Встреча-дискуссия на тему «Пределы допустимого в рекламе. Рекламное саморегулирование в России» 11 февраля 2021 года

11 февраля в Псковском УФАС России состоится встреча-дискуссия на тему «Пределы допустимого в рекламе. Рекламное саморегулирование в России» с участием председателя правления СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергея Пилатова.

 

Расскажем о новом в рекламном законодательстве, основных тенденциях, ошибках, которые допускают рекламщики, о том, что можно и что нельзя в рекламе, на конкретных примерах расскажем о правилах рекламы алкогольной продукции, ответим на ваши вопросы

 

Время: 14:00 – 16:30

 

Формат: онлайн, через приложение Zoom

 

Ссылка на конференцию: https://us04web.zoom.us/j/73360208882?pwd=U2syQWJ0TVBvYWxZV2tUWFRPUDZydz09

 

При регистрации в конференции просим вас указать ваши фамилию, имя и компанию, которую вы представляете. В обратном случае модератор оставляет за собой право не предоставлять доступ к конференции.

 

Приглашаем всех желающих! По возникающим вопросам можно звонить (8112) 62-65-28

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ — «Государственное саморегулирование в мире, в России»

 

  1. Практика государственного регулирования рекламы в Псковской области

Руководитель Псковского УФАС России Ольга Милонаец

  1. Основные тенденции развития рекламного рынка в северо-западном регионе

Директор Северо-западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России Наталья Пилатова

  1. «Саморегулирование рекламы в системе государственного контроля. Обзор зарубежного опыта»

Старший юрист CMS Russia Ирина Шурмина

  1.  «Ускорение процессов саморегулирования в регионах России. Перспективы и конкретные мероприятия»

Председатель правления СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Пилатов

14.00 — 14.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.15 — 15.00

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

  1. Интерактивная игра-обсуждение «Пределы допустимого в рекламе. Почувствуй себя экспертом». (из практики работы комитета по рассмотрению жалоб СРО АМИ РС и экспертов ОРС Европы)

Председатель правления СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Пилатов

  1. Основные проблемы в сфере регулирования рекламы, вопросы, возникающие при исполнении рекламного законодательства участниками индустрии.

Рассмотрение конкретных примеров.  Ответы на вопросы.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России Екатерина Татаринова

15.00 — 16.00

 

Программа:

Часть 1. 14:00 – 15:15 «Государственное саморегулирование в мире, в России»

 

1. Практика государственного регулирования рекламы в Псковской области

Руководитель Управления ФАС РФ по Псковской области Милонаец Ольга Викторовна

2. Основные тенденции развития рекламного рынка в Северо-Западном регионе

Директор Северо-западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России Пилатова Наталья Сергеевна

3. Саморегулирование рекламы в системе государственного контроля. Обзор зарубежного опыта

Старший юрист CMS Russia Шурмина Ирина Александровна (онлайн).

  1. Ускорение процессов саморегулирования в регионах России. Перспективы и конкретные мероприятия

Председатель правления СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Пилатов Сергей Генрихович.

Часть 2. 15:15 – 16:00

  1. Интерактивная игра-обсуждение «Пределы допустимого в рекламе. Почувствуй себя экспертом». (из практики работы комитета по рассмотрению жалоб СРО АМИ РС и экспертов ОРС Европы)

Председатель правления СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Пилатов Сергей Генрихович

2. Вопросы, возникающие при исполнении рекламного законодательства участниками индустрии. Реклама алкогольной продукции. Рассмотрение конкретных примеров.Ответы на вопросы.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России Татаринова Екатерина Геннадьевна