Решение по делу № 08/15/10-ЕМ в отношении Администрации Опочецкого района

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 08/15/10-ЕМ
Дата публикации: 12 января 2012, 15:23
РЕШЕНИЕ
по делу № 08/15/10-ЕМ
                        
 
31 марта 2010 г.                                                                                                                 г.Псков
Решение изготовлено в полном объеме 02 апреля 2010 г.
                                                                                     
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 08/15/10-ЕМ по признакам нарушения Администрацией Опочецкого района Псковской области (182330, Псковская область, г. Опочка, ул. Коммунальная, д. 8/5) части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В рамках осуществления государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, проводимого на основании поручения ФАС России от 24.12.2009 года № АЦ/46520, у Администрации Опочецкого района Псковской области Псковским УФАС России была запрошена информация о способе управления многоквартирными домами и способе выбора управляющей организации по состоянию на последнюю дату второго полугодия 2009 года.
 
По результатам анализа установлено, что 86,5% (969 шт. от общего числа многоквартирных домов – 1120 шт.) многоквартирных домов (70,3% жилищного фонда) Опочецкого района является нераспределенным по способам управления.
04 февраля 2010 года в Псковское УФАС России обратился генеральный директор ООО УК «СВ» с заявлением на бездействие Администрации Опочецкого района в проведении открытого конкурса по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
 
С момента вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами» от 06.02.2006 г. № 75 Администрацией Опочецкого района было проведено 2 конкурса по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Опочецкого района: 06.11.2007 года и 08.04.2008 года. Оба конкурса были признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок на участие в конкурсе.
 
В настоящее время в Опочецком районе имеется две управляющих организации, одна из которых (ООО «Управляющая компания «СВ») желает участвовать в конкурсе и осуществлять функцию по управлению многоквартирными домами, так как до настоящего времени управляет только одним ТСЖ.
 
В результате анализа представленных данных установлено, что в действиях Администрации Опочецкого района содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., выразившегося в бездействии органа местного самоуправления по выбору управляющих компаний для управления многоквартирными домами, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами.
 
На заседании Комиссии заявитель – генеральный директор ООО УК «СВ» <...> (назначенная на должность генерального директора Решением Учредителя ООО УК «СВ» от 10 марта 2010 года № 4) обратилась с просьбой к Администрации Опочецкого района и Управлению Псковского УФАС России разобраться в сложившейся ситуации. Компания ООО УК «СВ» образована 16.04.2008 года. Поэтому ранее в проводимых конкурсах не могла принимать участие. В настоящее время желает участвовать в открытых конкурсах и управлять многоквартирными домами в г. Опочка, а Администрация Опочецкого района не проводит конкурсов по управлению многоквартирными домами, тем самым ограничивает конкуренцию на рынке услуг по управлению многоквартирными домами. В настоящее время на указанном рынке в городе Опочке существует 2 управляющих компании.
 
На заседании Комиссии представители Администрации Опочецкого района Псковской области – заместитель Главы Администрации Опочецкого района по жилищно-коммунальному хозяйству <...>, начальник отдела правового обеспечения Администрации Опочецкого района <...> заявили, что Администрация Опочецкого района не согласна с заявлением ООО УК «СВ». Обосновали действия Администрации района следующим:
 
Администрацией Опочецкого района было проведено 2 конкурса по выбору способа управления многоквартирными домами. Оба конкурса были признаны несостоявшимися ввиду отсутствия участников.
           
В третьем квартале 2009 года на территории района было зарегистрировано две управляющие компании. Администрация района, руководствуясь положениями Жилищного кодекса РФ, приступила к подготовке открытого конкурса по отбору управляющих организаций. Однако, граждане, не дожидаясь объявления Администрацией района конкурса, провели общие собрания собственников жилых помещений и избрали на этих собраниях в качестве управляющей организации ООО УК «Возрождение - Сервис». В связи с этим Администрацией Опочецкого района было принято решение отказаться от проведения открытого конкурса.
           
По мнению Администрации Опочецкого района, в действиях Администрации в отношении отказа от проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами отсутствует состав нарушения антимонопольного законодательства, так как большая часть многоквартирных домов определилась со способом управления.
           
Ранее Администрация Опочецкого района получала списки домов от Бюро технической инвентаризации и руководствовалась ими в работе. В списках указывалось общее количество многоквартирных домов. Но когда стали разбираться детально, почему такой процент жилого фонда не распределен по способом управления, Администрация района выяснила, что Бюро технической инвентаризации включило в список многоквартирных жилых домов здания районной прокуратуры, магазина, Дома культуры и т.д. Также Бюро технической инвентаризации отнесло к многоквартирным домам жилые дома, принадлежащие на праве собственности сельскохозяйственным организациям и парноблокированные.
 
Как считает Администрация района, из общего количества многоквартирных домов (1083 шт.), представленных по данным БТИ, 410 уже сейчас могут быть исключены из списка, так как они относятся к частному жилому сектору, что подтверждается видами фактического использования земельных участков, а именно, земля выделена под индивидуальное жилищное строительство, садоводство либо огородничество.
 
По данным Администрации Опочецкого района на территории муниципального образования в отношении многоквартирных домов складывается следующая ситуация: количество многоквартирных домов – 315 единиц. Из них – 160 единиц в городе Опочке выбрали способ управления, 54 дома находятся в сельской местности. Это составляет более 50% общего количества многоквартирных домов.
 
В последующем, Администрацией Опочецкого района открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами не проводились.
 
Комиссией установлено, что сведения, представленные Администрацией Опочецкого района в момент рассмотрения дела Комиссией, имеют серьезные расхождения в количестве многоквартирных домов с теми сведениями, которые были представлены официально по состоянию на  31 декабря 2009 года в рамках мониторинга рынка услуг по управлению многоквартирными домами в количестве 1120 дома. Комиссией не принимаются во внимание те сведения, которые были представлены на момент рассмотрения дела Комиссией, поскольку они не имеют официального документального подтверждения и еще уточняются Администрацией района.
 
Администрация Опочецкого района обязана провести открытый конкурс по выбору управляющих компаний для управления нераспределенным жилым фондом в количестве 969 домов (70,3% от общего жилого фонда города Опочки) по официальным данным.
 
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В связи с чем, бездействие Администрации Опочецкого района по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, способ управления по которым не определен, является нарушением указанной нормы закона.
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:    
1.        Признать Администрацию Опочецкого района Псковской области нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ. Нарушение выражается в бездействии Администрации Опочецкого района Псковской области по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, которое привело к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами.
2.        Выдать предписание Администрации Опочецкого района Псковской области о прекращении нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», а именно: осуществить выбор управляющей организации для управления многоквартирными домами Опочецкого района способами, установленными действующим законодательством.
stdClass Object ( [vid] => 6371 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 08/15/10-ЕМ в отношении Администрации Опочецкого района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6370 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326367584 [changed] => 1368718262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718262 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 08/15/10-ЕМ
                        
 
31 марта 2010 г.                                                                                                                 г.Псков
Решение изготовлено в полном объеме 02 апреля 2010 г.
                                                                                     
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 08/15/10-ЕМ по признакам нарушения Администрацией Опочецкого района Псковской области (182330, Псковская область, г. Опочка, ул. Коммунальная, д. 8/5) части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В рамках осуществления государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, проводимого на основании поручения ФАС России от 24.12.2009 года № АЦ/46520, у Администрации Опочецкого района Псковской области Псковским УФАС России была запрошена информация о способе управления многоквартирными домами и способе выбора управляющей организации по состоянию на последнюю дату второго полугодия 2009 года.
 
По результатам анализа установлено, что 86,5% (969 шт. от общего числа многоквартирных домов – 1120 шт.) многоквартирных домов (70,3% жилищного фонда) Опочецкого района является нераспределенным по способам управления.
04 февраля 2010 года в Псковское УФАС России обратился генеральный директор ООО УК «СВ» с заявлением на бездействие Администрации Опочецкого района в проведении открытого конкурса по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
 
С момента вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами» от 06.02.2006 г. № 75 Администрацией Опочецкого района было проведено 2 конкурса по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Опочецкого района: 06.11.2007 года и 08.04.2008 года. Оба конкурса были признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок на участие в конкурсе.
 
В настоящее время в Опочецком районе имеется две управляющих организации, одна из которых (ООО «Управляющая компания «СВ») желает участвовать в конкурсе и осуществлять функцию по управлению многоквартирными домами, так как до настоящего времени управляет только одним ТСЖ.
 
В результате анализа представленных данных установлено, что в действиях Администрации Опочецкого района содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., выразившегося в бездействии органа местного самоуправления по выбору управляющих компаний для управления многоквартирными домами, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами.
 
На заседании Комиссии заявитель – генеральный директор ООО УК «СВ» <...> (назначенная на должность генерального директора Решением Учредителя ООО УК «СВ» от 10 марта 2010 года № 4) обратилась с просьбой к Администрации Опочецкого района и Управлению Псковского УФАС России разобраться в сложившейся ситуации. Компания ООО УК «СВ» образована 16.04.2008 года. Поэтому ранее в проводимых конкурсах не могла принимать участие. В настоящее время желает участвовать в открытых конкурсах и управлять многоквартирными домами в г. Опочка, а Администрация Опочецкого района не проводит конкурсов по управлению многоквартирными домами, тем самым ограничивает конкуренцию на рынке услуг по управлению многоквартирными домами. В настоящее время на указанном рынке в городе Опочке существует 2 управляющих компании.
 
На заседании Комиссии представители Администрации Опочецкого района Псковской области – заместитель Главы Администрации Опочецкого района по жилищно-коммунальному хозяйству <...>, начальник отдела правового обеспечения Администрации Опочецкого района <...> заявили, что Администрация Опочецкого района не согласна с заявлением ООО УК «СВ». Обосновали действия Администрации района следующим:
 
Администрацией Опочецкого района было проведено 2 конкурса по выбору способа управления многоквартирными домами. Оба конкурса были признаны несостоявшимися ввиду отсутствия участников.
           
В третьем квартале 2009 года на территории района было зарегистрировано две управляющие компании. Администрация района, руководствуясь положениями Жилищного кодекса РФ, приступила к подготовке открытого конкурса по отбору управляющих организаций. Однако, граждане, не дожидаясь объявления Администрацией района конкурса, провели общие собрания собственников жилых помещений и избрали на этих собраниях в качестве управляющей организации ООО УК «Возрождение - Сервис». В связи с этим Администрацией Опочецкого района было принято решение отказаться от проведения открытого конкурса.
           
По мнению Администрации Опочецкого района, в действиях Администрации в отношении отказа от проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами отсутствует состав нарушения антимонопольного законодательства, так как большая часть многоквартирных домов определилась со способом управления.
           
Ранее Администрация Опочецкого района получала списки домов от Бюро технической инвентаризации и руководствовалась ими в работе. В списках указывалось общее количество многоквартирных домов. Но когда стали разбираться детально, почему такой процент жилого фонда не распределен по способом управления, Администрация района выяснила, что Бюро технической инвентаризации включило в список многоквартирных жилых домов здания районной прокуратуры, магазина, Дома культуры и т.д. Также Бюро технической инвентаризации отнесло к многоквартирным домам жилые дома, принадлежащие на праве собственности сельскохозяйственным организациям и парноблокированные.
 
Как считает Администрация района, из общего количества многоквартирных домов (1083 шт.), представленных по данным БТИ, 410 уже сейчас могут быть исключены из списка, так как они относятся к частному жилому сектору, что подтверждается видами фактического использования земельных участков, а именно, земля выделена под индивидуальное жилищное строительство, садоводство либо огородничество.
 
По данным Администрации Опочецкого района на территории муниципального образования в отношении многоквартирных домов складывается следующая ситуация: количество многоквартирных домов – 315 единиц. Из них – 160 единиц в городе Опочке выбрали способ управления, 54 дома находятся в сельской местности. Это составляет более 50% общего количества многоквартирных домов.
 
В последующем, Администрацией Опочецкого района открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами не проводились.
 
Комиссией установлено, что сведения, представленные Администрацией Опочецкого района в момент рассмотрения дела Комиссией, имеют серьезные расхождения в количестве многоквартирных домов с теми сведениями, которые были представлены официально по состоянию на  31 декабря 2009 года в рамках мониторинга рынка услуг по управлению многоквартирными домами в количестве 1120 дома. Комиссией не принимаются во внимание те сведения, которые были представлены на момент рассмотрения дела Комиссией, поскольку они не имеют официального документального подтверждения и еще уточняются Администрацией района.
 
Администрация Опочецкого района обязана провести открытый конкурс по выбору управляющих компаний для управления нераспределенным жилым фондом в количестве 969 домов (70,3% от общего жилого фонда города Опочки) по официальным данным.
 
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В связи с чем, бездействие Администрации Опочецкого района по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, способ управления по которым не определен, является нарушением указанной нормы закона.
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:    
1.        Признать Администрацию Опочецкого района Псковской области нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ. Нарушение выражается в бездействии Администрации Опочецкого района Псковской области по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, которое привело к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами.
2.        Выдать предписание Администрации Опочецкого района Псковской области о прекращении нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», а именно: осуществить выбор управляющей организации для управления многоквартирными домами Опочецкого района способами, установленными действующим законодательством.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 08/15/10-ЕМ
                        
 
31 марта 2010 г.                                                                                                                 г.Псков
Решение изготовлено в полном объеме 02 апреля 2010 г.
                                                                                     
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 08/15/10-ЕМ по признакам нарушения Администрацией Опочецкого района Псковской области (182330, Псковская область, г. Опочка, ул. Коммунальная, д. 8/5) части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В рамках осуществления государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, проводимого на основании поручения ФАС России от 24.12.2009 года № АЦ/46520, у Администрации Опочецкого района Псковской области Псковским УФАС России была запрошена информация о способе управления многоквартирными домами и способе выбора управляющей организации по состоянию на последнюю дату второго полугодия 2009 года.
 
По результатам анализа установлено, что 86,5% (969 шт. от общего числа многоквартирных домов – 1120 шт.) многоквартирных домов (70,3% жилищного фонда) Опочецкого района является нераспределенным по способам управления.
04 февраля 2010 года в Псковское УФАС России обратился генеральный директор ООО УК «СВ» с заявлением на бездействие Администрации Опочецкого района в проведении открытого конкурса по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
 
С момента вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами» от 06.02.2006 г. № 75 Администрацией Опочецкого района было проведено 2 конкурса по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Опочецкого района: 06.11.2007 года и 08.04.2008 года. Оба конкурса были признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок на участие в конкурсе.
 
В настоящее время в Опочецком районе имеется две управляющих организации, одна из которых (ООО «Управляющая компания «СВ») желает участвовать в конкурсе и осуществлять функцию по управлению многоквартирными домами, так как до настоящего времени управляет только одним ТСЖ.
 
В результате анализа представленных данных установлено, что в действиях Администрации Опочецкого района содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., выразившегося в бездействии органа местного самоуправления по выбору управляющих компаний для управления многоквартирными домами, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами.
 
На заседании Комиссии заявитель – генеральный директор ООО УК «СВ» <...> (назначенная на должность генерального директора Решением Учредителя ООО УК «СВ» от 10 марта 2010 года № 4) обратилась с просьбой к Администрации Опочецкого района и Управлению Псковского УФАС России разобраться в сложившейся ситуации. Компания ООО УК «СВ» образована 16.04.2008 года. Поэтому ранее в проводимых конкурсах не могла принимать участие. В настоящее время желает участвовать в открытых конкурсах и управлять многоквартирными домами в г. Опочка, а Администрация Опочецкого района не проводит конкурсов по управлению многоквартирными домами, тем самым ограничивает конкуренцию на рынке услуг по управлению многоквартирными домами. В настоящее время на указанном рынке в городе Опочке существует 2 управляющих компании.
 
На заседании Комиссии представители Администрации Опочецкого района Псковской области – заместитель Главы Администрации Опочецкого района по жилищно-коммунальному хозяйству <...>, начальник отдела правового обеспечения Администрации Опочецкого района <...> заявили, что Администрация Опочецкого района не согласна с заявлением ООО УК «СВ». Обосновали действия Администрации района следующим:
 
Администрацией Опочецкого района было проведено 2 конкурса по выбору способа управления многоквартирными домами. Оба конкурса были признаны несостоявшимися ввиду отсутствия участников.
           
В третьем квартале 2009 года на территории района было зарегистрировано две управляющие компании. Администрация района, руководствуясь положениями Жилищного кодекса РФ, приступила к подготовке открытого конкурса по отбору управляющих организаций. Однако, граждане, не дожидаясь объявления Администрацией района конкурса, провели общие собрания собственников жилых помещений и избрали на этих собраниях в качестве управляющей организации ООО УК «Возрождение - Сервис». В связи с этим Администрацией Опочецкого района было принято решение отказаться от проведения открытого конкурса.
           
По мнению Администрации Опочецкого района, в действиях Администрации в отношении отказа от проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций по управлению многоквартирными домами отсутствует состав нарушения антимонопольного законодательства, так как большая часть многоквартирных домов определилась со способом управления.
           
Ранее Администрация Опочецкого района получала списки домов от Бюро технической инвентаризации и руководствовалась ими в работе. В списках указывалось общее количество многоквартирных домов. Но когда стали разбираться детально, почему такой процент жилого фонда не распределен по способом управления, Администрация района выяснила, что Бюро технической инвентаризации включило в список многоквартирных жилых домов здания районной прокуратуры, магазина, Дома культуры и т.д. Также Бюро технической инвентаризации отнесло к многоквартирным домам жилые дома, принадлежащие на праве собственности сельскохозяйственным организациям и парноблокированные.
 
Как считает Администрация района, из общего количества многоквартирных домов (1083 шт.), представленных по данным БТИ, 410 уже сейчас могут быть исключены из списка, так как они относятся к частному жилому сектору, что подтверждается видами фактического использования земельных участков, а именно, земля выделена под индивидуальное жилищное строительство, садоводство либо огородничество.
 
По данным Администрации Опочецкого района на территории муниципального образования в отношении многоквартирных домов складывается следующая ситуация: количество многоквартирных домов – 315 единиц. Из них – 160 единиц в городе Опочке выбрали способ управления, 54 дома находятся в сельской местности. Это составляет более 50% общего количества многоквартирных домов.
 
В последующем, Администрацией Опочецкого района открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами не проводились.
 
Комиссией установлено, что сведения, представленные Администрацией Опочецкого района в момент рассмотрения дела Комиссией, имеют серьезные расхождения в количестве многоквартирных домов с теми сведениями, которые были представлены официально по состоянию на  31 декабря 2009 года в рамках мониторинга рынка услуг по управлению многоквартирными домами в количестве 1120 дома. Комиссией не принимаются во внимание те сведения, которые были представлены на момент рассмотрения дела Комиссией, поскольку они не имеют официального документального подтверждения и еще уточняются Администрацией района.
 
Администрация Опочецкого района обязана провести открытый конкурс по выбору управляющих компаний для управления нераспределенным жилым фондом в количестве 969 домов (70,3% от общего жилого фонда города Опочки) по официальным данным.
 
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В связи с чем, бездействие Администрации Опочецкого района по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, способ управления по которым не определен, является нарушением указанной нормы закона.
 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:    
1.        Признать Администрацию Опочецкого района Псковской области нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ. Нарушение выражается в бездействии Администрации Опочецкого района Псковской области по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, которое привело к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными домами.
2.        Выдать предписание Администрации Опочецкого района Псковской области о прекращении нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», а именно: осуществить выбор управляющей организации для управления многоквартирными домами Опочецкого района способами, установленными действующим законодательством.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08/15/10-ЕМ [format] => [safe_value] => № 08/15/10-ЕМ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326367584 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Псковское УФАС России )