РЕШЕНИЕ по делу № 44-12/14 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 44-12/14
Дата публикации: 13 марта 2014, 15:55

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-12/14 о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

07 марта 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

при участии представителей ООО «Ресурс» – Сарафанова С.А., Сарафановой Н.Н.,  – Казакова М.П., Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области» – Невмывака Л.П.,

рассмотрев жалобу ООО «Ресурс» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по организации ежедневного трехразового питания военнослужащих Пограничного управления (номер извещения: 0157100007014000022) (далее – Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Псковское УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заказчик неправомерно заключил контракт с победителем электронного аукциона, в связи с тем, что победителем не была представлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.

Победителем электронного аукциона была представлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет – 4499300 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 56 от 18.02.2014 года победителем электронного аукциона было признано ООО «Белая Русь плюс» с ценой – 2057564,50 рублей. Таким образом, победителем электронного аукциона предложена цена, которая более чем на двадцать пять процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В качестве информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, ООО «Белая Русь плюс» была представлена информация о контракте № 267 от 15.07.2013 (реестровый № 0157100007013000143), контракте № 251 от 01.07.2013 (реестровый № 0157100007013000129), контракте № 58 от 22.01.2013 (реестровый № 0157100007013000004).

При этом по контрактам №№ 251 и 58 ООО «Белая Русь плюс» указано, что по данным контрактам Общество являлось соисполнителем, что подтверждалось копиями договоров с исполнителем по контрактам с реестровыми записями 0157100007013000129, 0157100007013000004 ЗАО «Эвелин».

Согласно договорам, заключенным между ЗАО «Эвелин» и ООО «Белая Русь плюс» ЗАО «Эвелин» привлекло к исполнению контрактов с реестровыми записями 0157100007013000129, 0157100007013000004 ООО «Белая Русь плюс». Объем, переданных на исполнение ООО «Белая Русь плюс» услуг, указывает на то, что фактически услуги по организации питания были оказаны ООО «Белая Русь плюс».

При данных обстоятельствах Комиссия считает, что ООО «Белая Русь плюс» надлежащим образом подтвердило добросовестность участника закупки, предоставив Заказчику информацию о трех исполненных контрактах.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ресурс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Файлы для скачивания

reshenie_po_delu_no_44-12-14.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7059 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 44-12/14 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7058 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394711809 [changed] => 1394711809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394711809 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-12/14 о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

07 марта 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

при участии представителей ООО «Ресурс» – Сарафанова С.А., Сарафановой Н.Н.,  – Казакова М.П., Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области» – Невмывака Л.П.,

рассмотрев жалобу ООО «Ресурс» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по организации ежедневного трехразового питания военнослужащих Пограничного управления (номер извещения: 0157100007014000022) (далее – Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Псковское УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заказчик неправомерно заключил контракт с победителем электронного аукциона, в связи с тем, что победителем не была представлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.

Победителем электронного аукциона была представлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет – 4499300 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 56 от 18.02.2014 года победителем электронного аукциона было признано ООО «Белая Русь плюс» с ценой – 2057564,50 рублей. Таким образом, победителем электронного аукциона предложена цена, которая более чем на двадцать пять процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В качестве информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, ООО «Белая Русь плюс» была представлена информация о контракте № 267 от 15.07.2013 (реестровый № 0157100007013000143), контракте № 251 от 01.07.2013 (реестровый № 0157100007013000129), контракте № 58 от 22.01.2013 (реестровый № 0157100007013000004).

При этом по контрактам №№ 251 и 58 ООО «Белая Русь плюс» указано, что по данным контрактам Общество являлось соисполнителем, что подтверждалось копиями договоров с исполнителем по контрактам с реестровыми записями 0157100007013000129, 0157100007013000004 ЗАО «Эвелин».

Согласно договорам, заключенным между ЗАО «Эвелин» и ООО «Белая Русь плюс» ЗАО «Эвелин» привлекло к исполнению контрактов с реестровыми записями 0157100007013000129, 0157100007013000004 ООО «Белая Русь плюс». Объем, переданных на исполнение ООО «Белая Русь плюс» услуг, указывает на то, что фактически услуги по организации питания были оказаны ООО «Белая Русь плюс».

При данных обстоятельствах Комиссия считает, что ООО «Белая Русь плюс» надлежащим образом подтвердило добросовестность участника закупки, предоставив Заказчику информацию о трех исполненных контрактах.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ресурс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-12/14 о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

07 марта 2014 года

г. Псков

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Лисицы Д.Н.,

членов Комиссии:

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,

при участии представителей ООО «Ресурс» – Сарафанова С.А., Сарафановой Н.Н.,  – Казакова М.П., Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области» – Невмывака Л.П.,

рассмотрев жалобу ООО «Ресурс» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Псковской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по организации ежедневного трехразового питания военнослужащих Пограничного управления (номер извещения: 0157100007014000022) (далее – Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Псковское УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Заказчик неправомерно заключил контракт с победителем электронного аукциона, в связи с тем, что победителем не была представлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.

Победителем электронного аукциона была представлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет – 4499300 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 56 от 18.02.2014 года победителем электронного аукциона было признано ООО «Белая Русь плюс» с ценой – 2057564,50 рублей. Таким образом, победителем электронного аукциона предложена цена, которая более чем на двадцать пять процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В качестве информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, ООО «Белая Русь плюс» была представлена информация о контракте № 267 от 15.07.2013 (реестровый № 0157100007013000143), контракте № 251 от 01.07.2013 (реестровый № 0157100007013000129), контракте № 58 от 22.01.2013 (реестровый № 0157100007013000004).

При этом по контрактам №№ 251 и 58 ООО «Белая Русь плюс» указано, что по данным контрактам Общество являлось соисполнителем, что подтверждалось копиями договоров с исполнителем по контрактам с реестровыми записями 0157100007013000129, 0157100007013000004 ЗАО «Эвелин».

Согласно договорам, заключенным между ЗАО «Эвелин» и ООО «Белая Русь плюс» ЗАО «Эвелин» привлекло к исполнению контрактов с реестровыми записями 0157100007013000129, 0157100007013000004 ООО «Белая Русь плюс». Объем, переданных на исполнение ООО «Белая Русь плюс» услуг, указывает на то, что фактически услуги по организации питания были оказаны ООО «Белая Русь плюс».

При данных обстоятельствах Комиссия считает, что ООО «Белая Русь плюс» надлежащим образом подтвердило добросовестность участника закупки, предоставив Заказчику информацию о трех исполненных контрактах.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ресурс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 44-12/14 [format] => [safe_value] => 44-12/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 446 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_44-12-14.doc [uri] => public://solution/2014/03/13/reshenie_po_delu_no_44-12-14.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 59392 [status] => 1 [timestamp] => 1394711809 [origname] => reshenie_po_delu_no_44-12-14.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 11:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-07 07:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394711809 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )