УФАС России Милонаец О.В. – председатель Комиссии,

начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от ООО «Еврозал» – коммерческого директора Лосинского А.А. (доверенность № б/н от 09.12.2013 года), юриста Булановой А.В. (доверенность № б/н от 09.12.2013 года),

от Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – первого заместителя председателя комитета Щербакова С.В. (доверенность № ГЗ-21-0342 от 10.12.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Еврозал» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на приобретение и монтаж театральной мебели по объекту «Приобретение и монтаж мебели, оборудования и инвентаря на ОКН ФЗ «Народный дом» им. А.С.Пушкина» (Драматический театр им. А.С.Пушкина)» (идентификационный номер: 814-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000928),

УСТАНОВИЛА:

08 ноября 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на приобретение и монтаж театральной мебели по объекту «Приобретение и монтаж мебели, оборудования и инвентаря на ОКН ФЗ «Народный дом» им. А.С.Пушкина» (Драматический театр им. А.С.Пушкина)» (идентификационный номер: 814-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313000928).

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru  08 ноября 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 991 615,28 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 15 ноября 2013 года.

Для участия в аукционе было подано 3 заявки.

По результатам рассмотрения первых частей заявок было принято решение отказать в допуске к участию двум участникам, аукцион был признан несостоявшимся.

04 декабря 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.

Рассмотрение жалобы назначено на 10 декабря 2013 года в 16 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением Аукционной комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантии.

Заявитель считает данное решение незаконным, в связи с тем, что срок гарантии на товар не относится к конкретным показателям предлагаемого к поставке товара, которые было необходимо указать в заявке на участие в аукционе.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в  жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантийных обязательств поставщика, требуемых в соответствии с пунктом 11 Информационной карты.

Гарантийный срок представляет собой функциональный показатель товара.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…») внеплановой проверки, Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.

Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 02.12.2013 года № 814-А-ГЗ/1, участнику размещения заказа, подавшему заявку с защищенным номером 6191091 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара в части срока гарантийных обязательств поставщика, требуемых в соответствии с пунктом 11 Информационной карты.

Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Пунктом 11 Информационной карты, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе, установлено, что срок гарантийных обязательств поставщика на товар не менее 60 месяцев с даты подписания акта о монтаже товара.

Согласно заявке Заявителя гарантийный срок на поставляемые товары равен сроку гарантии изготовителя. Конкретного показателя срока гарантийных обязательств, соответствующего требованиям документации об аукционе, заявка Заявителя не содержит, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Еврозал» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-164/13 [format] => [safe_value] => 94-164/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 374 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_94-164-13_ooo_evrozal.doc [uri] => public://solution/2013/12/12/reshenie_po_delu_no_94-164-13_ooo_evrozal.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 81408 [status] => 1 [timestamp] => 1386829523 [origname] => reshenie_po_delu_no_94-164-13_ooo_evrozal.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 06:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 12:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386829523 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )