ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Псковской области ул. Кузнецкая, 13, г. Псков, 180017 тел./факс (8112) 66-55-53 e-mail: to60@fas.gov.ru 03.10.2012г. № 2809/НЮ на № ________ от __________ | Заявитель: ООО «Альфа Инвест» лит В, д.37 ул.Профессора Попова г.Санкт-Петербург, 197022 Ответчик: Аукционная комиссия уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок д.23. ул. Некрасова, г. Псков, 180001 |
РЕШЕНИЕ
по делу № 94- 70 /12
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«28» сентября 2012 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2012 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителя:
рассмотрев жалобу ООО «Альфа Инвест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).
Извещение № 0157300013412000636 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 08 августа 2012 года.
Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.
21 сентября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 сентября 2012 года в 15 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий аукционной комиссии:
Заявителю отказано в допуске к участию в связи с непредоставлением сведений, требуемых разделом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа, отсутствуют конкретные показатели и характеристики товара, требуемого при выполнении работ.
Заявитель считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям части 4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов..» и законным требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме..
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов..» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).
Заказчиком, как в описательной части Технического задания, так и в «Ведомости объема работ» были установлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, что полностью соответствует нормам ФЗ «О размещении заказов..».
Так пункты раздела 1 «Вентиляция и кондиционирования» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:
- пункт 2: «шумоглушители» - с диаметром обечайки 160 мм.;
- пункт 3: «решетки» - жалюзийные, стальные и регулирующие; - пункт 7: «изоляция» - рулонный стеклопластик
и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок. Пункты раздела «Водоснабжение и водоотведение» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:
- пункт 5: «трубы» - напорные полипропиленовые, наружным диаметром
50 мм, толщина стенки 4,6 мм.;
- пункт 7: «краны» - шаровые, из полипропилена, диаметром 50 мм., 40
мм., (4шт.);
- пункт 8: «краны» - шаровые, из полипропилена диаметром 20 мм.
и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок.
В соответствии с ч. 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов..» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В ходе рассмотрения первой части заявки ООО «Альфа Инвест» аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа не представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Решением Аукционной комиссии, заявке №3433042 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».
Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.
2. В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Альфа Инвест» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6596
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 94-70/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6595
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349784967
[changed] => 1368718262
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718262
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Псковской области ул. Кузнецкая, 13, г. Псков, 180017 тел./факс (8112) 66-55-53 e-mail: to60@fas.gov.ru 03.10.2012г. № 2809/НЮ на № ________ от __________ | Заявитель: ООО «Альфа Инвест» лит В, д.37 ул.Профессора Попова г.Санкт-Петербург, 197022 Ответчик: Аукционная комиссия уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок д.23. ул. Некрасова, г. Псков, 180001 |
РЕШЕНИЕ
по делу № 94- 70 /12
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«28» сентября 2012 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2012 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителя:
рассмотрев жалобу ООО «Альфа Инвест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).
Извещение № 0157300013412000636 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 08 августа 2012 года.
Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.
21 сентября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 сентября 2012 года в 15 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий аукционной комиссии:
Заявителю отказано в допуске к участию в связи с непредоставлением сведений, требуемых разделом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа, отсутствуют конкретные показатели и характеристики товара, требуемого при выполнении работ.
Заявитель считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям части 4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов..» и законным требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме..
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов..» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).
Заказчиком, как в описательной части Технического задания, так и в «Ведомости объема работ» были установлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, что полностью соответствует нормам ФЗ «О размещении заказов..».
Так пункты раздела 1 «Вентиляция и кондиционирования» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:
- пункт 2: «шумоглушители» - с диаметром обечайки 160 мм.;
- пункт 3: «решетки» - жалюзийные, стальные и регулирующие; - пункт 7: «изоляция» - рулонный стеклопластик
и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок. Пункты раздела «Водоснабжение и водоотведение» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:
- пункт 5: «трубы» - напорные полипропиленовые, наружным диаметром
50 мм, толщина стенки 4,6 мм.;
- пункт 7: «краны» - шаровые, из полипропилена, диаметром 50 мм., 40
мм., (4шт.);
- пункт 8: «краны» - шаровые, из полипропилена диаметром 20 мм.
и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок.
В соответствии с ч. 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов..» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В ходе рассмотрения первой части заявки ООО «Альфа Инвест» аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа не представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Решением Аукционной комиссии, заявке №3433042 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».
Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.
2. В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Альфа Инвест» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной
службы
по Псковской области
ул. Кузнецкая, 13, г. Псков, 180017
тел./факс (8112) 66-55-53
e-mail: to60@fas.gov.ru
03.10.2012г. № 2809/НЮ
на № ________ от __________
|
Заявитель:
ООО «Альфа Инвест»
лит В, д.37 ул.Профессора Попова
г.Санкт-Петербург, 197022
Ответчик:
Аукционная комиссия уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок
д.23. ул. Некрасова, г. Псков, 180001
|
РЕШЕНИЕ
по делу № 94- 70 /12
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«28» сентября 2012 года г. Псков
Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2012 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:
в присутствии представителя:
рассмотрев жалобу ООО «Альфа Инвест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).
Извещение № 0157300013412000636 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 08 августа 2012 года.
Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.
21 сентября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 сентября 2012 года в 15 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий аукционной комиссии:
Заявителю отказано в допуске к участию в связи с непредоставлением сведений, требуемых разделом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа, отсутствуют конкретные показатели и характеристики товара, требуемого при выполнении работ.
Заявитель считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям части 4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов..» и законным требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме..
Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов..» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).
Заказчиком, как в описательной части Технического задания, так и в «Ведомости объема работ» были установлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, что полностью соответствует нормам ФЗ «О размещении заказов..».
Так пункты раздела 1 «Вентиляция и кондиционирования» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:
- пункт 2: «шумоглушители» - с диаметром обечайки 160 мм.;
- пункт 3: «решетки» - жалюзийные, стальные и регулирующие; - пункт 7: «изоляция» - рулонный стеклопластик
и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок. Пункты раздела «Водоснабжение и водоотведение» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:
- пункт 5: «трубы» - напорные полипропиленовые, наружным диаметром
50 мм, толщина стенки 4,6 мм.;
- пункт 7: «краны» - шаровые, из полипропилена, диаметром 50 мм., 40
мм., (4шт.);
- пункт 8: «краны» - шаровые, из полипропилена диаметром 20 мм.
и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок.
В соответствии с ч. 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов..» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В ходе рассмотрения первой части заявки ООО «Альфа Инвест» аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа не представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Решением Аукционной комиссии, заявке №3433042 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».
Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.
2. В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Альфа Инвест» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 2809/НЮ от 03.10.2012
[format] =>
[safe_value] => № 2809/НЮ от 03.10.2012
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 94-70/12
[format] =>
[safe_value] => № 94-70/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).
[format] => full_html
[safe_value] =>
08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-09 12:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-09 12:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349784967
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Псковское УФАС России
)