• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Антимонопольщики порекомендовали ИЛЬ ДЕ БОТЕ усовершенствовать порядок выдачи дисконтных карт, чтобы не нарушать закон о рекламе

В адрес антимонопольного органа поступила жалоба на поступление рекламного смс-сообщения от имени компании «ИЛЬ ДЕ БОТЕ». Владелец телефонного номера, на который пришла реклама, пояснил, что своего согласия на получение информации от данного магазина косметики и парфюмерии он не давал.

В соответствии со статьей 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы.

В свою очередь, компания «ИЛЬ ДЕ БОТЕ» пояснила, что данный номер телефона был указан клиентом компании при заполнении анкеты при получении дисконтной карты. Однако анкета была оформлена совсем на другого человека. Оператор связи предоставил документы, подтверждающие, что данный номер телефона никогда прежде не принадлежал клиенту «ИЛЬ ДЕ БОТЕ», заполнившему анкету.

Указал ли клиент неверный номер телефона, или «ИЛЬ ДЕ БОТЕ», чтобы оправдаться перед анимонопольщиками, представил «липовую» анкету, решать не нам. В любом случае, нарушение закона о рекламе есть – сообщение было отправлено без согласия абонента.

Сотрудники УФАС порекомендовали «ИЛЬ ДЕ БОТЕ» пересмотреть порядок выдачи дисконтных карт и проверять на достоверность информацию, которую оставляют клиенты. Возбуждено административное дело, компании «ИЛЬ ДЕ БОТЕ» может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей.