РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 44-8/14 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 44-8/14
Дата публикации: 4 марта 2014, 16:40

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-8/14 о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

27 февраля 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

при участии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» – Черенковой М.А., Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области – Казакова М.П.,

рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии (далее – Котировочная комиссия) при проведении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области  (далее – Заказчик)  запроса котировок на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (номер извещения: 0357100000614002230) (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Псковское УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Заказчиком Запроса котировок.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.

Заявитель подач котировочную заявку для участия в запросе котировок. Решением Котировочной комиссии заявка была отклонена.

Заявитель считает данное решение Котировочной комиссии незаконным, просит рассмотреть действия Заказчика и Котировочной комиссии, обязать Заказчика пересмотреть результаты запроса котировок.

Представитель Котировочной комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.

Котировочная заявка Заявителя не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части требования о расчете цены в соответствии с Постановлением  Правительства  РФ  от  08.12.2005  № 739  «Об утверждении  страховых тарифов  по  обязательному   страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств,  их структуры  и порядка  применения   страховщиками  при  определении  страховой премии».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

1. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цена договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств устанавливается с применением страховых тарифов, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление № 739).

Данное требование содержится и в Техническом задании.

Извещение о проведении запроса котировок содержит форму котировочной заявки, в которой участник запроса котировок должен продекларировать соответствие сведений заявки требованиям Технического задания.

Для участия в запросе котировок было подано 4 котировочные заявки – СОАО «ВСК», ООО «Согласие», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «СОГАЗ». Котировочные заявки СОАО «ВСК», ООО «Согласие», ОАО «СОГАЗ» содержали предложение о цене контракта равное 15005 рублей 26 копеек; котировочная заявка ОСАО «РЕСО-Гарантия» содержала предложение о цене контракта равное 15005 рублей 24 копейки. 

Решением Котировочной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.02.2014, котировочная заявка ОСАО «РЕСО-Гарантия» была отклонена на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием расчета предложенной цены Постановлению № 739.

Комиссия признает данное решение Котировочной комиссии обоснованным по следующим основаниям.   

В соответствии со статьей 8  Федерального закона  от 25.04.2002  № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности  владельцев транспортных средств» (далее – Закон № 40) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней,  а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1  статьи 9 Закона № 40 установлено,  что  страховые тарифы состоят из  базовых страховых тарифов и коэффициентов.

Страховые тарифы, коэффициенты страховых тарифов по обязательному  страхованию (их предельные уровни),  структура  страховых тарифов,  коэффициентов страховых тарифов и порядок их применения при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Постановлением № 739.  Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов. Коэффициенты страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств,  существенно влияющих на вероятность  причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.

Согласно пункту 6  статьи 9  Закона № 40 страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

В документации организатором запроса котировок был приведен список транспортных средств в количестве 4 единиц.

Страховая премия,  рассчитанная страховыми организациями,  является денежным выражением стоимости услуг страхователей, которая рассчитывается по каждому транспортному средству.

В соответствии со статьей 27  Федерального закона от 10.07.2002  № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» официальной денежной единицей (валютой)  Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100  копеек. Каких-либо долей копеек не предусмотрено.

В практике при расчетах используется правило математического округления. В частности, в Письме Центрального Банка России от 14.10.1997  № 91-97  разъяснялся порядок изменения нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен при деноминации.  Округление происходит по действующим бухгалтерским правилам:  если при расчете образуются дробные части копеек,  сумма должна быть округлена до целой копейки;  если дробная часть менее полкопейки, то она отбрасывается и сумма снижается до целой копейки, а если эта часть равна полкопейки и больше, то сумма повышается до целой копейки.        

Подобное округление описывается в Приказе Министерства Финансов Российской Федерации от 09.04.2008 № 40н «Об утверждении Порядка расчета для кредитной организации лимита размещения средств федерального бюджета на банковские депозиты».

Заявитель при определении своего предложения о цене контракта использовал, нерегламентированное официальными документами, правило округления по половинной выборке, в связи с чем, рассчитанная им цена отличается от цены, рассчитанной в соответствии с Постановлением № 739.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок).

Данное положение указывает на возможность отклонения котировочной заявки, в случае если предложенные в ней условия нарушают положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Таким образом, котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Постановления № 739, что является основанием для ее отклонения.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Использование Заявителем нерегламентированного порядка округления суммы страховой премии, позволяло получить необоснованное преимущество при осуществлении закупки, и поставила участников закупки в неравные условия, что противоречит принципу обеспечения конкуренции, определенному в статье 8 Закона о контрактной системе.

2. В результате внеплановой проверки действий Заказчика при проведении запроса котировок установлены следующие нарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;

2) форма заявки на участие в запросе котировок;

3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе;

6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В нарушение требований пункта 1 части 1, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок (в том числе форма котировочной заявки) не содержит требования к участникам закупки об указании в котировочной заявке идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе  извещение о проведении запроса котировок не содержит перечня документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе. В данном случае копии лицензии на право заниматься видом деятельности, являющимся предметом договора, предоставление которой предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и копии документов подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, предоставление которого предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.   

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной в части нарушений в действиях Заказчика.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об аннулировании определения исполнителя.

4. Материалы дела должностному лицу Псковского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 44-8/14 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

27 февраля 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

на основании решения от 27.02.2014 по делу № 44-8/14, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии  (далее – Котировочная комиссия) при проведении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (далее – Заказчик) запроса котировок на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (номер извещения: 0357100000614002230) (далее – Запрос котировок), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Котировочной комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.02.2014 №П1.

2. Заказчику аннулировать определение исполнителя, путем отмены извещения о проведении запроса котировок, разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене запроса котировок, а также вернуть участникам определения исполнителя ранее поданные ими котировочные заявки.

3. Заказчику, Котировочной комиссии Заказчика в срок до 14.03.2014 исполнить настоящее предписание и представить в Псковское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8112) 66-55-53, а также электронной почте to60@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

                                                                                                                                 

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_44-8-14.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
predpisanie_no_44-8-14.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7037 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 44-8/14 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7036 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393936946 [changed] => 1394522186 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394522186 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-8/14 о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

27 февраля 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

при участии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» – Черенковой М.А., Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области – Казакова М.П.,

рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии (далее – Котировочная комиссия) при проведении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области  (далее – Заказчик)  запроса котировок на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (номер извещения: 0357100000614002230) (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Псковское УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Заказчиком Запроса котировок.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.

Заявитель подач котировочную заявку для участия в запросе котировок. Решением Котировочной комиссии заявка была отклонена.

Заявитель считает данное решение Котировочной комиссии незаконным, просит рассмотреть действия Заказчика и Котировочной комиссии, обязать Заказчика пересмотреть результаты запроса котировок.

Представитель Котировочной комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.

Котировочная заявка Заявителя не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части требования о расчете цены в соответствии с Постановлением  Правительства  РФ  от  08.12.2005  № 739  «Об утверждении  страховых тарифов  по  обязательному   страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств,  их структуры  и порядка  применения   страховщиками  при  определении  страховой премии».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

1. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цена договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств устанавливается с применением страховых тарифов, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление № 739).

Данное требование содержится и в Техническом задании.

Извещение о проведении запроса котировок содержит форму котировочной заявки, в которой участник запроса котировок должен продекларировать соответствие сведений заявки требованиям Технического задания.

Для участия в запросе котировок было подано 4 котировочные заявки – СОАО «ВСК», ООО «Согласие», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «СОГАЗ». Котировочные заявки СОАО «ВСК», ООО «Согласие», ОАО «СОГАЗ» содержали предложение о цене контракта равное 15005 рублей 26 копеек; котировочная заявка ОСАО «РЕСО-Гарантия» содержала предложение о цене контракта равное 15005 рублей 24 копейки. 

Решением Котировочной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.02.2014, котировочная заявка ОСАО «РЕСО-Гарантия» была отклонена на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием расчета предложенной цены Постановлению № 739.

Комиссия признает данное решение Котировочной комиссии обоснованным по следующим основаниям.   

В соответствии со статьей 8  Федерального закона  от 25.04.2002  № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности  владельцев транспортных средств» (далее – Закон № 40) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней,  а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1  статьи 9 Закона № 40 установлено,  что  страховые тарифы состоят из  базовых страховых тарифов и коэффициентов.

Страховые тарифы, коэффициенты страховых тарифов по обязательному  страхованию (их предельные уровни),  структура  страховых тарифов,  коэффициентов страховых тарифов и порядок их применения при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Постановлением № 739.  Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов. Коэффициенты страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств,  существенно влияющих на вероятность  причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.

Согласно пункту 6  статьи 9  Закона № 40 страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

В документации организатором запроса котировок был приведен список транспортных средств в количестве 4 единиц.

Страховая премия,  рассчитанная страховыми организациями,  является денежным выражением стоимости услуг страхователей, которая рассчитывается по каждому транспортному средству.

В соответствии со статьей 27  Федерального закона от 10.07.2002  № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» официальной денежной единицей (валютой)  Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100  копеек. Каких-либо долей копеек не предусмотрено.

В практике при расчетах используется правило математического округления. В частности, в Письме Центрального Банка России от 14.10.1997  № 91-97  разъяснялся порядок изменения нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен при деноминации.  Округление происходит по действующим бухгалтерским правилам:  если при расчете образуются дробные части копеек,  сумма должна быть округлена до целой копейки;  если дробная часть менее полкопейки, то она отбрасывается и сумма снижается до целой копейки, а если эта часть равна полкопейки и больше, то сумма повышается до целой копейки.        

Подобное округление описывается в Приказе Министерства Финансов Российской Федерации от 09.04.2008 № 40н «Об утверждении Порядка расчета для кредитной организации лимита размещения средств федерального бюджета на банковские депозиты».

Заявитель при определении своего предложения о цене контракта использовал, нерегламентированное официальными документами, правило округления по половинной выборке, в связи с чем, рассчитанная им цена отличается от цены, рассчитанной в соответствии с Постановлением № 739.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок).

Данное положение указывает на возможность отклонения котировочной заявки, в случае если предложенные в ней условия нарушают положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Таким образом, котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Постановления № 739, что является основанием для ее отклонения.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Использование Заявителем нерегламентированного порядка округления суммы страховой премии, позволяло получить необоснованное преимущество при осуществлении закупки, и поставила участников закупки в неравные условия, что противоречит принципу обеспечения конкуренции, определенному в статье 8 Закона о контрактной системе.

2. В результате внеплановой проверки действий Заказчика при проведении запроса котировок установлены следующие нарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;

2) форма заявки на участие в запросе котировок;

3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе;

6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В нарушение требований пункта 1 части 1, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок (в том числе форма котировочной заявки) не содержит требования к участникам закупки об указании в котировочной заявке идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе  извещение о проведении запроса котировок не содержит перечня документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе. В данном случае копии лицензии на право заниматься видом деятельности, являющимся предметом договора, предоставление которой предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и копии документов подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, предоставление которого предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.   

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной в части нарушений в действиях Заказчика.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об аннулировании определения исполнителя.

4. Материалы дела должностному лицу Псковского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 44-8/14 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

27 февраля 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

на основании решения от 27.02.2014 по делу № 44-8/14, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии  (далее – Котировочная комиссия) при проведении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (далее – Заказчик) запроса котировок на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (номер извещения: 0357100000614002230) (далее – Запрос котировок), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Котировочной комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.02.2014 №П1.

2. Заказчику аннулировать определение исполнителя, путем отмены извещения о проведении запроса котировок, разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене запроса котировок, а также вернуть участникам определения исполнителя ранее поданные ими котировочные заявки.

3. Заказчику, Котировочной комиссии Заказчика в срок до 14.03.2014 исполнить настоящее предписание и представить в Псковское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8112) 66-55-53, а также электронной почте to60@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

                                                                                                                                 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-8/14 о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

27 февраля 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

при участии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» – Черенковой М.А., Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области – Казакова М.П.,

рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии (далее – Котировочная комиссия) при проведении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области  (далее – Заказчик)  запроса котировок на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (номер извещения: 0357100000614002230) (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Псковское УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Заказчиком Запроса котировок.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.

Заявитель подач котировочную заявку для участия в запросе котировок. Решением Котировочной комиссии заявка была отклонена.

Заявитель считает данное решение Котировочной комиссии незаконным, просит рассмотреть действия Заказчика и Котировочной комиссии, обязать Заказчика пересмотреть результаты запроса котировок.

Представитель Котировочной комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.

Котировочная заявка Заявителя не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок в части требования о расчете цены в соответствии с Постановлением  Правительства  РФ  от  08.12.2005  № 739  «Об утверждении  страховых тарифов  по  обязательному   страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств,  их структуры  и порядка  применения   страховщиками  при  определении  страховой премии».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

1. В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цена договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств устанавливается с применением страховых тарифов, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление № 739).

Данное требование содержится и в Техническом задании.

Извещение о проведении запроса котировок содержит форму котировочной заявки, в которой участник запроса котировок должен продекларировать соответствие сведений заявки требованиям Технического задания.

Для участия в запросе котировок было подано 4 котировочные заявки – СОАО «ВСК», ООО «Согласие», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «СОГАЗ». Котировочные заявки СОАО «ВСК», ООО «Согласие», ОАО «СОГАЗ» содержали предложение о цене контракта равное 15005 рублей 26 копеек; котировочная заявка ОСАО «РЕСО-Гарантия» содержала предложение о цене контракта равное 15005 рублей 24 копейки. 

Решением Котировочной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.02.2014, котировочная заявка ОСАО «РЕСО-Гарантия» была отклонена на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием расчета предложенной цены Постановлению № 739.

Комиссия признает данное решение Котировочной комиссии обоснованным по следующим основаниям.   

В соответствии со статьей 8  Федерального закона  от 25.04.2002  № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности  владельцев транспортных средств» (далее – Закон № 40) государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней,  а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1  статьи 9 Закона № 40 установлено,  что  страховые тарифы состоят из  базовых страховых тарифов и коэффициентов.

Страховые тарифы, коэффициенты страховых тарифов по обязательному  страхованию (их предельные уровни),  структура  страховых тарифов,  коэффициентов страховых тарифов и порядок их применения при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Постановлением № 739.  Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов. Коэффициенты страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств,  существенно влияющих на вероятность  причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.

Согласно пункту 6  статьи 9  Закона № 40 страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

В документации организатором запроса котировок был приведен список транспортных средств в количестве 4 единиц.

Страховая премия,  рассчитанная страховыми организациями,  является денежным выражением стоимости услуг страхователей, которая рассчитывается по каждому транспортному средству.

В соответствии со статьей 27  Федерального закона от 10.07.2002  № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» официальной денежной единицей (валютой)  Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100  копеек. Каких-либо долей копеек не предусмотрено.

В практике при расчетах используется правило математического округления. В частности, в Письме Центрального Банка России от 14.10.1997  № 91-97  разъяснялся порядок изменения нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен при деноминации.  Округление происходит по действующим бухгалтерским правилам:  если при расчете образуются дробные части копеек,  сумма должна быть округлена до целой копейки;  если дробная часть менее полкопейки, то она отбрасывается и сумма снижается до целой копейки, а если эта часть равна полкопейки и больше, то сумма повышается до целой копейки.        

Подобное округление описывается в Приказе Министерства Финансов Российской Федерации от 09.04.2008 № 40н «Об утверждении Порядка расчета для кредитной организации лимита размещения средств федерального бюджета на банковские депозиты».

Заявитель при определении своего предложения о цене контракта использовал, нерегламентированное официальными документами, правило округления по половинной выборке, в связи с чем, рассчитанная им цена отличается от цены, рассчитанной в соответствии с Постановлением № 739.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок).

Данное положение указывает на возможность отклонения котировочной заявки, в случае если предложенные в ней условия нарушают положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Таким образом, котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Постановления № 739, что является основанием для ее отклонения.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Использование Заявителем нерегламентированного порядка округления суммы страховой премии, позволяло получить необоснованное преимущество при осуществлении закупки, и поставила участников закупки в неравные условия, что противоречит принципу обеспечения конкуренции, определенному в статье 8 Закона о контрактной системе.

2. В результате внеплановой проверки действий Заказчика при проведении запроса котировок установлены следующие нарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;

2) форма заявки на участие в запросе котировок;

3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе;

6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В нарушение требований пункта 1 части 1, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок (в том числе форма котировочной заявки) не содержит требования к участникам закупки об указании в котировочной заявке идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе  извещение о проведении запроса котировок не содержит перечня документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе. В данном случае копии лицензии на право заниматься видом деятельности, являющимся предметом договора, предоставление которой предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и копии документов подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, предоставление которого предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.   

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» обоснованной в части нарушений в действиях Заказчика.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об аннулировании определения исполнителя.

4. Материалы дела должностному лицу Псковского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 44-8/14 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

27 февраля 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

на основании решения от 27.02.2014 по делу № 44-8/14, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии  (далее – Котировочная комиссия) при проведении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (далее – Заказчик) запроса котировок на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области (номер извещения: 0357100000614002230) (далее – Запрос котировок), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Котировочной комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.02.2014 №П1.

2. Заказчику аннулировать определение исполнителя, путем отмены извещения о проведении запроса котировок, разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене запроса котировок, а также вернуть участникам определения исполнителя ранее поданные ими котировочные заявки.

3. Заказчику, Котировочной комиссии Заказчика в срок до 14.03.2014 исполнить настоящее предписание и представить в Псковское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8112) 66-55-53, а также электронной почте to60@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

                                                                                                                                 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 44-8/14 [format] => [safe_value] => 44-8/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 439 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_44-8-14.doc [uri] => public://solution/2014/03/04/reshenie_po_delu_no_44-8-14.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 80896 [status] => 1 [timestamp] => 1393936946 [origname] => reshenie_po_delu_no_44-8-14.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 440 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_no_44-8-14.doc [uri] => public://solution/2014/03/04/predpisanie_no_44-8-14.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 43008 [status] => 1 [timestamp] => 1393936946 [origname] => predpisanie_no_44-8-14.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 12:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 12:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393936946 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )