Состоялся Экспертный совет по применению законодательства о рекламе

Состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Псковской области. В состав Экспертного совета вошли представители федеральных  ведомств (Управление Роспотребнадзора по Псковской области, Управление Роскомнадзора по Псковской области), региональных органов власти и органов местного самоуправления (Государственное управления по связи и массовым коммуникациям Псковской области, КУМИ г. Пскова и г. Великие Луки), а так же представители СМИ, медиа сообществ и рекламного бизнеса.

Экспертный совет был создан при Управлении в сентябре текущего года для решения, в том числе таких задач, как:

– экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

– подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

– подготовка предложений по созданию конкурентных основ развития рынка рекламных услуг Псковской области.

Председатель Экспертного совета Ольга Милонаец ознакомила присутствующих на заседании с целями создания Совета, отметила, что «Экспертный совет – это площадка для обсуждения наиболее острых вопросов с которыми сталкиваются в работе участники всех сегментов сферы регулируемой законодательством о рекламе. Многие из таких вопросов  требуют решений системного характера при совместном участии государственных органов наделенных соответствующими полномочиями и профессиональных участников рекламного рынка.

В ходе заседания, участники ознакомились с итогами работы Псковского УФАС России за 6 месяцев 2016 года, с наиболее актуальными разъяснениями ФАС России опубликованными в текущем году, а так же с Методикой измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограмм. Так же были подняты проблемные вопросы законности размещения рекламы отдельных категорий товаров.

По результатам заседания, его участники договорились вновь собраться уже в декабре 2016 года. Вопросы имеющие первостепенное значение для обсуждения, будут представлены членами Экспертного совета в Псковское УФАС России.

Файлы для скачивания

prezentaciya_-_gosudarstvennyy_kontrol_za_soblyudeniem_trebovaniy_k_urovnyu_gromkosti_zvuka_reklamy.pptx
Тип файла: pptx
Размер файла: 4.25 МБ